1)
Не знаю точной модификации мотора там есть отличия у модификации:
215 лс с моментом 30,5 с 4500
у другой
235 лс с моментом 29,5 с 5200
со степенью в 10.00 если брать по акурам то там разлёт ещё больше..
Надо будет определить опытным путём, правда у нас гололёд :/
Кто нибуь в курсе в отличиях этих двигателей?
2)
Коробка у меня увы АКПП ;/
Как вариант замена на МКПП, существует также две модификации
коробок для этого двигла 5 ступка и 6-ти
Какая будет лучше для четверти мили? А также если рассматривать вариант для турбо?
3)
Вопрос по АКПП, первый раз столкнулся с этой шнягой...
D3 режим можно считать как овердрайв? Просто заметил что она себя по лучше на нём ведёт. Обычно на нём и езжу..
4)
Свап, C32b или C30a NSX - овые??? Вариант???
Учитывая что NSX задний привод... А у меня передний..
Какие проблемы могут возникнуть?
5)
Зарядка имеющегося двигла...
В инете (амереканском) нашёл только впуск/выпуск и всякую мелочовку...
тоесть ни каких валов и прочей ерунды для неё нету.
Голову от c32b если и вариант то бессмыслено (просто интересовался такой процедурой для k серии)
Турбо?
Что может дать форсунки насос выще давления?
Закись? Сухая или мокрая? чтоб двигло не накрыло...
Зазор свечей для этого двигла 1.1? (не могу найти мануала)


