Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Gasia
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 05 май 2009, Вт 9:32
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2009, Ср 12:13

мля я не обсуждаю какая машине ер3 хонда она и в африке хонда! я спрашиваю совета по ходовой так как многие пробывали разные варианты и могут что то дельное посоветовать у меня нет тяги покупать несколько ходовок лутше по советам выбрать подходящий вариант я так понимаю для этого и создан форум! так что Что круче дря ер и что стоит не больных денег умеренно жеская но устойчивая как я понял это кони?

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2009, Ср 12:17

от себя добавлю: прежде чем ставить подвеску, усиль сначала кузов распорками. реакции авто даже со стоковой подвеской сразу станут более чёткими. правда от хороших распорок изрядно страдает вместимость салона :lol:

Аватара пользователя
Gasia
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 05 май 2009, Вт 9:32
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2009, Ср 12:38

если я поставлю между стаканами спереди и между задними стаканами этого хватет или нада ставить и между боковыми стойками?

Аватара пользователя
j3m
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, Вт 12:54
Откуда: Местный...
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2009, Ср 12:53

kyky-pyky писал(а):от себя добавлю: прежде чем ставить подвеску, усиль сначала кузов распорками. реакции авто даже со стоковой подвеской сразу станут более чёткими. правда от хороших распорок изрядно страдает вместимость салона :lol:
можно еще полиуретанчика в опоры двигателя и подвеску :)
skype: just.3m

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2009, Ср 13:04

если сам кузов гуляет, то нет особого смысла увеличивать жёсткость сайлентов/подушек
Gasia писал(а):если я поставлю между стаканами спереди и между задними стаканами этого хватет или нада ставить и между боковыми стойками?
перед/зад-верх - это необходимый минимум

Аватара пользователя
Type_Sakh
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 18:09
Откуда: Питер (reg65)
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2009, Ср 13:24

j3m писал(а):
Jussi писал(а):KONI еще то дерьмо для EP|DC с учетом ипанутых картриджей...
ага, а ep3 вообще помойка :D Картриджи тебе чем не угодили? :P
У него к ним личная неприязнь ) Может потому что он муген продает :D

Как полеуретан в опорах влияет на рулежку ?)
ABA-DC5|К20А3|5MT - Sold

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2009, Ср 13:34

j3m писал(а):
Jussi писал(а):KONI еще то дерьмо для EP|DC с учетом ипанутых картриджей...
ага, а ep3 вообще помойка :D Картриджи тебе чем не угодили? :P
чем больше соединений, тем куевее конструкция...

Аватара пользователя
j3m
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, Вт 12:54
Откуда: Местный...
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2009, Ср 13:44

Type_Sakh писал(а):
j3m писал(а):
Jussi писал(а):KONI еще то дерьмо для EP|DC с учетом ипанутых картриджей...
ага, а ep3 вообще помойка :D Картриджи тебе чем не угодили? :P
У него к ним личная неприязнь ) Может потому что он муген продает :D

Как полеуретан в опорах влияет на рулежку ?)
да никак не влияет :) но если уж человек хочет четких реакций, то мне думается что жесткие опоры ему тоже добавят впечатлений :)
skype: just.3m

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2009, Ср 13:51

жёсткие подушки положительно сказываются на выходе из поворота. под газом двигатель не стремиться провернуться, а сразу передаёт бОльшую часть момента на колёса

Аватара пользователя
Type_Sakh
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 18:09
Откуда: Питер (reg65)
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2009, Ср 13:57

kyky-pyky писал(а):жёсткие подушки положительно сказываются на выходе из поворота. под газом двигатель не стремиться провернуться, а сразу передаёт бОльшую часть момента на колёса
Лучше тогда демпфер поставить
ABA-DC5|К20А3|5MT - Sold

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2009, Ср 14:02

лучше всё сразу :D
демпфер - это только одна точка. но, конечно, очень основательная точка)

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2009, Ср 14:46

кто из Вас разбирал демпфер двигателя?
все эти тюнячие конторы предлагают цилиндр со штоком, и резиновой шайбой внутри, называя его демпфером...
бесполезная штука при выскоих оборотах и рывках мотора...
только вставки или жесткие опоры...

Аватара пользователя
Type_Sakh
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 18:09
Откуда: Питер (reg65)
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2009, Ср 21:13

Jussi писал(а):кто из Вас разбирал демпфер двигателя?
все эти тюнячие конторы предлагают цилиндр со штоком, и резиновой шайбой внутри, называя его демпфером...
бесполезная штука при выскоих оборотах и рывках мотора...
только вставки или жесткие опоры...
А ты разбирал демпферы различных фирм ?
Полеуретановые опоры дают жесткую вибрацию на весь кузов во время холостых, имхо решение для корча.
ABA-DC5|К20А3|5MT - Sold

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2009, Чт 8:20

Type_Sakh писал(а):
Jussi писал(а):кто из Вас разбирал демпфер двигателя?
все эти тюнячие конторы предлагают цилиндр со штоком, и резиновой шайбой внутри, называя его демпфером...
бесполезная штука при выскоих оборотах и рывках мотора...
только вставки или жесткие опоры...
А ты разбирал демпферы различных фирм ?
Полеуретановые опоры дают жесткую вибрацию на весь кузов во время холостых, имхо решение для корча.
я тебе даже больше скажу, я ездил со всеми этими девайсами и остановился на сплошной полиуретановой задней опоре и вставке в переднюю опору, при этом я в ус не дую и езжу на машине каждый день...
удивляет?
а суть не в слухах, которые так много нынче значат для юзеров, а в личном опыте...

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2009, Чт 8:21

более того, если уж так необходим демпфер, лучше полазить по каталогу VAG и приобрести демпфер с масляным наполнением, который стоит в стандартных комплектациях пассатов...
эта деталь куда полезнее палочки с логотипом японской фирмы, произведенной в Тайване...

Аватара пользователя
Gasia
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 05 май 2009, Вт 9:32
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2009, Чт 9:56

какого года пассат комплектовался демпфером? тема весма четкая! полиуретан для наших дрог оч твёрдый с моим весом авто сильно большой разници не почувствую а вот неготивной вибрации валом плюс пробой в кузов! Всё суда по мнению будет стоять следующее! Демпфер гидравлический, паспорки сканк передок задок(без стоек жесткость кузова позволяет), подвеска кони спорт пока лутше в украине не нашёл (кто знает подскажиете), пружини ебах.
спасибо за дельные советы! Кто может помочь с ходовой в украине отзовитесь?

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2009, Чт 13:15

kyky-pyky писал(а):от себя добавлю: прежде чем ставить подвеску, усиль сначала кузов распорками. реакции авто даже со стоковой подвеской сразу станут более чёткими. правда от хороших распорок изрядно страдает вместимость салона :lol:
ага...а ещё не дай Бог приложишь машину даже не очень сильно-так она вся кривая станет.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
j3m
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, Вт 12:54
Откуда: Местный...
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2009, Чт 13:29

hondaracer писал(а):
kyky-pyky писал(а):от себя добавлю: прежде чем ставить подвеску, усиль сначала кузов распорками. реакции авто даже со стоковой подвеской сразу станут более чёткими. правда от хороших распорок изрядно страдает вместимость салона :lol:
ага...а ещё не дай Бог приложишь машину даже не очень сильно-так она вся кривая станет.
... не говоря уже о вместимости :lol:
skype: just.3m

Аватара пользователя
Gasia
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 05 май 2009, Вт 9:32
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2009, Чт 14:08

Если распорки ставить на резьбовом соединении? При ударе скорее резьба сдохнет чем геометрия?

Аватара пользователя
j3m
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, Вт 12:54
Откуда: Местный...
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2009, Чт 14:18

Gasia писал(а):Если распорки ставить на резьбовом соединении? При ударе скорее резьба сдохнет чем геометрия?
какая те разница? за геометрию переживаешь при ударе? я в ахуе... :shock:
skype: just.3m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя