- Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
- Контактная информация:
можно по сканеру, можно по хондате, можно вручную тестером...
в закрытом положении, при включенном зажигании, покрути датчик на посадочных болтах и отрегулируй ~0,47-0,51...
у тебя TPS наелся?
или ты из-за дерганья мучаешься?:)
была идентичная проблема, перепробовал 3 тпса, 2 из которых были с дросселями...
в закрытом положении, при включенном зажигании, покрути датчик на посадочных болтах и отрегулируй ~0,47-0,51...
у тебя TPS наелся?
или ты из-за дерганья мучаешься?:)
была идентичная проблема, перепробовал 3 тпса, 2 из которых были с дросселями...
запчасти HONDA + на все иномарки в наличии и под заказ!
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
- SaTan_ClaUs
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 10:32
- Машина: MMC EVO V
- Откуда: Москва, Перово
- Контактная информация:
тоже есть такая проблема, на форуме где-то писали что воздух подсасывает после датчика, но я у себя нигде не нашел, все хорошо. Если пробило прокладку, то сосать должно на всем диапозоне, а у меня такие траблы только после втека. так что как решишь отпешись з.ы. rsx-s, к-про, тода спец а3.Azazel писал(а):у меня когда начинаешь тапку в пол - обороты плавать от 900 до 2000 и нужно сделать перезазовку, что бы они нормализовались, ну и иногда поддергивается машина...

Очень полезная инфа ктстати! Спасибо!Jussi писал(а):можно по сканеру, можно по хондате, можно вручную тестером...
в закрытом положении, при включенном зажигании, покрути датчик на посадочных болтах и отрегулируй ~0,47-0,51...

в свое время так и не нашел этой инфы.. ((
Мож у кого есть аналогичная инфа по регулировке КХХ?? было б вообще шикарно

и в фак это все занести
rsx-s рестайл
- Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
- Контактная информация:
кхх при снятии моторчика регулируют только вручную на посадочных болтах...обороты смотреть опять же по сканеру или к-манагеру...
а лучше всего кхх менять или хотя бы при снятии делать метки краской...
а лучше всего кхх менять или хотя бы при снятии делать метки краской...
запчасти HONDA + на все иномарки в наличии и под заказ!
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
да уже снял его и не отметил меткой, ступил
щас кое-как его отрегулировал, но хотелось поточнее выставить, я думал мож так получится.. ну лана, надо будет сканер где-нить надыбать
но всеравно пасиб!
щас кое-как его отрегулировал, но хотелось поточнее выставить, я думал мож так получится.. ну лана, надо будет сканер где-нить надыбать
но всеравно пасиб!
rsx-s рестайл
- NiTRO
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
- Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
- Контактная информация:
берешь тестер и со среднего провода читаешь напряжение
точно выставить практически нереально
ориентироваться нужно на значение при закрытой заслонке
0.48 В там по мануалу, если не путаю
точно выставить практически нереально
ориентироваться нужно на значение при закрытой заслонке
0.48 В там по мануалу, если не путаю
продаю запчасти для хонды
- SaTan_ClaUs
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 10:32
- Машина: MMC EVO V
- Откуда: Москва, Перово
- Контактная информация:
только что пролистал мануал, там 0.5 либо 10% на закрытом, 4.5 либо 90% на открытомNiTRO писал(а):берешь тестер и со среднего провода читаешь напряжение
точно выставить практически нереально
ориентироваться нужно на значение при закрытой заслонке
0.48 В там по мануалу, если не путаю

- Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
- Контактная информация:
ипался полчаса, хотел увидеть красивую цифирь по сканеру...но 0,5 так и не поставил:)SaTan_ClaUs писал(а):только что пролистал мануал, там 0.5 либо 10% на закрытом, 4.5 либо 90% на открытомNiTRO писал(а):берешь тестер и со среднего провода читаешь напряжение
точно выставить практически нереально
ориентироваться нужно на значение при закрытой заслонке
0.48 В там по мануалу, если не путаю
по к-манагеру просто: выставляешь 0 при закрытом и 100 при открытом...усё
запчасти HONDA + на все иномарки в наличии и под заказ!
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
- SaTan_ClaUs
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 10:32
- Машина: MMC EVO V
- Откуда: Москва, Перово
- Контактная информация:
Jussi писал(а):
по к-манагеру просто: выставляешь 0 при закрытом и 100 при открытом...усё



а я искал в процентах что бы проверить через к-манагер


это ты в про регулировку TPS, так?NiTRO писал(а):берешь тестер и со среднего провода читаешь напряжение
точно выставить практически нереально
ориентироваться нужно на значение при закрытой заслонке
0.48 В там по мануалу, если не путаю
rsx-s рестайл
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей