Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Dim600
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 24 сен 2008, Ср 17:19
Машина: IS DC-5 полноприводный vegetable
Откуда: Томск Каргасок
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2009, Вс 14:00

Всем доброго времени суток. В общем вопрос следующего характера заморочился я на замену впускного колкектора на IS DC-5 коллектором PRC от ИТР и за одно расточил дросель. При установке выявились следующие не здоровые симптомы: мотор стало колбасить на низах, выхлоп черный, на высоких оборотах стреляет, на ходу при нажатии на газ начинает дергаться, такое впечатлени что ни хватает топлива. При сборке дроселя с коллектором выяснилось что в колекторе отсутствует отверстие для датчика абсолютного давления во впускном колекторе и так же нет клапана системы подачи дополнительного воздуха к форсункам, отверстие в коллекторе я просто заглушил. В связи с чем возникает ряд вопросов:
1. Кто нибудь проделавл такой эксперимент над овощем? Просьба помочь советом! :oops:
2. Отличается ли дросельная заслонка ИТР от ИС?
3. Отличается ли производительность форсунок ИТР от ИС?
4. Отличается ли датчик абсолютного давления во впускном колекторе?

PS форсунки промыл, свечи заменил, на герметичность уже двадцать раз все проверил!
PSS Да и я в курсе что проще купить Тупер, но видимо не судьба поэтому колхожу овощь!
IS DC-5 полноприводный vegetable

vetalclan
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, Пт 14:06
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2009, Пн 12:19

Вот тут http://cgi.ebay.com/ebaymotors/CvcSi-RB ... ccessories в описание про установку РБЦ на к20а3 написано про какие-то тонкости, но я ненастолько силен в английском.

Аватара пользователя
Dim600
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 24 сен 2008, Ср 17:19
Машина: IS DC-5 полноприводный vegetable
Откуда: Томск Каргасок
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2009, Пн 19:05

По тихоньку начинаю налаживать работу двигла скоро проверю предложенный вариант и отпишу результат!
IS DC-5 полноприводный vegetable

Аватара пользователя
Dim600
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 24 сен 2008, Ср 17:19
Машина: IS DC-5 полноприводный vegetable
Откуда: Томск Каргасок
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2009, Вт 18:38

Короче все поставил пришлось только одно отверстие в коллекторе под МАП просверлить и все норм, из гемороя еще добавляется отсутствие клапана системы подачи дополнительного воздуха к форсункам. Пока его заглушил. И вся впускная магистраль смещается придется либо колхозить либо покупать ништяки.
Вот впринципе и все.
IS DC-5 полноприводный vegetable

vetalclan
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, Пт 14:06
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2009, Ср 5:01

Стоила игра свечь?
Dim600 писал(а): И вся впускная магистраль смещается придется либо колхозить либо покупать ништяки.
Всмысле, длинны гофры не хватает? Она что, разная на А2 и А3? :?:

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2009, Ср 11:08

vetalclan писал(а):Стоила игра свечь?
Dim600 писал(а): И вся впускная магистраль смещается придется либо колхозить либо покупать ништяки.
Всмысле, длинны гофры не хватает? Она что, разная на А2 и А3? :?:
вроде на а3 он ресивер ниже расположен и дроссель под углом крепится... вообщем визуально по другому...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя