Добрый день!!!
Нужна помощь гуру. у меня мозг скоро взорвется, не могу понять что с машиной.
Имеем:
Honda Accord CF4 2.0VTS F20B VTEC 98г
Проблема: Периодически загорается лампа давления масла.
Проявление проблемы: После того как прокатишься на машине с резкими ускорениями сопровождаемые включением VTEC`а, при остановке на перекрестке или просто остановке падают обороты жутко как, загорается лампа давления масла.
НО! Если езда размеренная с плавным разгоном, то двигатель работает нормально безо всяких проблем.
Что неисправно? Куда лезть? Чего смотреть?
Пред история: Оборвало ремень балансира, закусило его ремнем ГРМ и натворило делов (позаворачивало клапана). Была установлена новая голова (с другой машины). + полностью промыт впуск. НО! был у меня сломан датчик положения дроссельной заслонки - я его поменял (опять же с того же двигателя-донора).
Еще один вопрос: как его правильно выставить? Если нужет комп, то какой софт и через что подключить?
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!! уже силы кончаются от незнания куда лезть.
Нужна помощь гуру. у меня мозг скоро взорвется, не могу понять что с машиной.
Имеем:
Honda Accord CF4 2.0VTS F20B VTEC 98г
Проблема: Периодически загорается лампа давления масла.
Проявление проблемы: После того как прокатишься на машине с резкими ускорениями сопровождаемые включением VTEC`а, при остановке на перекрестке или просто остановке падают обороты жутко как, загорается лампа давления масла.
НО! Если езда размеренная с плавным разгоном, то двигатель работает нормально безо всяких проблем.
Что неисправно? Куда лезть? Чего смотреть?
Пред история: Оборвало ремень балансира, закусило его ремнем ГРМ и натворило делов (позаворачивало клапана). Была установлена новая голова (с другой машины). + полностью промыт впуск. НО! был у меня сломан датчик положения дроссельной заслонки - я его поменял (опять же с того же двигателя-донора).
Еще один вопрос: как его правильно выставить? Если нужет комп, то какой софт и через что подключить?
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!! уже силы кончаются от незнания куда лезть.
Honda Accord CF4 2.0VTS F20B VTEC 98г (продан)
Honda Accord CF5 2.0VTS F20B VTEC 4WD (распилен)
Honda Integra DC5 2.0iS K20A 01г (White) (продан)
Honda Integra DC5 2.0iS K20A 01г (Grey)
Honda Accord CF5 2.0VTS F20B VTEC 4WD (распилен)
Honda Integra DC5 2.0iS K20A 01г (White) (продан)
Honda Integra DC5 2.0iS K20A 01г (Grey)
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
ДПДЗ выставляется вольтметром. напряжение 0,5 вольта при закрытой заслонке.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Так. а по каким контактам? там 3-контактный датчик.Василий58 писал(а):ДПДЗ выставляется вольтметром. напряжение 0,5 вольта при закрытой заслонке.
Honda Accord CF4 2.0VTS F20B VTEC 98г (продан)
Honda Accord CF5 2.0VTS F20B VTEC 4WD (распилен)
Honda Integra DC5 2.0iS K20A 01г (White) (продан)
Honda Integra DC5 2.0iS K20A 01г (Grey)
Honda Accord CF5 2.0VTS F20B VTEC 4WD (распилен)
Honda Integra DC5 2.0iS K20A 01г (White) (продан)
Honda Integra DC5 2.0iS K20A 01г (Grey)
Методом научного Тыка!
Посмотри в какую сторону он крутится в установленном состоянии. Потом подтыкай прибор в разные положения (там всего вроде 6 вариантов моет быть из трёх ножек) и калибруй.
Я только понять не могу почему вольтметр???
Я когда устанавливал делал всё с помошью омметра. В неподключённом состоянии там неоткуда напряжению взяться.. В закрытом положении 0,5 ом в ополностью открытом 4,7 ом вроде.. Щас уже не вспомню..
Или все калибруют с установленным дросселем и с подкючённой фишкой через провода?
Посмотри в какую сторону он крутится в установленном состоянии. Потом подтыкай прибор в разные положения (там всего вроде 6 вариантов моет быть из трёх ножек) и калибруй.
Я только понять не могу почему вольтметр???
Я когда устанавливал делал всё с помошью омметра. В неподключённом состоянии там неоткуда напряжению взяться.. В закрытом положении 0,5 ом в ополностью открытом 4,7 ом вроде.. Щас уже не вспомню..
Или все калибруют с установленным дросселем и с подкючённой фишкой через провода?

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
на к-серии сопротивление было 970 на закрытом дросселе.Talman писал(а):Методом научного Тыка!
Посмотри в какую сторону он крутится в установленном состоянии. Потом подтыкай прибор в разные положения (там всего вроде 6 вариантов моет быть из трёх ножек) и калибруй.
Я только понять не могу почему вольтметр???
Я когда устанавливал делал всё с помошью омметра. В неподключённом состоянии там неоткуда напряжению взяться.. В закрытом положении 0,5 ом в ополностью открытом 4,7 ом вроде.. Щас уже не вспомню..
Или все калибруют с установленным дросселем и с подкючённой фишкой через провода?
а ты щас про вольты как раз говоришь
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Я конечно проверю и я не мегаэлектрик, но омы от вольтов и сопротивление от напряжения отличить вроде могу 


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Сегодня поеду в гараж пробовать регулировать.
Только одного я не понял. из множества прочитанной инфы понял одно. кто-то регулирует на прогретом двигателе, кто-то. Как правильно?
На что влияет прогретость двигателя? никаких нагревательных элементов, да и регулировка проводится просто на включенном зажигании
кто сможет рассказать как все же правильно?
Только одного я не понял. из множества прочитанной инфы понял одно. кто-то регулирует на прогретом двигателе, кто-то. Как правильно?
На что влияет прогретость двигателя? никаких нагревательных элементов, да и регулировка проводится просто на включенном зажигании
кто сможет рассказать как все же правильно?
Honda Accord CF4 2.0VTS F20B VTEC 98г (продан)
Honda Accord CF5 2.0VTS F20B VTEC 4WD (распилен)
Honda Integra DC5 2.0iS K20A 01г (White) (продан)
Honda Integra DC5 2.0iS K20A 01г (Grey)
Honda Accord CF5 2.0VTS F20B VTEC 4WD (распилен)
Honda Integra DC5 2.0iS K20A 01г (White) (продан)
Honda Integra DC5 2.0iS K20A 01г (Grey)
В общем у меня все получилось!!!
Замерил напряжение на датчике и подвергся в дикий шок. вместо положеных 0,5В у меня оказалось лишь 0,22В. Ослабил датчик, покрутил, померил, зафиксировал. И 0,5В теперь положенные ему он имеет. Попробовал пооджигать вечером до красных зон. Проблем пока не повторилось.
Спасибо всем огромное за помощь!

Замерил напряжение на датчике и подвергся в дикий шок. вместо положеных 0,5В у меня оказалось лишь 0,22В. Ослабил датчик, покрутил, померил, зафиксировал. И 0,5В теперь положенные ему он имеет. Попробовал пооджигать вечером до красных зон. Проблем пока не повторилось.
Спасибо всем огромное за помощь!
Honda Accord CF4 2.0VTS F20B VTEC 98г (продан)
Honda Accord CF5 2.0VTS F20B VTEC 4WD (распилен)
Honda Integra DC5 2.0iS K20A 01г (White) (продан)
Honda Integra DC5 2.0iS K20A 01г (Grey)
Honda Accord CF5 2.0VTS F20B VTEC 4WD (распилен)
Honda Integra DC5 2.0iS K20A 01г (White) (продан)
Honda Integra DC5 2.0iS K20A 01г (Grey)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя