Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Kipish
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 10 янв 2009, Сб 13:54
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2009, Чт 19:58

привет ребята) давно хотел задать вопрос и сегодня меня на это сподвинул авто механик мать его... короче пред история.когда купил сивку бывший хозяин сказал что нужна регулировка клапанов ( на холодную цокот не большой был сек 15 потом пропадал) по стечению обстоятельств не успел я их отрегулировать, машина ушла на костоправку и зависла там на долгие 6 месяцев, пока было время решил заменить сальник распреда пропускал чуток ,ну и на трамблере резинку за одно....поменял собрал ну завести не смог из за отсутствия половины подкапотного... затем машину от красили благополучно собрали и завели ... с первого раза я ниче не понял так как был рад что он наконец то гудит... на вторую заводку понял что цокот усилился и проходит теперь дольше... сегодня заехал на станцию купить масла , поставил машину прям у в хода и пошел... пока покупал и все такое прошло мин 40 мож час ....выхожу сажуть завожу а на против мужик стоит курит.. я завел, смотрю тот головой качает типа атас вообще и говорит типа что это шатун так цокает открыл капот полазил посмотрел и выдал что что скоро пи...да мотору придет и не в клапанах тут дело.. че это за цокот такой ? у кого нить было такое? двг д15в

Аватара пользователя
beathackers
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 19:24
Откуда: Москва р-он Срогино
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2009, Чт 22:01

причин очень много !!!
нужно вскрывать и смотреть!!!
Civic EJ9 продан
Civic ЕК4 продан
Civc EP3 продан
Civic FN2 продан
Octavia RS продана
A4 DTM продана
A6 C6 TDI продана
E91 330D продана
C220 CDi продан
VW GTI продан
Audi A4 3.0 TDI продана
Audi Q5 3.0 TDI MTM

Аватара пользователя
Kipish
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 10 янв 2009, Сб 13:54
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2009, Пт 7:46

есть еще какие либо предположения?

Аватара пользователя
Herr Doktor
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 10 фев 2009, Вт 19:08
Откуда: Ёбург
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2009, Пт 8:14

Kipish писал(а):есть еще какие либо предположения?
отрегулировать зазоры в клапанах и поменьше всяких "мужиков" слушать :)

Аватара пользователя
Kipish
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 10 янв 2009, Сб 13:54
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2009, Пт 15:36

блин этот мужик моторист на этой станции типа... ну клапана я в первую очередь буду смотреть... как их лучше по мануалу выставлять или можно че нить замутить чтоб поехал по лучше?

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2009, Пт 21:20

зазорами мотор не взбодришь ты :D
клапана регулируются лишь чтоб оставить тепловой допуск от кулачков. То есть на холодню по идее будет неболшой люфт а на прогретотм моторе все будет почти идеально. вот как.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2009, Сб 11:15

снимай поочередно фишки с форсунок, и если на каком то цилиндре пропадет цоконье, то там шатуну передавай превед. Ну а по хорошему если нет понимания, что за звук, отрегулируй клапана.

Аватара пользователя
Kipish
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 10 янв 2009, Сб 13:54
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2009, Вс 1:36

о завтра так и сделаю спасибо... а на холодную делать пока не нагрелся?

Аватара пользователя
Kipish
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 10 янв 2009, Сб 13:54
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2009, Вс 11:30

попробовал как советовали отключать по очереди форсунки ..в принципе когда отключаешь двиг троить начинает и звук все равно не четко но прослушивается что в моей ситуации я думаю хорошо.... завтра на регулировку клапанов....

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2009, Пн 18:46

у меня тоже цокает, уже как 35тыс.км, два раза регулировал клапана, попробую форсы поотключать!

может ведь цокать и из-за рокеров или нет?
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
DmSt
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 0:50
Откуда: Msk
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2009, Пн 19:07

Скинь клапанную крышку и проверь шестерня распредвала хорошо затянута?

Аватара пользователя
Kipish
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 10 янв 2009, Сб 13:54
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2009, Вт 8:06

смотря какой цокот..) сейчас как теплее станет а то у нас ебуны че то ....жалко заводить(

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2009, Сб 14:31

Kipish писал(а):привет ребята) давно хотел задать вопрос и сегодня меня на это сподвинул авто механик мать его... короче пред история.когда купил сивку бывший хозяин сказал что нужна регулировка клапанов ( на холодную цокот не большой был сек 15 потом пропадал) по стечению обстоятельств не успел я их отрегулировать, машина ушла на костоправку и зависла там на долгие 6 месяцев, пока было время решил заменить сальник распреда пропускал чуток ,ну и на трамблере резинку за одно....поменял собрал ну завести не смог из за отсутствия половины подкапотного... затем машину от красили благополучно собрали и завели ... с первого раза я ниче не понял так как был рад что он наконец то гудит... на вторую заводку понял что цокот усилился и проходит теперь дольше... сегодня заехал на станцию купить масла , поставил машину прям у в хода и пошел... пока покупал и все такое прошло мин 40 мож час ....выхожу сажуть завожу а на против мужик стоит курит.. я завел, смотрю тот головой качает типа атас вообще и говорит типа что это шатун так цокает открыл капот полазил посмотрел и выдал что что скоро пи...да мотору придет и не в клапанах тут дело.. че это за цокот такой ? у кого нить было такое? двг д15в
у меня такое было на Б16... виной всему был распущен ремень ГРМ. И признаки теже самые. На холодную секунд 5 цокот похожий на дизельный потом он пропадает, на горячей тотже цокот только в два раза короче по времени.... сними клапанную крышку и глянь ремень или цепь что там на д моторе я хз.

Аватара пользователя
Kipish
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 10 янв 2009, Сб 13:54
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2009, Сб 16:39

а как он влияет на это можешь объяснить? просто чет не могу понять)

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2009, Сб 18:37

Kipish писал(а):а как он влияет на это можешь объяснить? просто чет не могу понять)
ну объяснить трудно... единственное что я смог предположить, так как мотор двухвальный и ремень прослаблен очень сильно, то была в начале некая разсинхронизация работы валов.
Перед тем как выяснить причину слушал стетоскопом трамблер, он стучал как ненормальный(ну так мне казалось) лазил под нис и мне казалось что это низ стучит, смотрели форсы(кстати форсы не так цокотят) потом решил отрегулировать клапана, так как не регулировал их больше 50 тысяч, лазил щупом, везде все в допусках но все же подрегулировал немного, на ремень внимания не обратил и на внутренню часть клапанной крышки тоже, все закрыл, завожу - бля опять 25, думаю хуй с ним, на скорость не влияет. Потом через 10 минут думаю, надо все перепроверить- снимаю крышку - хуяк а на внутренней части следы от ремня, я за ремень а он болтается, все оперативно натянул, закрыл - завожу - тишина.... вот так )))

Аватара пользователя
Kipish
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 10 янв 2009, Сб 13:54
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2009, Сб 18:47

вот оно даже как ) надо проверить завтра все ровно на рег.клапанов еду заодно гляну..спс.. ну я думаю что врят ли это потому как если бы ремень ослаб он бы перескочил бы давно уже и привет поршня))) ну все равно гляну, завтра отпишу)))

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2009, Сб 19:36

Kipish писал(а):вот оно даже как ) надо проверить завтра все ровно на рег.клапанов еду заодно гляну..спс.. ну я думаю что врят ли это потому как если бы ремень ослаб он бы перескочил бы давно уже и привет поршня))) ну все равно гляну, завтра отпишу)))
ну у меня не перескочил... я где-то два года назад создавал тему с фотками клапанной крышки и состоянием натяжения ремня... Проверь все. Хотя мне тоже писали пиздец поршням, типа юбки стучат, потом были индивидумы писали что вкладыши наелись... Откатал после этого почти год, потом все разобрали и вывод - мотор был очень живой и юбки целы и гильзы и вкладыши ровные без задиров.

Аватара пользователя
Kipish
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 10 янв 2009, Сб 13:54
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2009, Вс 0:02

ну все пизда завтра усе разберу нахрен посмотрю хоть на двиг ..че с состоянием))) спасибо ты меня успокоил) мне тоже про вкладыши лечат....

Alser
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
Откуда: СПб 60.0938,29.9725
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2009, Вс 0:12

один хуй не вкурил, как может быть слабина ремня сказаться на звуке мотора?
он или воет, или проскакивает 8)

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2009, Вс 1:18

я бы хер полез, цокает это ещё не стучит, ты с этим цоканьем на холодную можешь пицот лет ещё проездить, дриснет мотор купишь новый. щас разберёшь и найдёшь там ровным счётом ничего вот стоочково. На горячую не цокает? тянет нормально? масло не жрёт? оставь в покое имхо :D
пш пш

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 4 гостя