Всем привет установил довотчик стекл на DC5 так вот такая проблема Как только доводчик закрывает водительское стекло потом когда закрываеш кнопкой окно подымаеться и сразу опускаеться сантиметров на 10 вниз
как быть что делать
как быть что делать
- IOne
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 13:28
- Машина: CTR EP3 04
- Откуда: Tyumen 72Rus
- Контактная информация:
переинициализировать стеклоподъемник попробуй.
сначала стекло вниз опустить до конца и подержать еще 3-5 сек кнопку, потом вверх до конца и также подержать кнопку нажатой.
открывать/закрывать в ручном режиме, т.е. нажимать не до щелчка!
сначала стекло вниз опустить до конца и подержать еще 3-5 сек кнопку, потом вверх до конца и также подержать кнопку нажатой.
открывать/закрывать в ручном режиме, т.е. нажимать не до щелчка!
Пробовал ему все равно пока от него фишку не отключиш потом настраиваеш его он работает все четко сам опускае надо подымает. НО как только окно закрываеться при помощи доводчика все после этого глючить начинает
- MihAel
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 авг 2007, Ср 10:34
- Откуда: Москва (ЮЗАО)
- Контактная информация:
Таже самая фигня была. Сначала парился, потом не парился, а потом почему-то само прошло.. через год:)))) Давали кучу дельных советов на тему программирования. типа держать 30 секунд, потом туда, сюда. Ничо не помогало.

Пыж 107 - градопоповоз, гроза парковки
ITR DC5 White Power 245hp продана
BMW 525i e34 продана
- Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
- Контактная информация:
выкинуть этот доводчик...
запчасти HONDA + на все иномарки в наличии и под заказ!
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
этот выкинуть а какой поставить??? Может есть какието хитрые доводчики??
- Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
- Контактная информация:
умельцы делали "обманку" подобной системы...но я не в теме...Integra R писал(а):этот выкинуть а какой поставить??? Может есть какието хитрые доводчики??
мне доводчик сделал пакость, отрубив стеклоподъемник...правда, узнал, что виноват именно он путем проб и ошибок, потратив пол дня на разбирание машины и прозванивание контактов...
запчасти HONDA + на все иномарки в наличии и под заказ!
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
- salkazanoff
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, Вс 5:40
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
Читаю и худею от советов. Слушай сюда!
доводчик на водительское стекло у тебя не будет норм работать, так как в дверном блоке у тебя установлен заводской доводчик. Почему сбивается рассказываю.
Допустим, ты обучил заводской автомат и он знает, что стекло закрыто полностью, он записал данные к себе. далее ты открываешь его наполовину, он отсчитывает сколько оборотов сделал мотор (pulser блоку передает по несиловой цепи) и знает, сколько поднимать стекло до полностью закрытого состояния. Теперь ты на полуоткрытом стекле закрываешь доп. модулем закрытия. Разумеется, родной блок не в курсе, что ты поднял стекло, он думает, что стекло там же, где стояло до этого, т.е. посередине. Теперь ты опустил стекло по ходу движения и дернул режим auto, родной блок начинает отсчитывать обороты мотора, но! Фактически стекло закрыто, а блок знает, что нихуя, его еще надо поднимать, у меня все ходы записаны. Срабатывает алгоритм "попала рука/голова/еще что-то в проем", блок останавливает поднятие и чуть приспускает стекло.
Бороться с этим просто, правда я забыл куда точно подпаиваился, но если смекалка есть- разберешься.
Делаешь так- пусть доп модуль закрывает только пассажирское.
Снимаешь водительский блок стеклоподъемников и находишь контур питания водительского стеклоподъемника. К нему лучше цепляться в дверной проводке. Плюс находишь контакты, которые замыкаются на массу при положении ручки "авто". Подсказка- будет замыкаться и контакт "вверх" и "авто", это запускает авто режим. ВМЕСТЕ! эти 2 контакта собираешь в 1, но через диоды, анодами в кучу. Это у нас эмуляция дергания кнопки АUTO. К ним цепляешь непосредственно в блоке. выпусти небольшой проводок из блока с разъемом мама/папа, чтобы можно было обшивку снимать
Берешь сигу и кидаешь от нее доп канал 30 секундный. Он запустит твой "левый" доВодчик, врубит питание на штатный блок в двери (обязательно развяжи диодом кусок провода питания, который уходит в салон, а то при манипуляциях будет загораться приборка). На один из каналов доводчика вешаешь реле (если нужно инвертировать полярность) и реле "дергает" штатный блок и поднимает водит. стекло ШТАТНЫМИ средствами. таким образом, настройка не сбивается.
я сделал так- доп. блок в двери водителя, он закрывает пассаж дверь и закрывает люк(2 провода от люка кидаешь в дверь). Люка реле закрыть/открыть за крышкой блока круиза, ПТФ и люка. Команду доп блоку в двери дает сига 30 сек положительным импульсом (отрицательный не делает, из-за подсосов будет работать через раз), канал доп блока, который закрывает люк, также "дергает" кнопку AUTO и поднимает вод. стекло. 30 сек импульс также включает питание на штатный блок в водительской двери.
Не делай, чтобы сига давала постоянный импульс(триггер), тогда штатный блок не будет "засыпать" и будет жрать энергию.
короче- три 10А маленьких реле и все пучком.
Если есть вопросы- пиши.
доводчик на водительское стекло у тебя не будет норм работать, так как в дверном блоке у тебя установлен заводской доводчик. Почему сбивается рассказываю.
Допустим, ты обучил заводской автомат и он знает, что стекло закрыто полностью, он записал данные к себе. далее ты открываешь его наполовину, он отсчитывает сколько оборотов сделал мотор (pulser блоку передает по несиловой цепи) и знает, сколько поднимать стекло до полностью закрытого состояния. Теперь ты на полуоткрытом стекле закрываешь доп. модулем закрытия. Разумеется, родной блок не в курсе, что ты поднял стекло, он думает, что стекло там же, где стояло до этого, т.е. посередине. Теперь ты опустил стекло по ходу движения и дернул режим auto, родной блок начинает отсчитывать обороты мотора, но! Фактически стекло закрыто, а блок знает, что нихуя, его еще надо поднимать, у меня все ходы записаны. Срабатывает алгоритм "попала рука/голова/еще что-то в проем", блок останавливает поднятие и чуть приспускает стекло.
Бороться с этим просто, правда я забыл куда точно подпаиваился, но если смекалка есть- разберешься.
Делаешь так- пусть доп модуль закрывает только пассажирское.
Снимаешь водительский блок стеклоподъемников и находишь контур питания водительского стеклоподъемника. К нему лучше цепляться в дверной проводке. Плюс находишь контакты, которые замыкаются на массу при положении ручки "авто". Подсказка- будет замыкаться и контакт "вверх" и "авто", это запускает авто режим. ВМЕСТЕ! эти 2 контакта собираешь в 1, но через диоды, анодами в кучу. Это у нас эмуляция дергания кнопки АUTO. К ним цепляешь непосредственно в блоке. выпусти небольшой проводок из блока с разъемом мама/папа, чтобы можно было обшивку снимать

Берешь сигу и кидаешь от нее доп канал 30 секундный. Он запустит твой "левый" доВодчик, врубит питание на штатный блок в двери (обязательно развяжи диодом кусок провода питания, который уходит в салон, а то при манипуляциях будет загораться приборка). На один из каналов доводчика вешаешь реле (если нужно инвертировать полярность) и реле "дергает" штатный блок и поднимает водит. стекло ШТАТНЫМИ средствами. таким образом, настройка не сбивается.
я сделал так- доп. блок в двери водителя, он закрывает пассаж дверь и закрывает люк(2 провода от люка кидаешь в дверь). Люка реле закрыть/открыть за крышкой блока круиза, ПТФ и люка. Команду доп блоку в двери дает сига 30 сек положительным импульсом (отрицательный не делает, из-за подсосов будет работать через раз), канал доп блока, который закрывает люк, также "дергает" кнопку AUTO и поднимает вод. стекло. 30 сек импульс также включает питание на штатный блок в водительской двери.
Не делай, чтобы сига давала постоянный импульс(триггер), тогда штатный блок не будет "засыпать" и будет жрать энергию.
короче- три 10А маленьких реле и все пучком.
Если есть вопросы- пиши.
- Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
- Контактная информация:
отличное описание...спасибо!
именно режим авто сбивается на доводчике после закрытия окон с пульта, после того как покинул машину...
если этого не делать, тогда режим auto работает послушно...
именно об этой обманке, что ты описал, я и говорил...
но у меня была проблема с доводчиком, я его выкинул из цепи сигнализации и стеклоподъемников.
именно режим авто сбивается на доводчике после закрытия окон с пульта, после того как покинул машину...
если этого не делать, тогда режим auto работает послушно...
именно об этой обманке, что ты описал, я и говорил...
но у меня была проблема с доводчиком, я его выкинул из цепи сигнализации и стеклоподъемников.
запчасти HONDA + на все иномарки в наличии и под заказ!
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
Огромное спасибо!!!!!
будем делать

будем делать
- salkazanoff
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, Вс 5:40
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
ребята- будут вопросы- рад помочь. не будет получаться- подъезжайте, спаяем и сделаем фото-faq
свою дверь разбирать неохота
я прежде чем сделал идеально работающую схему- 3 раза ее поставил/снял 



Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя