- Pavel Ml
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, Пн 15:44
- Откуда: Н Новгород
- Контактная информация:
Приехал на днях новый выпускной коллектор и пламя гаситель из нержавейки(старый был с трещиной). Я на радостях скорее в гараж. Старый коллектор снял без проблем отрезал катализатор все почистил, поставил все новое красота. Но датчик кислорода не захотел откручиваться. Помогла головка на 22 и труба 0.5 м. Датчик выкрутил вместе с резьбой сцуко. Зажал в тиски смазал маслом прогнал плашкой все ок. Почистил датчик очистителем карб. поставил все на место. Проблема в следующем: обороты плавают, акселератор работает или в пол или еле еле в среднем положении мотор тупит. Можно купить новый датчик но в existe только Бош универс.или Japan cars. Имеет ли смысл купить на ебау чип с заранее откл кислород. датчиком Тоda Mugen программ разных полно. Мотор D16z6 P28 auto civic ЕH9. Симптомы появляются периодически тоесть машин может ехать а может и не ехать.
Есть у меня подозрение, что Ты угробил свою лямбду очистителем карбюратора..
Смотри сколько проводов на Твоей лямбде и покупай универсальную НЖК.. Меняй и должно быть всё нормуль))
Смотри сколько проводов на Твоей лямбде и покупай универсальную НЖК.. Меняй и должно быть всё нормуль))

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя