Вопросы-ответы технического характера
londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2009, Чт 17:51

спустя год у меня появилась такая же проблема, как у автора !
как сильные холода наступили - пропал и автозапуск
в субботу поеду в сервис, посмотрим, что скажут!
надеюсь проблема также в датчике
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
goman01
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 26 окт 2006, Чт 8:00
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2009, Пт 4:13

Такая же хня в морозы пропал автозапуск, заводится исключительно с ключа, при попытке завести с брелка издает четыре гудка вместо 3. Сига Starline A6.
Туперам не нужен NOS, у тайперов дох утес.

Аватара пользователя
goman01
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 26 окт 2006, Чт 8:00
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2009, Пт 4:21

Ну че разобрались с сигой, я опытым путем проверил выше -25 автозапуск работает, ниже ни в какую, скорей всего глючит датчик на двигателе.
Туперам не нужен NOS, у тайперов дох утес.

Ren
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 24 авг 2008, Вс 13:58
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2009, Вт 4:00

У меня а9,глюклв особых нт,только иногда открывает,закрывает не с первой попытки,в минус 30 заводится,тут еще нюанс во времени работы стартера,у другана мало сек установленно не успевает схватить,у меня крутит по 3 секунды и 3 попытки,в -30 заводилась со второй))
нал/безнал - в личку

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2010, Пн 15:48

У меня кстати тож b9. до минус 10 еще заводится с автозапуска даже на след день. при более низкой температуре уже не хочет.
на горячую все норм.
Но и с ключа,вчера например, не смог завести в минус 17,теперь проводА вожу с собой.
как долить электролита в акум Варта если он неразборный?

Аватара пользователя
salkazanoff
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 14 окт 2007, Вс 5:40
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2010, Чт 13:04

датчик температуры сигнализации никак не влияет на АЗ, коррекция идет только при выставлении доп. флажка-опции.

Там то параметров кот наплакал

-время "стартера" от и до
-контроль по маслу/тахометру и т.п.


если попытки завода есть, но глохнет в сильные морозы- надо попробовать отключить контроль по давлению масла, т.к. иногда лампа тухнет ДО того, как двигатель завелся. НО это чревато, т.к. если вдруг пропадет давление (предположим)- система не заглушит мотор.


У меня так- завелась с ключа? заведется и с АЗ.

Аватара пользователя
SQR
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 06 июл 2007, Пт 15:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2010, Чт 16:31

salkazanoff писал(а):датчик температуры сигнализации никак не влияет на АЗ, коррекция идет только при выставлении доп. флажка-опции.

Там то параметров кот наплакал

-время "стартера" от и до
-контроль по маслу/тахометру и т.п.


если попытки завода есть, но глохнет в сильные морозы- надо попробовать отключить контроль по давлению масла, т.к. иногда лампа тухнет ДО того, как двигатель завелся. НО это чревато, т.к. если вдруг пропадет давление (предположим)- система не заглушит мотор.


У меня так- завелась с ключа? заведется и с АЗ.
И по чему же будет котролировать запуск то, если отключить его? По напряжению? Это не лучше. Тем более у В9 контроль по гене, напряжению и тахо. Хотя умудряются подключать куда попало. Лучший вариант по тахометру, там и максимальное время 3,6 сек.
По поводу того что если завелась с ключа, значит и с запуска должна - не всегда так, зависит от состояния аккумулятора.
http://www.24autoart.ru - автосигнализации, иммобилайзеры, противоугонные системы и комплексы.(г. Красноярск) - 251-72-92

Аватара пользователя
salkazanoff
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 14 окт 2007, Вс 5:40
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2010, Чт 16:42

Как по чему? по тахометру.

Можно поставить реле, которое будет рвать цепь контроля давления масла при запуске, далее после успешной попытке продолжать контроль.

Как может АКБ влиять на успешность АЗ? принцип АЗ ТОЧНО такой же, как у запуска ключем. Обоснуй

Аватара пользователя
SQR
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 06 июл 2007, Пт 15:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2010, Чт 17:14

salkazanoff писал(а):Как по чему? по тахометру.

Можно поставить реле, которое будет рвать цепь контроля давления масла при запуске, далее после успешной попытке продолжать контроль.

Как может АКБ влиять на успешность АЗ? принцип АЗ ТОЧНО такой же, как у запуска ключем. Обоснуй
Знатоков тут как всегда уйма
Мало программно отключить контроль по маслу/генератору, надо переподключать провод контроля, но думаю это подразумевалось. Если ставить реле, то сигналка будет крутить запрограммированное время, не важно завелась или нет.
АКБ то ой как может влиять :) Смотрим рабочее напряжение сигналки: 9-18В. Если состояние АКБ хреновенькое, электролит "подмерзает" или плотность низкая и т.п., то при падении напряжения, при старте, ниже 9 вольт - сигналка перезагружается. Тем самым отменяя все прогревы. При этом с ключа она заводится без особых проблем. Частая проблема, особенно у Томагавков.
http://www.24autoart.ru - автосигнализации, иммобилайзеры, противоугонные системы и комплексы.(г. Красноярск) - 251-72-92

Аватара пользователя
salkazanoff
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 14 окт 2007, Вс 5:40
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2010, Чт 22:39

у меня на практике такого не было (пандоры в великом множестве, старлайны), чтобы напряжение проседало настолько, что сигнализация отпускает релюхи, а машина может завестись. Обычно, если АКБ разряжен настолько сильно, что реле сигнализации начинают щелкать (в т.ч. блокировки на доисторических шерифах), то и ключем фиг заведешь.

Про контроль по маслу- когда было очень очень холодно, я просто выключил программно (Пандора), т.к. уверен в полной исправности машины. Но это не гуд. А при включенном контроле- "отпускало" стартер рановато думая, что "схватило".

Аватара пользователя
SQR
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 06 июл 2007, Пт 15:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2010, Чт 22:55

salkazanoff писал(а):у меня на практике такого не было (пандоры в великом множестве, старлайны), чтобы напряжение проседало настолько, что сигнализация отпускает релюхи, а машина может завестись. Обычно, если АКБ разряжен настолько сильно, что реле сигнализации начинают щелкать (в т.ч. блокировки на доисторических шерифах), то и ключем фиг заведешь.

Про контроль по маслу- когда было очень очень холодно, я просто выключил программно (Пандора), т.к. уверен в полной исправности машины. Но это не гуд. А при включенном контроле- "отпускало" стартер рановато думая, что "схватило".
Ну Пандоры - это не Стралайны совсем :) Эта проблема чаще проявляется при низких температурах, возможно просто у вас не так холодно и поэтому малозаметно. У нас это обычное явление. При чем самые чувствительные - это хонды. Что бы не быть голословным: http://twage.ru/forum/search.php?st=0&s ... id%5B%5D=1
С отключение контроля Пандоры - хз зачем. При установке использую одновременно два контроля, тахо и генератор. При этом стартер отрубается по одному первому событию, пошло напряжение или импульсы. Потом уже программно можно отключать/менять, если рано отключает стартер. Но пока такого небыло.
http://www.24autoart.ru - автосигнализации, иммобилайзеры, противоугонные системы и комплексы.(г. Красноярск) - 251-72-92

Аватара пользователя
salkazanoff
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 14 окт 2007, Вс 5:40
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2010, Чт 23:06

я люблю контроль по маслу, т.к. мало ли- чего не бывает, чтобы не работало "посуху".

Тахометр- главный и обязательный контроль, да.

по ссылке почитаю сейчас

Аватара пользователя
Alchi
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 14:00
Откуда: Москва, Тимирязевская
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2010, Вт 18:01

salkazanoff писал(а): Про контроль по маслу- когда было очень очень холодно, я просто выключил программно (Пандора), т.к. уверен в полной исправности машины. Но это не гуд. А при включенном контроле- "отпускало" стартер рановато думая, что "схватило".
Такая же фигня была, когда под -30 морозило. Отключил контроль по двлению масла пока. Схему с релюшкой, которая делает так, что при ДАЗ лампа всегда "горит" пока Пандора не отсечет по тахометру колхозить сейчас неохота по холоду) Тебе с теплым гаражом проще :)

Пандора (как и большинство сиг) не будет даже пытаться завести если напряжение просело до 9-10 В, но ключом шанс завести есть и с таким напряжением. Разница только в этом. Защита от окончательных похорон аккума, ведь с ключа ты услышишь что стартер некрутится совсем или едва-едва, и отпустишь. Сигналка - нет, и угробит аккум.
BMW e46 325
Honda Torneo F20B - продал
Это твоя жизнь и она становится короче с каждой минутой.

Аватара пользователя
SQR
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 06 июл 2007, Пт 15:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2010, Вт 18:23

Alchi писал(а):
salkazanoff писал(а): Про контроль по маслу- когда было очень очень холодно, я просто выключил программно (Пандора), т.к. уверен в полной исправности машины. Но это не гуд. А при включенном контроле- "отпускало" стартер рановато думая, что "схватило".
Такая же фигня была, когда под -30 морозило. Отключил контроль по двлению масла пока. Схему с релюшкой, которая делает так, что при ДАЗ лампа всегда "горит" пока Пандора не отсечет по тахометру колхозить сейчас неохота по холоду) Тебе с теплым гаражом проще :)

Пандора (как и большинство сиг) не будет даже пытаться завести если напряжение просело до 9-10 В, но ключом шанс завести есть и с таким напряжением. Разница только в этом. Защита от окончательных похорон аккума, ведь с ключа ты услышишь что стартер некрутится совсем или едва-едва, и отпустишь. Сигналка - нет, и угробит аккум.
В том и прикол, что без нагрузки аккум редко у кого просаживается до этого уровня. А вот когда включается самый "жрущий" потребитель, то просадка перезагружает сигналку.
http://www.24autoart.ru - автосигнализации, иммобилайзеры, противоугонные системы и комплексы.(г. Красноярск) - 251-72-92

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя