Проблема в следующем - глючно работает центральный замок, что с брелка, что с переключателя в салоне - то закрываются/открываются все двери нормально, то некоторые перестают, вплоть до того что работает только одна дверь... через какое-то время могут нормально закрыться и открыться все двери.. а потом снова начинают отваливаться... Моторчики в порядке, тяги в норме... куда смотреть? Посмотрел устройство всего этого дела, там намучено......
3 блока Multiplex - один в двери водителя, и еще два в торпеде по разным сторонам разнесены... нашел диагностическую карту прозвона, но там пендец тянуть прозванивать, может проблема тривиальная и как-то легко решается? Больше всего грешу на блок мультиплекса в водительской двери.. мб на плате дорожки окислились или еще что.. Кто сталкивался подскажите пожалуйста 
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
надо замки разобрать и смазать
вот тут подробно описано
http://www.uncleden.ru/accord/frame3.htm#ch5
вот тут подробно описано
http://www.uncleden.ru/accord/frame3.htm#ch5
За ссылку спасибо, много полезного, но это не моторчики, они в порядке... не могли одновременно все 4 внезапно сломаться, дело скорее всего в электрике, будем копать..
Панк твою тему я видел, но не все так просто... Это аккорд, тут не все так просто как на цивике, нет никакого главного блока цз, есть множество разнесенных универсальных электронных блоков, которые отвечают за всю электронику в авто, поэтому не понятно куда именно смотреть.
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
погодь-ка
есть 4 родных актуатора
в водительской двери еще и датчик положения замка (если не ошибаюсь) который и подает сигналы на блок ЦЗ, который в свою очередь через 2 релюшки херачит все 4 актуатора.
это аккорд каких годов? я хоть на экзисте посмотрю какие там блоки. Не исключено, что установщики сигналки кастрировали штатную функцию цз и закрепили ее за сигналкой, которые как мы знаем не всегда долговечны и с возрастом могут подглючивать.
есть 4 родных актуатора
в водительской двери еще и датчик положения замка (если не ошибаюсь) который и подает сигналы на блок ЦЗ, который в свою очередь через 2 релюшки херачит все 4 актуатора.
это аккорд каких годов? я хоть на экзисте посмотрю какие там блоки. Не исключено, что установщики сигналки кастрировали штатную функцию цз и закрепили ее за сигналкой, которые как мы знаем не всегда долговечны и с возрастом могут подглючивать.
все так... только на цивике или интегре.. но не на аккорде ))) в том и фишка что нет блока цз, вся электроника авто, от лампочек, до переключателей, крутилок и прочего завязана на универсальные блоки которые называются мультиплекс, их аж целых 3 штуки, и разбросаны они по всему авто, обмениваются между собой данными, хз как и в каком виде... У меня есть только диагностическая карта прозвона, но там ни слова про цз... есть карта прозвона блока удаленного управления цз, который подключен к одному из мультиплексов, его я прозвонил все ок, да и нету уж давно штатного иммо, поэтому он не задействован... японский аккорд cf4 99год, на екзисте только европеец, не уверен что там все так-жеПанк писал(а): в водительской двери еще и датчик положения замка (если не ошибаюсь) который и подает сигналы на блок ЦЗ, который в свою очередь через 2 релюшки херачит все 4 актуатора.
Седня сниму мультиплекс в водительской двери, больше всего на него грешу... отпишу как чего 
Ребят, теме ап, проблему еще не вылечили... Уже все 4ре двери глючат, то открываются то не открываются... как правило щелкают, пимпы закрытия двери дергаются, но не открывает(или не закрывает).. бывает вообще не подают признаков жизни... Есть у кого-нить схема как там ЦЗ устроен подробно? Грешу скорее всего на релешки, может сдохли...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 13 гостей
