Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Type_Sakh
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 18:09
Откуда: Питер (reg65)
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2009, Чт 14:26

Jussi писал(а):я тебе даже больше скажу, я ездил со всеми этими девайсами и остановился на сплошной полиуретановой задней опоре и вставке в переднюю опору, при этом я в ус не дую и езжу на машине каждый день...
удивляет?
а суть не в слухах, которые так много нынче значат для юзеров, а в личном опыте...
Это все относительно. Даже вот ты говоришь что ездишь каждый день и в ус не дуешь - это субъективно. Я слышал как многие хвалят свои койловерсы, причем ездят на машине каждый день. Выходит что тоже в ус не дуют. Но я знаю как ездить на колах по личному опыту. Поэтому их мнение для меня тоже субъективно.

Предположим ты себе смог сделать оптимальный вариант. Не заварил все нах, и не поставил сток. И судя по тому как тебя это не напрягает, выходит что и эффекта это 100%-го не дало. Тоесть лучше чем было, но хуже чем могло быть. Ну да ладно. Я сам лично себе не ставил подушек с полеуретаном, но знаю что были прецеденты когда их меняли обратно на сток. Спорить не буду, все что делается и ведет к улучшению - заслуживает уважения.
Jussi писал(а):более того, если уж так необходим демпфер, лучше полазить по каталогу VAG и приобрести демпфер с масляным наполнением, который стоит в стандартных комплектациях пассатов...
эта деталь куда полезнее палочки с логотипом японской фирмы, произведенной в Тайване...
Ну а тут даже и сказать нечего. Сам сначала сказал что это полное фуфло, а потом добавил, что решение все таки есть.

p.s. Я не люблю тупо спорить, я люблю добиваться истины. А она обычно в споре :)
ABA-DC5|К20А3|5MT - Sold

Аватара пользователя
Type_Sakh
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 18:09
Откуда: Питер (reg65)
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2009, Чт 14:27

j3m писал(а):
Gasia писал(а):Если распорки ставить на резьбовом соединении? При ударе скорее резьба сдохнет чем геометрия?
какая те разница? за геометрию переживаешь при ударе? я в ахуе... :shock:
Почему бы и нет, продавать то придется рано или поздно :D
ABA-DC5|К20А3|5MT - Sold

Аватара пользователя
j3m
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, Вт 12:54
Откуда: Местный...
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2009, Чт 14:44

Type_Sakh писал(а):
j3m писал(а):
Gasia писал(а):Если распорки ставить на резьбовом соединении? При ударе скорее резьба сдохнет чем геометрия?
какая те разница? за геометрию переживаешь при ударе? я в ахуе... :shock:
Почему бы и нет, продавать то придется рано или поздно :D
если речь идет о ударе такой силы, что распорка не выдерживает, то 100% геометрии пезда. :wink:
skype: just.3m

Аватара пользователя
Type_Sakh
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 18:09
Откуда: Питер (reg65)
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2009, Чт 15:09

Речь идет об ударе такой силы, какая могла бы деформировать место, на которое влияет распорка. Но т.к. распорка выдерживает это усилие к деформации значит должно деформироваться что-то другое =) Это может оказаться Та часть которую сложно будет восстановить.
ABA-DC5|К20А3|5MT - Sold

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2009, Чт 15:36

Jussi писал(а):более того, если уж так необходим демпфер, лучше полазить по каталогу VAG и приобрести демпфер с масляным наполнением, который стоит в стандартных комплектациях пассатов...
эта деталь куда полезнее палочки с логотипом японской фирмы, произведенной в Тайване...
интересно было бы взглянуть на этот демфер
есть ссылка?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
j3m
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, Вт 12:54
Откуда: Местный...
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2009, Чт 15:51

Type_Sakh писал(а):Речь идет об ударе такой силы, какая могла бы деформировать место, на которое влияет распорка. Но т.к. распорка выдерживает это усилие к деформации значит должно деформироваться что-то другое =) Это может оказаться Та часть которую сложно будет восстановить.
замечу, речь не идет о мелких ударах, которые поглощаются крыльями и бампером, тут с геометрией все ок. Мы говорим о достаточно сильном столкновении.

допустим распорка крепится к стаканам... какая разница, есть распорка или нет если удар пришелся допустим в переднее крыло, и деформация не закончилась крылом и удар дошел до стакана ? Сначала по любому деформируется стакан, а потом уже распорка... единственное что она может сделать, так это "увести" второй стакан, но мне кажется что от такого удара она просто согнется
skype: just.3m

Аватара пользователя
Type_Sakh
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 18:09
Откуда: Питер (reg65)
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2009, Чт 20:43

Либо при сильном ударе лонжерон целиком уведет в сторону, либо его погнет. как думаешь, есть разница ?
А мне кажется не факт что распорка сломается. все таки материалы в хороших брендовых распорках не плохие используются, иначе можно было бы из куска трубы замутить.
ABA-DC5|К20А3|5MT - Sold

Аватара пользователя
j3m
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, Вт 12:54
Откуда: Местный...
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2009, Чт 21:24

Type_Sakh писал(а):Либо при сильном ударе лонжерон целиком уведет в сторону, либо его погнет. как думаешь, есть разница ?
А мне кажется не факт что распорка сломается. все таки материалы в хороших брендовых распорках не плохие используются, иначе можно было бы из куска трубы замутить.
не знаю, не слесарь :D по мне так и то и то пиздец.
skype: just.3m

Аватара пользователя
Type_Sakh
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 18:09
Откуда: Питер (reg65)
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2009, Чт 23:05

Ну так то да...)
ABA-DC5|К20А3|5MT - Sold

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2009, Пт 0:53

Сток распорка vti гнётся, бренд японский уводит второй стакан.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2009, Пт 1:11

Jussi писал(а):
j3m писал(а):
Jussi писал(а):KONI еще то дерьмо для EP|DC с учетом ипанутых картриджей...
ага, а ep3 вообще помойка :D Картриджи тебе чем не угодили? :P
чем больше соединений, тем куевее конструкция...
делаем вывод. идеальная стойка - кусок лома =)
соединений всего два - верхнее и нижнее :D
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
Gasia
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 05 май 2009, Вт 9:32
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2009, Пт 9:14

КАК я понял. Из всего, что тут написано не ходовую, не распорки, ставить нельзя. И (ваще) любые доработки к добру не приведут!!!!! :D :shock:
Либо ударит кто то, либо почки отвалятся! :lol :o
а как в эксплуатации каяба АЖХ.

Аватара пользователя
Type_Sakh
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 18:09
Откуда: Питер (reg65)
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2009, Пт 12:32

Gasia писал(а):а как в эксплуатации каяба АЖХ.
Дороже чем кони :) А суть помоему такая же)
ABA-DC5|К20А3|5MT - Sold

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2009, Пт 13:01

Type_Sakh писал(а):
Gasia писал(а):а как в эксплуатации каяба АЖХ.
Дороже чем кони :) А суть помоему такая же)
AGX стоят 30 за 4 стойки...
а суть одна - стойка идет в сборе и куда надежнее коней ;)

Аватара пользователя
j3m
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, Вт 12:54
Откуда: Местный...
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2009, Пт 13:22

Jussi писал(а):
Type_Sakh писал(а):
Gasia писал(а):а как в эксплуатации каяба АЖХ.
Дороже чем кони :) А суть помоему такая же)
AGX стоят 30 за 4 стойки...
а суть одна - стойка идет в сборе и куда надежнее коней ;)
вот же блять неугомонный. Что у тебя с конями случилось?! Въебал об забор м5?! :twisted:
skype: just.3m

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2009, Пт 14:09

Знаю около десятка людей, которые ездят на жёлтых кони годами и проблем не ведают. Про агх ничего хорошего не слышал никогда. На субаре сзади застучали через 10-12 тысяч...Это конечно лучше, чем ультра ср, которые застучали на 8, но имхо пиздец...

Вот только вчера катал с типом на мазде 3 на конях жёлтых. Отлично лежит, харрактер мазы меняется очень сильно. Не дробит. Довольно мягкие и при этом упругие. Откатал он уже больше года, в том числе по зиме. Думаю тридцатку наездил. Никаких проблем. Работают, как буд-то неделя прошла с установки.
Когда-то очень давно, когда многие из тут сидящих ходили в школу у бати был знакомый, который катал на тойоте хай эйс или как там этот минивенчик. Так вот приколхозили туда коней жёлтых и откатал он на них 4 с лишним года при чём это постоянные поездки на дальняк по убогому покрытию, в том числе постоянные поездки в хохляндию на гонки.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2009, Пт 14:11

Jussi писал(а):
твои каски делают на каябе...аналог AGX, только в сборе с пружиной
А почему каски внешне убитые до неузнаваемости продают на язе за серьёзные суммы, их покупают и катают ещё долго-долго, а агх покупают, а через полгода-год (в зависимости от пробега машины) выкидывают?
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2009, Пт 14:34

hondaracer писал(а):
Jussi писал(а):
твои каски делают на каябе...аналог AGX, только в сборе с пружиной
А почему каски внешне убитые до неузнаваемости продают на язе за серьёзные суммы, их покупают и катают ещё долго-долго, а агх покупают, а через полгода-год (в зависимости от пробега машины) выкидывают?
возьми в руку каску и прочитай гравировки внизу стойки, уверен, удивишься...

ёпта...мне не надо доказывать, что ваша подвеска самая ахуенная, ибо вы на ней ездите...
есть автомобиль и есть на него оригинальные запчасти, которые люди ставят для без проблемной дальнейшей эксплуатации (касательно Хонды это действительно факт). По оригиналу плохих комментариев гораздо меньше, чем по хваленому тюнингу...
наверно это о чем-то говорит...
кайф не в бренде, на котором катаете, а от его эффекта, выраженном в соотношении цена/качество/долговечность...
и я не говорю о спорЦменах, которые измеряют эффективность лишь во времени прохождения круга вне зависимости от быстроты умирания детали...



ЗЫ: номерок демпфера скину позже...

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2009, Пт 14:43

и еще раз...КОНИ-коням рознь...
речь идет о подвески ЕП3...
готовые кони с крепежом под макферсон ходят не мало! и стоят как раз таки смешных денег...

Аватара пользователя
j3m
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, Вт 12:54
Откуда: Местный...
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2009, Пт 14:46

Jussi писал(а):
hondaracer писал(а):
Jussi писал(а):
твои каски делают на каябе...аналог AGX, только в сборе с пружиной
А почему каски внешне убитые до неузнаваемости продают на язе за серьёзные суммы, их покупают и катают ещё долго-долго, а агх покупают, а через полгода-год (в зависимости от пробега машины) выкидывают?
возьми в руку каску и прочитай гравировки внизу стойки, уверен, удивишься...

ёпта...мне не надо доказывать, что ваша подвеска самая ахуенная, ибо вы на ней ездите...
есть автомобиль и есть на него оригинальные запчасти, которые люди ставят для без проблемной дальнейшей эксплуатации (касательно Хонды это действительно факт). По оригиналу плохих комментариев гораздо меньше, чем по хваленому тюнингу...
наверно это о чем-то говорит...
кайф не в бренде, на котором катаете, а от его эффекта, выраженном в соотношении цена/качество/долговечность...
и я не говорю о спорЦменах, которые измеряют эффективность лишь во времени прохождения круга вне зависимости от быстроты умирания детали...



ЗЫ: номерок демпфера скину позже...
тебя никто не просит ничего доказывать . Ты написал "кони - гавно" (утрирую), я тебя спрашиваю: почему? Ты же пишешь про оргигинал, эффект, спортсменах...Если у тебя есть негативный опыт, напиши плз, всем интересно будет. Если его нет, тогда делай оговорку, что ТЕБЕ ТАК КАЖЕТСЯ, и нечего народ пугать.
skype: just.3m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя