мля я не обсуждаю какая машине ер3 хонда она и в африке хонда! я спрашиваю совета по ходовой так как многие пробывали разные варианты и могут что то дельное посоветовать у меня нет тяги покупать несколько ходовок лутше по советам выбрать подходящий вариант я так понимаю для этого и создан форум! так что Что круче дря ер и что стоит не больных денег умеренно жеская но устойчивая как я понял это кони?
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
от себя добавлю: прежде чем ставить подвеску, усиль сначала кузов распорками. реакции авто даже со стоковой подвеской сразу станут более чёткими. правда от хороших распорок изрядно страдает вместимость салона 

если я поставлю между стаканами спереди и между задними стаканами этого хватет или нада ставить и между боковыми стойками?
можно еще полиуретанчика в опоры двигателя и подвескуkyky-pyky писал(а):от себя добавлю: прежде чем ставить подвеску, усиль сначала кузов распорками. реакции авто даже со стоковой подвеской сразу станут более чёткими. правда от хороших распорок изрядно страдает вместимость салона

skype: just.3m
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
если сам кузов гуляет, то нет особого смысла увеличивать жёсткость сайлентов/подушек
перед/зад-верх - это необходимый минимумGasia писал(а):если я поставлю между стаканами спереди и между задними стаканами этого хватет или нада ставить и между боковыми стойками?
- Type_Sakh
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 18:09
- Откуда: Питер (reg65)
- Контактная информация:
У него к ним личная неприязнь ) Может потому что он муген продаетj3m писал(а):ага, а ep3 вообще помойкаJussi писал(а):KONI еще то дерьмо для EP|DC с учетом ипанутых картриджей...Картриджи тебе чем не угодили?

Как полеуретан в опорах влияет на рулежку ?)
ABA-DC5|К20А3|5MT - Sold
- Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
- Контактная информация:
чем больше соединений, тем куевее конструкция...j3m писал(а):ага, а ep3 вообще помойкаJussi писал(а):KONI еще то дерьмо для EP|DC с учетом ипанутых картриджей...Картриджи тебе чем не угодили?
запчасти HONDA + на все иномарки в наличии и под заказ!
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
да никак не влияетType_Sakh писал(а):У него к ним личная неприязнь ) Может потому что он муген продаетj3m писал(а):ага, а ep3 вообще помойкаJussi писал(а):KONI еще то дерьмо для EP|DC с учетом ипанутых картриджей...Картриджи тебе чем не угодили?
Как полеуретан в опорах влияет на рулежку ?)


skype: just.3m
- Type_Sakh
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 18:09
- Откуда: Питер (reg65)
- Контактная информация:
Лучше тогда демпфер поставитьkyky-pyky писал(а):жёсткие подушки положительно сказываются на выходе из поворота. под газом двигатель не стремиться провернуться, а сразу передаёт бОльшую часть момента на колёса
ABA-DC5|К20А3|5MT - Sold
- Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
- Контактная информация:
кто из Вас разбирал демпфер двигателя?
все эти тюнячие конторы предлагают цилиндр со штоком, и резиновой шайбой внутри, называя его демпфером...
бесполезная штука при выскоих оборотах и рывках мотора...
только вставки или жесткие опоры...
все эти тюнячие конторы предлагают цилиндр со штоком, и резиновой шайбой внутри, называя его демпфером...
бесполезная штука при выскоих оборотах и рывках мотора...
только вставки или жесткие опоры...
запчасти HONDA + на все иномарки в наличии и под заказ!
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
- Type_Sakh
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 18:09
- Откуда: Питер (reg65)
- Контактная информация:
А ты разбирал демпферы различных фирм ?Jussi писал(а):кто из Вас разбирал демпфер двигателя?
все эти тюнячие конторы предлагают цилиндр со штоком, и резиновой шайбой внутри, называя его демпфером...
бесполезная штука при выскоих оборотах и рывках мотора...
только вставки или жесткие опоры...
Полеуретановые опоры дают жесткую вибрацию на весь кузов во время холостых, имхо решение для корча.
ABA-DC5|К20А3|5MT - Sold
- Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
- Контактная информация:
я тебе даже больше скажу, я ездил со всеми этими девайсами и остановился на сплошной полиуретановой задней опоре и вставке в переднюю опору, при этом я в ус не дую и езжу на машине каждый день...Type_Sakh писал(а):А ты разбирал демпферы различных фирм ?Jussi писал(а):кто из Вас разбирал демпфер двигателя?
все эти тюнячие конторы предлагают цилиндр со штоком, и резиновой шайбой внутри, называя его демпфером...
бесполезная штука при выскоих оборотах и рывках мотора...
только вставки или жесткие опоры...
Полеуретановые опоры дают жесткую вибрацию на весь кузов во время холостых, имхо решение для корча.
удивляет?
а суть не в слухах, которые так много нынче значат для юзеров, а в личном опыте...
запчасти HONDA + на все иномарки в наличии и под заказ!
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
- Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
- Контактная информация:
более того, если уж так необходим демпфер, лучше полазить по каталогу VAG и приобрести демпфер с масляным наполнением, который стоит в стандартных комплектациях пассатов...
эта деталь куда полезнее палочки с логотипом японской фирмы, произведенной в Тайване...
эта деталь куда полезнее палочки с логотипом японской фирмы, произведенной в Тайване...
запчасти HONDA + на все иномарки в наличии и под заказ!
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
какого года пассат комплектовался демпфером? тема весма четкая! полиуретан для наших дрог оч твёрдый с моим весом авто сильно большой разници не почувствую а вот неготивной вибрации валом плюс пробой в кузов! Всё суда по мнению будет стоять следующее! Демпфер гидравлический, паспорки сканк передок задок(без стоек жесткость кузова позволяет), подвеска кони спорт пока лутше в украине не нашёл (кто знает подскажиете), пружини ебах.
спасибо за дельные советы! Кто может помочь с ходовой в украине отзовитесь?
спасибо за дельные советы! Кто может помочь с ходовой в украине отзовитесь?
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
ага...а ещё не дай Бог приложишь машину даже не очень сильно-так она вся кривая станет.kyky-pyky писал(а):от себя добавлю: прежде чем ставить подвеску, усиль сначала кузов распорками. реакции авто даже со стоковой подвеской сразу станут более чёткими. правда от хороших распорок изрядно страдает вместимость салона
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
... не говоря уже о вместимостиhondaracer писал(а):ага...а ещё не дай Бог приложишь машину даже не очень сильно-так она вся кривая станет.kyky-pyky писал(а):от себя добавлю: прежде чем ставить подвеску, усиль сначала кузов распорками. реакции авто даже со стоковой подвеской сразу станут более чёткими. правда от хороших распорок изрядно страдает вместимость салона

skype: just.3m
Если распорки ставить на резьбовом соединении? При ударе скорее резьба сдохнет чем геометрия?
какая те разница? за геометрию переживаешь при ударе? я в ахуе...Gasia писал(а):Если распорки ставить на резьбовом соединении? При ударе скорее резьба сдохнет чем геометрия?

skype: just.3m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя