Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2009, Пн 20:18

Кто что может подсказать?
Ехал себе по мячику. Бац загорается лампочка аккума, чекенжин и спидометр на нуле. Соответственно втек вырубился. Аккум не заряжается.
До дома ехал полпути на остатках аккума, полпути на тросе.

На данный момент известно, что предохранитель номер 4 на 10 аампер под рулем сгорел. Замена на другой не помогеат, тк он сгорает при включении зажигания. ДенР подсказал что может быть короткое замыкание гденить в лямбде или ее проводах. Завтра буду на яме смотреть. Но другие идеи тоже нужны.

забыл добавить: в субботу за день до мячика поменял выпуск на прямоточный со стока.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
djubas
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
Откуда: алматы, казахстан
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2009, Пн 20:32

если предохранители сгорают. смотри цепи, точно к.з. где-то. и по ходу где то в салоне скорее всего. т.к. предохранитель защищает после себя. если сильное замыкание было, то изоляция могла поплавиться в некоторых местах, с виду не видать, но внутри масса с фазой слиплись. ищи по схеме своей тачки что за предохранители, и ищи с тестером.
автолюбители ёбан-зи!

Евген
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 31 янв 2008, Чт 15:58
Машина: Жопиль
Откуда: Москва,ЦАО,Пушкинская
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2009, Пн 20:57

И Ден-Р правду говорит, у меня так же было ездил ездил горе не знал, а провода от второй лямбды потихоньку перетёрлись нах и как ты говоришь постоянно предохранитель горел, не было втека, горела зарядка акума, чек.....
RSXtypeS 2005.charged.sold
black astra 1.4Т in use

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2009, Пн 21:17

обнадеживает что уже у 2 человек такое было и именно в лямбде. Я вторую лямбду менял месяца 2 назад или 3. Но пришлось ее прикручивать изолентой - может размоталась и законтачила! Буду надеяться на это и завтра искать.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
djubas
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
Откуда: алматы, казахстан
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2009, Пн 21:29

мне кажется на это вам не стоит надеяться. причем здесь втек и лямбда?
надо сначала выяснить что за предохранители? на лямбду по крайней мере на старых тачуганах 92-95 по моему нет никакого предохранителя. один провод и все. ха-ха-ха покупайте старинные тачуганы.
автолюбители ёбан-зи!

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2009, Пн 21:41

grinvich писал(а):мне кажется на это вам не стоит надеяться. причем здесь втек и лямбда?
надо сначала выяснить что за предохранители? на лямбду по крайней мере на старых тачуганах 92-95 по моему нет никакого предохранителя. один провод и все. ха-ха-ха покупайте старинные тачуганы.
для начала советую глянуть мануал :?

FUSE 4 - "alternator, A/F sensor relay, cam position sensor, cruise control unit, ELD, evap bypass solenoid, evap vent shut valve, evap purge valve, reverse lock solenoid, secondary O2 sensor, speed sensor"

вытащи предохранитель и датчик скорости не работает = втек не включается.
так же отвечает за лямбду.

и думать нечего, проводка второй лямбды, тем более туда недавно лазили..
Последний раз редактировалось Den-R 14 сен 2009, Пн 21:45, всего редактировалось 1 раз.
RM

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2009, Пн 21:45

ага какой то важный предохранитель. И сцуко горит. Хоть бы хоть бы лямбда коротила!!!!!
Тогда сразу все симптомы по идее пропасть должны...
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
djubas
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
Откуда: алматы, казахстан
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2009, Пн 21:49

я не возражаю, но по электрической схеме цивик 92-95, один провод от лямды сразу идет на мозг, а у него какой то общий предохранитель, защита всего практически. чо за машина?
автолюбители ёбан-зи!

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2009, Пн 22:04

у автора темы в подписи..
RM

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2009, Вт 0:00

выключи обе лямбды и поменяй предохранитель. сразу будет понятно, в них дело или дальше :)

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2009, Ср 14:24

починилась тачка. Выдернул вторую лямбду и все стало как раньше. машина работает но чекенжин горит ))
надо чекенжин кардинальным методом убрать - поставить хондату )))
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей