Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2009, Чт 9:40

по поводу нагара. такой нагар образуется за 200 км неспешной езды. его вообще рассматривать ненадо
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2009, Чт 14:10

предлагаю вернуться к обсуждению причин случившегося ибо меня эта тема в покое не оставляет.

Объясню почему.

Автор пишет, что блок точили И меняли колено!

На что меняли? строк этого мотора индивидуален - меняли на какое колено?

длина шатунов также уникальна и составляет 138 мм - оставили родные или как?

поршни ПМ3 имеют определенную компрессионную высоту, если их ставили на сток шатуны на стоковое колено, то поршень уже должен выходить из гильзы в ВМТ. Т.е. как итог - расчетная степень сжатия под 14!!!

У меня вопрос - если все так, то вы УИБАЛИСЬ? Конечно дело в бензине - ибо нужен был уже не бензин а спирт.

Тут не надо быть шибким математиком - как можно заниматься составлением не производя банальных расчетов даже не на калькуляторе, а в уме?
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

KOCMOC
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 мар 2008, Пт 1:32
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2009, Чт 17:18

Панк смотри

у хонды на д15 возможны 2 варианта шатунов:
137 и 134 мм.
если поставить ПМ3-поршни на 137мм-шатун - получишь, что поршень будет торчать из блока.
как следствие поршни с шатунами были: 134мм шатун + пм3 поршни : сж при этом получается 10.5-10.6 и все прекрасно должно работать на 95м бензе


Колено понятное дело от Д15 (ход поршня другой), блок расточен был, шатуны от старого д15... и по компрессионной высоте все подходит и сильных нареканий не вызывает. Блоки насколько я помню у д13-д14-д15 одинаковые

ЗЫ: сразу предупреждаю, что просто вникаю в проблему и ни разу не являюсь заинтересованной стороной в данном случае. Знаю обоих по Хондамотору.

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2009, Чт 19:27

KOCMOC писал(а):Панк смотри

у хонды на д15 возможны 2 варианта шатунов:
137 и 134 мм.
если поставить ПМ3-поршни на 137мм-шатун - получишь, что поршень будет торчать из блока.
как следствие поршни с шатунами были: 134мм шатун + пм3 поршни : сж при этом получается 10.5-10.6 и все прекрасно должно работать на 95м бензе


Колено понятное дело от Д15 (ход поршня другой), блок расточен был, шатуны от старого д15... и по компрессионной высоте все подходит и сильных нареканий не вызывает. Блоки насколько я помню у д13-д14-д15 одинаковые

ЗЫ: сразу предупреждаю, что просто вникаю в проблему и ни разу не являюсь заинтересованной стороной в данном случае. Знаю обоих по Хондамотору.
степень 10,5-10,6 - ИМХО смотря при какой прокладке, подозреваю со стоковой Д15Б2 более 9.8 не получится.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

KOCMOC
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 мар 2008, Пт 1:32
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2009, Чт 19:44

подозреваю, что прокладку все же брали металлическую (как на все движки поновее)... но 100% не знаю... делали из д14 вроде Д15Б 3хстадийку, а не Д15Б2

на свою капиталку рассматривал вариант использовать вариант ремонта как у МИГа и посчитал... но в итоге оставил на длинных шатунах

KOCMOC
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 мар 2008, Пт 1:32
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2009, Чт 22:35

друг-моторист выдвинул следующие варианты

http://hondamotor.ru/board/index.php?sh ... try1623722


Как правильно сказал Талян - нужны еще фотки... юбки и вкладышей

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2009, Пт 10:41

про смыв масла слабо верю - многие про это говорят, но блин так не бывает - мотор при этом не мог:
а) работать ровно
Б) никак не выдавать неисправность топливной аппаратуры.

ИМХО
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
milk
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 12 июн 2009, Пт 23:50
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2009, Сб 1:51

Если нужны фотки - могу скинуть что есть. Технические стороны более полно можете попробовать узнать у Мига.

Аватара пользователя
HATE!
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 0:23
Машина: -Mazda RX-7 FD3S
https://vk.com/ninjamotors
Откуда: Химки МО
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2009, Вт 4:47

Сервисное дело это долгий разговор....У всех есть "чёрные" моменты.....Без этого никогда не будет,кто не косячит тот не работает!Проблема всего этого в том что такие конфликты не должны всплывать на общее обсуждение-так как это косяк людей,которые почему-то не могут договориться....
Скажу про Мига со своей-человек грамотный,делает всё по уму,соответственно это не 3 копейки стоит...надо понимать-но если берёш деньги,даёш гарантию,нужно держать ответ-но бывает что "гарантийные" обязательства могут не выполняться так и с клиентской стороны!
8-925-499-4-113
NINJAMOTORS обслуживание, ремонт и тюнинг японских автомобилей
новые оригинальные и б/у контрактные детали

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2010, Пн 9:56

Так причину отыскали?
RB26DETT

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей