-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
спустя год у меня появилась такая же проблема, как у автора !
как сильные холода наступили - пропал и автозапуск
в субботу поеду в сервис, посмотрим, что скажут!
надеюсь проблема также в датчике
как сильные холода наступили - пропал и автозапуск
в субботу поеду в сервис, посмотрим, что скажут!
надеюсь проблема также в датчике
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
Такая же хня в морозы пропал автозапуск, заводится исключительно с ключа, при попытке завести с брелка издает четыре гудка вместо 3. Сига Starline A6.
Туперам не нужен NOS, у тайперов дох утес.
Ну че разобрались с сигой, я опытым путем проверил выше -25 автозапуск работает, ниже ни в какую, скорей всего глючит датчик на двигателе.
Туперам не нужен NOS, у тайперов дох утес.
У меня а9,глюклв особых нт,только иногда открывает,закрывает не с первой попытки,в минус 30 заводится,тут еще нюанс во времени работы стартера,у другана мало сек установленно не успевает схватить,у меня крутит по 3 секунды и 3 попытки,в -30 заводилась со второй))
нал/безнал - в личку
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
У меня кстати тож b9. до минус 10 еще заводится с автозапуска даже на след день. при более низкой температуре уже не хочет.
на горячую все норм.
Но и с ключа,вчера например, не смог завести в минус 17,теперь проводА вожу с собой.
как долить электролита в акум Варта если он неразборный?
на горячую все норм.
Но и с ключа,вчера например, не смог завести в минус 17,теперь проводА вожу с собой.
как долить электролита в акум Варта если он неразборный?
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
- salkazanoff
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, Вс 5:40
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
датчик температуры сигнализации никак не влияет на АЗ, коррекция идет только при выставлении доп. флажка-опции.
Там то параметров кот наплакал
-время "стартера" от и до
-контроль по маслу/тахометру и т.п.
если попытки завода есть, но глохнет в сильные морозы- надо попробовать отключить контроль по давлению масла, т.к. иногда лампа тухнет ДО того, как двигатель завелся. НО это чревато, т.к. если вдруг пропадет давление (предположим)- система не заглушит мотор.
У меня так- завелась с ключа? заведется и с АЗ.
Там то параметров кот наплакал
-время "стартера" от и до
-контроль по маслу/тахометру и т.п.
если попытки завода есть, но глохнет в сильные морозы- надо попробовать отключить контроль по давлению масла, т.к. иногда лампа тухнет ДО того, как двигатель завелся. НО это чревато, т.к. если вдруг пропадет давление (предположим)- система не заглушит мотор.
У меня так- завелась с ключа? заведется и с АЗ.
И по чему же будет котролировать запуск то, если отключить его? По напряжению? Это не лучше. Тем более у В9 контроль по гене, напряжению и тахо. Хотя умудряются подключать куда попало. Лучший вариант по тахометру, там и максимальное время 3,6 сек.salkazanoff писал(а):датчик температуры сигнализации никак не влияет на АЗ, коррекция идет только при выставлении доп. флажка-опции.
Там то параметров кот наплакал
-время "стартера" от и до
-контроль по маслу/тахометру и т.п.
если попытки завода есть, но глохнет в сильные морозы- надо попробовать отключить контроль по давлению масла, т.к. иногда лампа тухнет ДО того, как двигатель завелся. НО это чревато, т.к. если вдруг пропадет давление (предположим)- система не заглушит мотор.
У меня так- завелась с ключа? заведется и с АЗ.
По поводу того что если завелась с ключа, значит и с запуска должна - не всегда так, зависит от состояния аккумулятора.
http://www.24autoart.ru - автосигнализации, иммобилайзеры, противоугонные системы и комплексы.(г. Красноярск) - 251-72-92
- salkazanoff
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, Вс 5:40
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
Как по чему? по тахометру.
Можно поставить реле, которое будет рвать цепь контроля давления масла при запуске, далее после успешной попытке продолжать контроль.
Как может АКБ влиять на успешность АЗ? принцип АЗ ТОЧНО такой же, как у запуска ключем. Обоснуй
Можно поставить реле, которое будет рвать цепь контроля давления масла при запуске, далее после успешной попытке продолжать контроль.
Как может АКБ влиять на успешность АЗ? принцип АЗ ТОЧНО такой же, как у запуска ключем. Обоснуй
salkazanoff писал(а):Как по чему? по тахометру.
Можно поставить реле, которое будет рвать цепь контроля давления масла при запуске, далее после успешной попытке продолжать контроль.
Как может АКБ влиять на успешность АЗ? принцип АЗ ТОЧНО такой же, как у запуска ключем. Обоснуй
Мало программно отключить контроль по маслу/генератору, надо переподключать провод контроля, но думаю это подразумевалось. Если ставить реле, то сигналка будет крутить запрограммированное время, не важно завелась или нет.Знатоков тут как всегда уйма
АКБ то ой как может влиять

http://www.24autoart.ru - автосигнализации, иммобилайзеры, противоугонные системы и комплексы.(г. Красноярск) - 251-72-92
- salkazanoff
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, Вс 5:40
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
у меня на практике такого не было (пандоры в великом множестве, старлайны), чтобы напряжение проседало настолько, что сигнализация отпускает релюхи, а машина может завестись. Обычно, если АКБ разряжен настолько сильно, что реле сигнализации начинают щелкать (в т.ч. блокировки на доисторических шерифах), то и ключем фиг заведешь.
Про контроль по маслу- когда было очень очень холодно, я просто выключил программно (Пандора), т.к. уверен в полной исправности машины. Но это не гуд. А при включенном контроле- "отпускало" стартер рановато думая, что "схватило".
Про контроль по маслу- когда было очень очень холодно, я просто выключил программно (Пандора), т.к. уверен в полной исправности машины. Но это не гуд. А при включенном контроле- "отпускало" стартер рановато думая, что "схватило".
Ну Пандоры - это не Стралайны совсемsalkazanoff писал(а):у меня на практике такого не было (пандоры в великом множестве, старлайны), чтобы напряжение проседало настолько, что сигнализация отпускает релюхи, а машина может завестись. Обычно, если АКБ разряжен настолько сильно, что реле сигнализации начинают щелкать (в т.ч. блокировки на доисторических шерифах), то и ключем фиг заведешь.
Про контроль по маслу- когда было очень очень холодно, я просто выключил программно (Пандора), т.к. уверен в полной исправности машины. Но это не гуд. А при включенном контроле- "отпускало" стартер рановато думая, что "схватило".

С отключение контроля Пандоры - хз зачем. При установке использую одновременно два контроля, тахо и генератор. При этом стартер отрубается по одному первому событию, пошло напряжение или импульсы. Потом уже программно можно отключать/менять, если рано отключает стартер. Но пока такого небыло.
http://www.24autoart.ru - автосигнализации, иммобилайзеры, противоугонные системы и комплексы.(г. Красноярск) - 251-72-92
- salkazanoff
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, Вс 5:40
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
я люблю контроль по маслу, т.к. мало ли- чего не бывает, чтобы не работало "посуху".
Тахометр- главный и обязательный контроль, да.
по ссылке почитаю сейчас
Тахометр- главный и обязательный контроль, да.
по ссылке почитаю сейчас
- Alchi
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 14:00
- Откуда: Москва, Тимирязевская
- Контактная информация:
Такая же фигня была, когда под -30 морозило. Отключил контроль по двлению масла пока. Схему с релюшкой, которая делает так, что при ДАЗ лампа всегда "горит" пока Пандора не отсечет по тахометру колхозить сейчас неохота по холоду) Тебе с теплым гаражом прощеsalkazanoff писал(а): Про контроль по маслу- когда было очень очень холодно, я просто выключил программно (Пандора), т.к. уверен в полной исправности машины. Но это не гуд. А при включенном контроле- "отпускало" стартер рановато думая, что "схватило".

Пандора (как и большинство сиг) не будет даже пытаться завести если напряжение просело до 9-10 В, но ключом шанс завести есть и с таким напряжением. Разница только в этом. Защита от окончательных похорон аккума, ведь с ключа ты услышишь что стартер некрутится совсем или едва-едва, и отпустишь. Сигналка - нет, и угробит аккум.
BMW e46 325
Honda Torneo F20B - продал
Это твоя жизнь и она становится короче с каждой минутой.
Honda Torneo F20B - продал
Это твоя жизнь и она становится короче с каждой минутой.
В том и прикол, что без нагрузки аккум редко у кого просаживается до этого уровня. А вот когда включается самый "жрущий" потребитель, то просадка перезагружает сигналку.Alchi писал(а):Такая же фигня была, когда под -30 морозило. Отключил контроль по двлению масла пока. Схему с релюшкой, которая делает так, что при ДАЗ лампа всегда "горит" пока Пандора не отсечет по тахометру колхозить сейчас неохота по холоду) Тебе с теплым гаражом прощеsalkazanoff писал(а): Про контроль по маслу- когда было очень очень холодно, я просто выключил программно (Пандора), т.к. уверен в полной исправности машины. Но это не гуд. А при включенном контроле- "отпускало" стартер рановато думая, что "схватило".
Пандора (как и большинство сиг) не будет даже пытаться завести если напряжение просело до 9-10 В, но ключом шанс завести есть и с таким напряжением. Разница только в этом. Защита от окончательных похорон аккума, ведь с ключа ты услышишь что стартер некрутится совсем или едва-едва, и отпустишь. Сигналка - нет, и угробит аккум.
http://www.24autoart.ru - автосигнализации, иммобилайзеры, противоугонные системы и комплексы.(г. Красноярск) - 251-72-92
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя