Всем привет!
Мне необходима помощь, так как самостоятельно я не смог разобраться, а в регионе, в котором я живу в офлайне посоветоваться мне не с кем. А всю работу придется делать самостоятельно, так как у нас никого не совратишь на такие геройства, если только за очень большой кэш, которого у меня естественно нет.
Краткая вводная информация:
Машина hatch eg3 d13b carb с коробкой m48a, праворукий. Мозги 37700-p01-902. Двигатель скоропостижно скончался, а так как я уже давно замыслил swap, то это послужило сигналом к действию. Было решено заменить движок на d15b vtec, коробку я решил не менять. Искомый двигатель благополучно куплен, но к сожалению без трамблера((( и его я нигде не нашел. Трамблер TEC TD42U. Судя по клейму на голове, год выпуска движка 95ый.
Также не нашел пока мозги, искал p08 и p28. Проводку решил переделывать из старой, тем более, что на купленном движке большая часть родной косы сохранилась целой.
Попутно появились вопросы:
needet.ru подсказывает мне, что на авто с таким номером двигла и автоматом ставился p08 моск (конкретней 37820-P08-902), но интернеты советуют не парится и ставить хоть p28, так как они с втекового D16Z6 и будут работать на моей движке.
Так вот, первый вопрос:
В чем, собственно разница этих мозгов? Кроме того, что они ставились на разые движки, естественно... Конструктивно они как-то отличаются? Что выгоднее будет купить, что бы при дальнейших переделках (а я чувствую, что захочется компрессор воткнуть) было проще?
Ко всему прочему, есть JDM мозги и USDM, американские p28, как я понял ставились в основном на SI и еще на EX и я не знаю как они будут работать на моем новом движке. Есть ли принципиальная разница между амеровскими и яповкими мозгами и что за мозги "Nxx" (37820-P08-N51) про которые мне удалось накопать лишь то что, "они не привязаны ни к одному из конкретных регионов и бывают перепрограмированны на заводе". Чем отличаются "11F0" board и "1720" board, (это случайно не к размерам самой платы имеет отношение, ведь есть платы почти квадратные а бывают побольше и прямоугольные) и насколько это для меня критично?
Это все по мозгам, так же появились вопросы по проводке: распиновку OBD1 мозгов я достал, распиновка моих тоже имеется, но непонятны несколько моментов, лямбда на d15b vtec вроде как с подогревом должна быть, а у меня и на новой и на старой однопроводная. Непонятно сколько проводов у трамблера так как я его в глаза не видел. И так как я с проводкой еще не начинал возится, я не могу оценить масштаб переделок карба на впрыск со втеком. Много ли дополнительных проводов придется прокинуть?
Так же мнения разделились по поводу выдержит ли коробка возросший момент и мощность или помрет... Опять же в интернетах я выискал инфу о том, что m48a комплектовалась максимум D16A7 движком, может и более мощными но про это я ничего не нашел. Так вот D16A7 имеет мощность 110лс (в других источниках 115лс) и момент 140Нм, а мой новый двигун 130лс и 141Нм.
Так неужели коробка подавится 10Нм момента, при том, что ее решено было перебрать и накормить усиленными фрикционами Raybestos и по поводу дополнительного радиатора были мысли? Правда, если их мне не удастся достать, то ставить будем стоковые... Еще по коробке я где-то мельком слышал что при свапе на vtec, нужно менять или добавлять какой-то соленоид. С этим тоже не ясно.
Короче пока вроде все вопросы, кто смог осилить мой сумбурный опус и знает ответы, очень прошу прояснить, а то я уже запарился в одно жало воевать с этим японсим чудом)))
Всем спасибо.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, Пн 4:04
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей