Всем доброго времени суток. В общем вопрос следующего характера заморочился я на замену впускного колкектора на IS DC-5 коллектором PRC от ИТР и за одно расточил дросель. При установке выявились следующие не здоровые симптомы: мотор стало колбасить на низах, выхлоп черный, на высоких оборотах стреляет, на ходу при нажатии на газ начинает дергаться, такое впечатлени что ни хватает топлива. При сборке дроселя с коллектором выяснилось что в колекторе отсутствует отверстие для датчика абсолютного давления во впускном колекторе и так же нет клапана системы подачи дополнительного воздуха к форсункам, отверстие в коллекторе я просто заглушил. В связи с чем возникает ряд вопросов:
1. Кто нибудь проделавл такой эксперимент над овощем? Просьба помочь советом!
2. Отличается ли дросельная заслонка ИТР от ИС?
3. Отличается ли производительность форсунок ИТР от ИС?
4. Отличается ли датчик абсолютного давления во впускном колекторе?
PS форсунки промыл, свечи заменил, на герметичность уже двадцать раз все проверил!
PSS Да и я в курсе что проще купить Тупер, но видимо не судьба поэтому колхожу овощь!