Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Slava965
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 05 май 2009, Вт 0:23
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2009, Чт 20:53

Надо: коллектор выпускной от 1.4 без катализатора, приемная труба от 1.4.
Коллектор от 1.4 не стыкуется с приемной трубой от 1.5, фланцы и сечения труб на последней меньше.
Трубы от 1.4 почему-то толще, сращивается приемная труба 1.4 с резонатором 1.5 каким то чудом, но слесарь срастил без сварки, не сечет. По ощущениям стало шумнее, быстрее вряд ли, не замерял, мотор на обкатке.

Смысла во всей этой бодяге нет, поскольку стоимость деталей на разборке евроавто почти равно стоимости тюнингового паука, примерно 7 тысяч, разве что в наличии есть.

Вставить новый катализатор обойдется в 13 тысяч с работой.

Аватара пользователя
Vitaliy
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 28 сен 2006, Чт 0:13
Машина: ek9, rd1, ml163
Откуда: Rostov
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2009, Пт 22:07

Slava965 писал(а):Надо: коллектор выпускной от 1.4 без катализатора, приемная труба от 1.4.
Коллектор от 1.4 не стыкуется с приемной трубой от 1.5, фланцы и сечения труб на последней меньше.
Трубы от 1.4 почему-то толще, сращивается приемная труба 1.4 с резонатором 1.5 каким то чудом, но слесарь срастил без сварки, не сечет. По ощущениям стало шумнее, быстрее вряд ли, не замерял, мотор на обкатке.

Смысла во всей этой бодяге нет, поскольку стоимость деталей на разборке евроавто почти равно стоимости тюнингового паука, примерно 7 тысяч, разве что в наличии есть.

Вставить новый катализатор обойдется в 13 тысяч с работой.

Можно проще: снял, разрезал, вытряхнул, заварил... и ничего не надо :)

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2009, Пт 23:00

И свежая центральная часть через пол года к хуям прогорит... :( Нельзя так делать!.. Надо пламягаситель ставить! :)
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Vitaliy
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 28 сен 2006, Чт 0:13
Машина: ek9, rd1, ml163
Откуда: Rostov
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2009, Сб 0:08

Talman писал(а):И свежая центральная часть через пол года к хуям прогорит... :( Нельзя так делать!.. Надо пламягаситель ставить! :)
При стоковых глушителях мож чего и прогорает, а по "пламегасителю" - "шило на мыло"

dimanb5
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 16 дек 2008, Вт 10:43
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2009, Вс 11:43

Куда ставить пламягаситель, там же каталик в коллекторе прямо.
Коллектор надо было от д16з6 какой-нибудь. А приход будет, ибо штатный коллектор такой кал. Очень сильно душит мотор.

Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2009, Вс 19:24

снес на д14з6 кат. поставил вместо него резонаторную банку. мастер в Атт сам подбирал чо туда воткнуть. год прошел. полет нормальный. тьфу-тьфу-тьфу)
DC2r EDM
FN2

Slava965
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 05 май 2009, Вт 0:23
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2009, Вс 21:59

Vitaliy писал(а):
Slava965 писал(а):Надо: коллектор выпускной от 1.4 без катализатора, приемная труба от 1.4.
Коллектор от 1.4 не стыкуется с приемной трубой от 1.5, фланцы и сечения труб на последней меньше.
Трубы от 1.4 почему-то толще, сращивается приемная труба 1.4 с резонатором 1.5 каким то чудом, но слесарь срастил без сварки, не сечет. По ощущениям стало шумнее, быстрее вряд ли, не замерял, мотор на обкатке.

Смысла во всей этой бодяге нет, поскольку стоимость деталей на разборке евроавто почти равно стоимости тюнингового паука, примерно 7 тысяч, разве что в наличии есть.

Вставить новый катализатор обойдется в 13 тысяч с работой.

Можно проще: снял, разрезал, вытряхнул, заварил... и ничего не надо :)
--------- Как-то сомнительно, там все сделано, чтоб помешать такому процессу

Slava965
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 05 май 2009, Вт 0:23
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2009, Вс 22:03

Vitaliy писал(а):
Talman писал(а):И свежая центральная часть через пол года к хуям прогорит... :( Нельзя так делать!.. Надо пламягаситель ставить! :)
При стоковых глушителях мож чего и прогорает, а по "пламегасителю" - "шило на мыло"
---------- А куда его там ставить? Коллектор то родной в сборе с катализатором, их так просто друг от друга не открутить. Когда прогорит, все равно все старое, надо взять выпуск от 1.4, где катализатор под днищем, только вместо него вставить пламягаситель. Имхо, катализатор так близко от выпускных отверстий есть полное зло в плане мотор душить

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей