Вопросы-ответы технического характера
Ответить
SLASH
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 июн 2009, Пн 13:59
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2009, Чт 12:35

Начало моей проблемы было описано здесь
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0%B5%D0%BA
Повторюсь что бы не перечитывать предыдущий пост. Мотор Х22 ЖДМ. Проблема в том что после установки валов Crower stage 2 и пары отжигов внезапно смесь стала очень богатой. Выхлоп горячим и ОЧЕНЬ едким. Как только включается втек машина умирает, очень вяло начинает набирать обороты. Сначала были подозрения на проблемы с электроникой. Думал что сигнал с какого нибудь датчика некорректный и это приводит к обогащению. Но после долгих поисков и установки C300 понял, что с электрической частью все в порядке.
Теперь пришел к выводу, что со смесью все в порядке, она просто по каким то причинам не сгорает полностью. На диагностике сказали что у меня пропуски зажигания начинаются когда втек включается. Но дело в том что свечи/провода/трамблер я ставил от прела заведомо рабочего.
Может кто нибудь знает в чем может быть проблема, просто реально запарился уже. Хондатеч весь перерыл там много таких тем с похожими симптомами но ни в одном посту нет решения что с такой проблемой делать.

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2009, Пт 10:00

Свечи не с рабочего прела поставь, а новые. Можно сразу иридий 5-ку, например.
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™

SLASH
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 июн 2009, Пн 13:59
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2009, Пт 10:15

Свечи новые ставил, провода и трамблер с другого прела. Тут где то в другом проблема. Постараюсь на неделе видео заснять что бы лучше видно было всю суть поломки.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей