Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Validus
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 04 июл 2009, Сб 10:01
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2009, Вс 11:16

Добрый день!!!

Нужна помощь гуру. у меня мозг скоро взорвется, не могу понять что с машиной.

Имеем:
Honda Accord CF4 2.0VTS F20B VTEC 98г

Проблема: Периодически загорается лампа давления масла.
Проявление проблемы: После того как прокатишься на машине с резкими ускорениями сопровождаемые включением VTEC`а, при остановке на перекрестке или просто остановке падают обороты жутко как, загорается лампа давления масла.
НО! Если езда размеренная с плавным разгоном, то двигатель работает нормально безо всяких проблем.

Что неисправно? Куда лезть? Чего смотреть?

Пред история: Оборвало ремень балансира, закусило его ремнем ГРМ и натворило делов (позаворачивало клапана). Была установлена новая голова (с другой машины). + полностью промыт впуск. НО! был у меня сломан датчик положения дроссельной заслонки - я его поменял (опять же с того же двигателя-донора).

Еще один вопрос: как его правильно выставить? Если нужет комп, то какой софт и через что подключить?

ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!! уже силы кончаются от незнания куда лезть.
Honda Accord CF4 2.0VTS F20B VTEC 98г (продан)
Honda Accord CF5 2.0VTS F20B VTEC 4WD (распилен)
Honda Integra DC5 2.0iS K20A 01г (White) (продан)
Honda Integra DC5 2.0iS K20A 01г (Grey)

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2009, Вс 18:48

ДПДЗ выставляется вольтметром. напряжение 0,5 вольта при закрытой заслонке.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Validus
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 04 июл 2009, Сб 10:01
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2009, Пн 8:10

Василий58 писал(а):ДПДЗ выставляется вольтметром. напряжение 0,5 вольта при закрытой заслонке.
Так. а по каким контактам? там 3-контактный датчик.
Honda Accord CF4 2.0VTS F20B VTEC 98г (продан)
Honda Accord CF5 2.0VTS F20B VTEC 4WD (распилен)
Honda Integra DC5 2.0iS K20A 01г (White) (продан)
Honda Integra DC5 2.0iS K20A 01г (Grey)

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2009, Вт 0:17

Методом научного Тыка!
Посмотри в какую сторону он крутится в установленном состоянии. Потом подтыкай прибор в разные положения (там всего вроде 6 вариантов моет быть из трёх ножек) и калибруй.
Я только понять не могу почему вольтметр???
Я когда устанавливал делал всё с помошью омметра. В неподключённом состоянии там неоткуда напряжению взяться.. В закрытом положении 0,5 ом в ополностью открытом 4,7 ом вроде.. Щас уже не вспомню..
Или все калибруют с установленным дросселем и с подкючённой фишкой через провода?
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2009, Вт 6:58

Talman писал(а):Методом научного Тыка!
Посмотри в какую сторону он крутится в установленном состоянии. Потом подтыкай прибор в разные положения (там всего вроде 6 вариантов моет быть из трёх ножек) и калибруй.
Я только понять не могу почему вольтметр???
Я когда устанавливал делал всё с помошью омметра. В неподключённом состоянии там неоткуда напряжению взяться.. В закрытом положении 0,5 ом в ополностью открытом 4,7 ом вроде.. Щас уже не вспомню..
Или все калибруют с установленным дросселем и с подкючённой фишкой через провода?
на к-серии сопротивление было 970 на закрытом дросселе.
а ты щас про вольты как раз говоришь
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2009, Вт 9:50

Я конечно проверю и я не мегаэлектрик, но омы от вольтов и сопротивление от напряжения отличить вроде могу :D
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Validus
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 04 июл 2009, Сб 10:01
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2009, Вт 14:47

Сегодня поеду в гараж пробовать регулировать.
Только одного я не понял. из множества прочитанной инфы понял одно. кто-то регулирует на прогретом двигателе, кто-то. Как правильно?
На что влияет прогретость двигателя? никаких нагревательных элементов, да и регулировка проводится просто на включенном зажигании

кто сможет рассказать как все же правильно?
Honda Accord CF4 2.0VTS F20B VTEC 98г (продан)
Honda Accord CF5 2.0VTS F20B VTEC 4WD (распилен)
Honda Integra DC5 2.0iS K20A 01г (White) (продан)
Honda Integra DC5 2.0iS K20A 01г (Grey)

Аватара пользователя
Validus
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 04 июл 2009, Сб 10:01
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2009, Ср 8:05

В общем у меня все получилось!!! :Yahoo!:

Замерил напряжение на датчике и подвергся в дикий шок. вместо положеных 0,5В у меня оказалось лишь 0,22В. Ослабил датчик, покрутил, померил, зафиксировал. И 0,5В теперь положенные ему он имеет. Попробовал пооджигать вечером до красных зон. Проблем пока не повторилось.

Спасибо всем огромное за помощь!
Honda Accord CF4 2.0VTS F20B VTEC 98г (продан)
Honda Accord CF5 2.0VTS F20B VTEC 4WD (распилен)
Honda Integra DC5 2.0iS K20A 01г (White) (продан)
Honda Integra DC5 2.0iS K20A 01г (Grey)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя