Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Sarge163
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 авг 2008, Ср 16:47
Откуда: Samara
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2008, Пн 16:17

Honda Civic EG, хэтч, 93 года, на автомате, двигатель D15B2. Карбюратор. Двигло сие снимается и выкидывается.

Honda Integra, купе, 2000 года, на автомате, дигатель ZC 1.6. Инжектор.

Обе машины праворульные.

Вопрос, пойдет ли двиатель от интегры в сивик? Будет ли работать с сивиковским автоматом? Если нет, то какие нужны переделки?

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2008, Пн 18:37

Двигатели идентичные поэтому подойдет.
Потребуется заменить косу подкапотную и мозг.
А так там проблем возникнуть не должно.

Аватара пользователя
Barracuda
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 08 фев 2007, Чт 13:52
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2008, Пн 20:39

Sarge163 писал(а): Вопрос, пойдет ли двиатель от интегры в сивик? Будет ли работать с сивиковским автоматом? Если нет, то какие нужны переделки?
Ну насчет мотора я думаю, что да ибо ЗС это все-таки та же Д серия, насколько я помню. Но даже если подойдет, то менять помимо железа много чего придется ибо ЗС с 95 года все инжекторныепошли, а это и электроника и подача бензы и т.д.
А вот насчет КПП - тут хз. Возможно что и она такая же
Во всяком случае очень похожие внешен узлы. Но лучше все-таки хотябы визуально осмотреть и сравнить узлы и их крепежи
Хонда это болезнь, VTEC это вирус мозга... И лекарства нет...
Honda Integra DC2 B18C MT Black
Honda Accord CF4 F20B AT Black
Honda Civic EG ///// Black - будет спортиком с другим мотором
Honda Integra DC1 ZC Black - уже нету

Аватара пользователя
Bunu
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 19 мар 2007, Пн 17:10
Откуда: москва, САО
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2008, Пн 21:33

если у тебя карбюр то бензонасос нада менять все топливную магистраль, бензобак =)

Sarge163
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 авг 2008, Ср 16:47
Откуда: Samara
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2008, Пн 21:59

dezte писал(а):Двигатели идентичные поэтому подойдет.
Потребуется заменить косу подкапотную и мозг.
А так там проблем возникнуть не должно.
Коса и мозг с той же интегры пойдет? Ибо там это все уже не пригодится. Н22 в сий кузов свапится...

Sarge163
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 авг 2008, Ср 16:47
Откуда: Samara
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2008, Пн 21:59

Bunu писал(а):если у тебя карбюр то бензонасос нада менять все топливную магистраль, бензобак =)
Наскока геморройная и дорогая операция?

Sarge163
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 авг 2008, Ср 16:47
Откуда: Samara
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2008, Пн 22:33

Barracuda писал(а):
Sarge163 писал(а): Вопрос, пойдет ли двиатель от интегры в сивик? Будет ли работать с сивиковским автоматом? Если нет, то какие нужны переделки?
Ну насчет мотора я думаю, что да ибо ЗС это все-таки та же Д серия, насколько я помню. Но даже если подойдет, то менять помимо железа много чего придется ибо ЗС с 95 года все инжекторныепошли, а это и электроника и подача бензы и т.д.
А вот насчет КПП - тут хз. Возможно что и она такая же
Во всяком случае очень похожие внешен узлы. Но лучше все-таки хотябы визуально осмотреть и сравнить узлы и их крепежи
Ну визуально, что двигатель, что коробка очень похожи. Узлы АКПП я не сравнивал. Можно ведь по маркировке как-то определить? Может они вообще идентичны. Что касается двигателя, то там все в наличии. Электроника по крайней мере точно, с интегры тоже сниматься будет.

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2008, Вт 19:04

Sarge163 писал(а): Коса и мозг с той же интегры пойдет? Ибо там это все уже не пригодится. Н22 в сий кузов свапится...
Подойдет, если рули в одном и том же месте.

А с топливом проблем не будет. У тебя моновпрыск а не карбюратор если ты правильно модель указал. Шланг от фильтра до рампы топлтвной поменяешь наверное и все.

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2008, Ср 9:00

если тегра в хорошем состоянии, я оставил бы все как есть..

Sarge163
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 авг 2008, Ср 16:47
Откуда: Samara
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2008, Ср 12:48

dezte писал(а):
Sarge163 писал(а): Коса и мозг с той же интегры пойдет? Ибо там это все уже не пригодится. Н22 в сий кузов свапится...
Подойдет, если рули в одном и том же месте.

А с топливом проблем не будет. У тебя моновпрыск а не карбюратор если ты правильно модель указал. Шланг от фильтра до рампы топлтвной поменяешь наверное и все.
Обе праворульные. Хэтч двухкарбюраторный у меня.

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2008, Ср 18:01

Тгда смотреть надо менять бак проще или этот сойдет. И купить или согнуть трубку топливную магистральную и найти где разьем на питание насоса находится. обратку можно использовать от дуалкарба. а вообще по толщине или партнамберу надо трубки посмотреть, может они и одинаковые.

Sarge163
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 авг 2008, Ср 16:47
Откуда: Samara
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2008, Чт 13:17

dezte писал(а):Тгда смотреть надо менять бак проще или этот сойдет. И купить или согнуть трубку топливную магистральную и найти где разьем на питание насоса находится. обратку можно использовать от дуалкарба. а вообще по толщине или партнамберу надо трубки посмотреть, может они и одинаковые.
Каков примерный бюджет всех этих операций (если вдруг придется менять бак и т.д.) хотя бы ориентировочно?

Может уже делал кто?

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2008, Пт 18:54

Sarge163 писал(а):
Каков примерный бюджет всех этих операций (если вдруг придется менять бак и т.д.) хотя бы ориентировочно?

Может уже делал кто?
ХЗ сколько бак стоит, поиском поройся кто-то когда то искал, может есть примерный уровень цен. Так же посмотреть надо может и он с донора пойдет. А все остальное с донора снять можно.
Хрон электро насос на дуалкарбы вроде ставил. Поищи его пост, там вроде должно быть.

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2009, Ср 21:22

народ, подскажите где взять эл. схему на д15б2 моновпрыск, мотор выкинут и надо б16 подключить.
или придется по цветам смотреть и тестером звонить?

Honysonda
Быдло-ЭМО
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2009, Чт 15:52

А разве были б2 дуалкарбовые?я помню только д15б втэк 130 сил дуалкарбовый...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей