- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
по поводу нагара. такой нагар образуется за 200 км неспешной езды. его вообще рассматривать ненадо
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
предлагаю вернуться к обсуждению причин случившегося ибо меня эта тема в покое не оставляет.
Объясню почему.
Автор пишет, что блок точили И меняли колено!
На что меняли? строк этого мотора индивидуален - меняли на какое колено?
длина шатунов также уникальна и составляет 138 мм - оставили родные или как?
поршни ПМ3 имеют определенную компрессионную высоту, если их ставили на сток шатуны на стоковое колено, то поршень уже должен выходить из гильзы в ВМТ. Т.е. как итог - расчетная степень сжатия под 14!!!
У меня вопрос - если все так, то вы УИБАЛИСЬ? Конечно дело в бензине - ибо нужен был уже не бензин а спирт.
Тут не надо быть шибким математиком - как можно заниматься составлением не производя банальных расчетов даже не на калькуляторе, а в уме?
Объясню почему.
Автор пишет, что блок точили И меняли колено!
На что меняли? строк этого мотора индивидуален - меняли на какое колено?
длина шатунов также уникальна и составляет 138 мм - оставили родные или как?
поршни ПМ3 имеют определенную компрессионную высоту, если их ставили на сток шатуны на стоковое колено, то поршень уже должен выходить из гильзы в ВМТ. Т.е. как итог - расчетная степень сжатия под 14!!!
У меня вопрос - если все так, то вы УИБАЛИСЬ? Конечно дело в бензине - ибо нужен был уже не бензин а спирт.
Тут не надо быть шибким математиком - как можно заниматься составлением не производя банальных расчетов даже не на калькуляторе, а в уме?
Панк смотри
у хонды на д15 возможны 2 варианта шатунов:
137 и 134 мм.
если поставить ПМ3-поршни на 137мм-шатун - получишь, что поршень будет торчать из блока.
как следствие поршни с шатунами были: 134мм шатун + пм3 поршни : сж при этом получается 10.5-10.6 и все прекрасно должно работать на 95м бензе
Колено понятное дело от Д15 (ход поршня другой), блок расточен был, шатуны от старого д15... и по компрессионной высоте все подходит и сильных нареканий не вызывает. Блоки насколько я помню у д13-д14-д15 одинаковые
ЗЫ: сразу предупреждаю, что просто вникаю в проблему и ни разу не являюсь заинтересованной стороной в данном случае. Знаю обоих по Хондамотору.
у хонды на д15 возможны 2 варианта шатунов:
137 и 134 мм.
если поставить ПМ3-поршни на 137мм-шатун - получишь, что поршень будет торчать из блока.
как следствие поршни с шатунами были: 134мм шатун + пм3 поршни : сж при этом получается 10.5-10.6 и все прекрасно должно работать на 95м бензе
Колено понятное дело от Д15 (ход поршня другой), блок расточен был, шатуны от старого д15... и по компрессионной высоте все подходит и сильных нареканий не вызывает. Блоки насколько я помню у д13-д14-д15 одинаковые
ЗЫ: сразу предупреждаю, что просто вникаю в проблему и ни разу не являюсь заинтересованной стороной в данном случае. Знаю обоих по Хондамотору.
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
степень 10,5-10,6 - ИМХО смотря при какой прокладке, подозреваю со стоковой Д15Б2 более 9.8 не получится.KOCMOC писал(а):Панк смотри
у хонды на д15 возможны 2 варианта шатунов:
137 и 134 мм.
если поставить ПМ3-поршни на 137мм-шатун - получишь, что поршень будет торчать из блока.
как следствие поршни с шатунами были: 134мм шатун + пм3 поршни : сж при этом получается 10.5-10.6 и все прекрасно должно работать на 95м бензе
Колено понятное дело от Д15 (ход поршня другой), блок расточен был, шатуны от старого д15... и по компрессионной высоте все подходит и сильных нареканий не вызывает. Блоки насколько я помню у д13-д14-д15 одинаковые
ЗЫ: сразу предупреждаю, что просто вникаю в проблему и ни разу не являюсь заинтересованной стороной в данном случае. Знаю обоих по Хондамотору.
подозреваю, что прокладку все же брали металлическую (как на все движки поновее)... но 100% не знаю... делали из д14 вроде Д15Б 3хстадийку, а не Д15Б2
на свою капиталку рассматривал вариант использовать вариант ремонта как у МИГа и посчитал... но в итоге оставил на длинных шатунах
на свою капиталку рассматривал вариант использовать вариант ремонта как у МИГа и посчитал... но в итоге оставил на длинных шатунах
друг-моторист выдвинул следующие варианты
http://hondamotor.ru/board/index.php?sh ... try1623722
Как правильно сказал Талян - нужны еще фотки... юбки и вкладышей
http://hondamotor.ru/board/index.php?sh ... try1623722
Как правильно сказал Талян - нужны еще фотки... юбки и вкладышей
Если нужны фотки - могу скинуть что есть. Технические стороны более полно можете попробовать узнать у Мига.
- HATE!
- Сообщения: 1843
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 0:23
- Машина: -Mazda RX-7 FD3S
https://vk.com/ninjamotors - Откуда: Химки МО
- Контактная информация:
Сервисное дело это долгий разговор....У всех есть "чёрные" моменты.....Без этого никогда не будет,кто не косячит тот не работает!Проблема всего этого в том что такие конфликты не должны всплывать на общее обсуждение-так как это косяк людей,которые почему-то не могут договориться....
Скажу про Мига со своей-человек грамотный,делает всё по уму,соответственно это не 3 копейки стоит...надо понимать-но если берёш деньги,даёш гарантию,нужно держать ответ-но бывает что "гарантийные" обязательства могут не выполняться так и с клиентской стороны!
Скажу про Мига со своей-человек грамотный,делает всё по уму,соответственно это не 3 копейки стоит...надо понимать-но если берёш деньги,даёш гарантию,нужно держать ответ-но бывает что "гарантийные" обязательства могут не выполняться так и с клиентской стороны!
8-925-499-4-113
NINJAMOTORS обслуживание, ремонт и тюнинг японских автомобилей
новые оригинальные и б/у контрактные детали
NINJAMOTORS обслуживание, ремонт и тюнинг японских автомобилей
новые оригинальные и б/у контрактные детали
Так причину отыскали?
RB26DETT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей