В общем такая проблема ; Иногда падают обороты на ноль после газа ,потом на холостых проходит некоторое время -обороты востонавливаются 500-900. На 5000 загорается ЧЕК . Промыли форсунки , поменяли все фильтра , дросель почистили - не помогает. Ошибка № 22 VTEC Oil Pressure Switch - датчик давления масла. Вопрос: В чём проблема? и может ли дачик давления масла влиять на обороты ? Спасибо!
Проверили , по книге - сопротивление 14- 30 Ом у нас 19 Ом.SiR-T писал(а):там на клапане втека должен быть датчик давления масла, проверь проводку на него
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Спасибо за ссылку будем разбираться !F1kS писал(а):Вот здесь про устранение 22-й ошибки читал?
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... BA#p196911

Дело по ходу не в эликтронике , так как после отключения датчика , чек загорается сразу. Что- то с давлением масла , пока не установили
только после прокрутки движка на высоких после 5000 получется такая шняга ЧЕК и обороты на 0 но не глохнет. В общем ХЗ
- Джусифрут
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, Сб 15:20
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Может не совсем в тему, но на карбюраторной волге такая фигня была, когда у нее какая-то прокладка воздух травила(точно не помню , либо под голову, либо на впуск )
CH по идее высоким должен быть... Короче неправильная смесь 


c СH всё в нормеДжусифрут писал(а):Может не совсем в тему, но на карбюраторной волге такая фигня была, когда у нее какая-то прокладка воздух травила(точно не помню , либо под голову, либо на впуск )CH по идее высоким должен быть... Короче неправильная смесь
НЕТ , там всё чётко.Sam писал(а):Может засрался фильтрик сеточный, который в прокладке между соленоидом втека и башкой ?
Вопрос решён !
БЛАГОДАРЮ ЗА ПОМОЩЬ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМЫ - ВИТАЛИЯ (Vitat) www.redliners.ru
Проблема была в датчике давления масла VTEC.
Решение проблемы :
Cкинуть фишку с датчика давления VTEC и замкнуть между собой A4 и D6 на разъемах ECU. Тем самым отключим датчик давления вообще. Может он глючит и выдает сигнал мозгу что VTEC включен - когда его нет и мозг включает VTEC-овые карты.
Внизу картинки есть распиновка разъемов ECU. Если смотреть на ECU - нумерация сверху-вниз, слева-направо.
http://pic.ipicture.ru/uploads/090717/4 ... Cm91mu.gif
БЛАГОДАРЮ ЗА ПОМОЩЬ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМЫ - ВИТАЛИЯ (Vitat) www.redliners.ru
Проблема была в датчике давления масла VTEC.
Решение проблемы :
Cкинуть фишку с датчика давления VTEC и замкнуть между собой A4 и D6 на разъемах ECU. Тем самым отключим датчик давления вообще. Может он глючит и выдает сигнал мозгу что VTEC включен - когда его нет и мозг включает VTEC-овые карты.
Внизу картинки есть распиновка разъемов ECU. Если смотреть на ECU - нумерация сверху-вниз, слева-направо.
http://pic.ipicture.ru/uploads/090717/4 ... Cm91mu.gif
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ВОзможно! Но он за ненадобностью отключён!Панк писал(а):я думаю он засрался и клинит в положении "втек включен" ты газ сбразываешь и при этом на втеке ты еще находисся, вот обороты и проваливаются и колбасит все небось.
Панк, не тупи. Отключили датчик давления втэка, а не клапан управления втэком.Панк писал(а):я думаю он засрался и клинит в положении "втек включен" ты газ сбразываешь и при этом на втеке ты еще находисся, вот обороты и проваливаются и колбасит все небось.
Датчик при выключенном втэке замкнут и коммутирует землю на мозг. Может датчик сдох, может провод на землю где окислился и не контачит. Можно повозиться прозвонить цепь, а можно удалить апендикс.
Рашин Тунинх ))Панк писал(а):а мне чо тупить у меня вместо этого датчика вообще болт вкручен
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей