Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Mr Alex
Сообщения: 2905
Зарегистрирован: 17 янв 2008, Чт 16:03
Машина: ФМ4
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2009, Вт 6:28

Gasia писал(а):я конечно могу ошибатся но у тебя проблема со стойками! у мня такая борода была при старте с 4 тысяч такое ощущение что вот вот оторвёт колёса прекратилось со сменой стоек и пружин на более жесткие! тут 2 варианта либо менять стойки и пружины что улутшае устойчивость поворотливость торможение! дибо ставить резину с мелким ресунком протектора и ниским профелем и большим радиусом по бабкам одинаково но стойки лутше чем большие колёса мой опит показал! 1 поставил 18 колёса адван с резиноё тойо 225.35.18 расход возрос на 2 литра отдал колёса поставил стойки с пружинами кони спорт. с регулировкой клеринса по деньгам тоже но авто просто трамвай куда не повернёш такое впечатление как по рельсам!
стойки мюген (живые) закрученые на самое жесткое, резя тойо 888 235\45\17))))

ща поставлю ченить менее прилипающее к дороге и поуже и совсем нормуль будет
Жизнь ск надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятна ск фспомнить Изображение
таз 12/таз12/таз 08/Subaru Forester/Lexus GS300/CL9/CL9/eg4/s2000/ноги/таз2114/фф2/фм4

Аватара пользователя
IvanINT
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 20 апр 2008, Вс 12:42
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2009, Вт 6:40

Когда на улице выше +17, то никаких прыжков на сток подвеске, подушках, без ЛСД и высоком давлении в шинах.
Как только ниже +15, то писец долбеж. Лечится уменьшением давления в шинах.
DC1, МКПП, spec vegetable

Аватара пользователя
IvanINT
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 20 апр 2008, Вс 12:42
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2009, Вт 7:41

Процитирую:
"Что такое Wheel hop?
Wheel hop - это неприятное явление, при котором ведущие колеса автомобиля бешено скачут, издавая
характерный звук, при попытке резко ускориться. Создается ощущение, как-будто автомобиль падает с сервисного подъемника с
периодичностью три раза в секунду. Wheel hop не только доставляет водителю неприятные ощущения, но и оказывает негативное воздействие на автомобиль. По
причинам, которые будут приведены ниже, Wheel hop может привести к поломке трансмиссии, включая полуоси, задний
дифференциал на заднеприводных машинах, а также приводы и трансмиссию на переднеприводных авто. Если Ваш
автомобиль страдает Wheel hop - это небходимо исправить.

Какие причины вызывают Wheel hop?
Многие люди не понимают причины, по которым происходит Wheel hop, что часто приводит к замене не тех деталей в
попытке решить проблему. К счастью, понимание Wheel hop (и устранение) не так сложно. Вот что происходит. В
момент, когда автомобиль ускоряется: представьте силу, приложенную через поверхность дорожного полотна,которая
толкает ведущие колеса автомобиля вперед, автомобиль, соответственно, также ускоряется. Однако, колеса не абсолютно
жестко прикреплены к кузову, таким образом, когда когда поверхность дорожного полотна толкает их вперед, они
немного смещаются вперед относительно кузова автомобиля. Обычно при плавном ускорении автомобиля, этот сдвиг
практически отсутствует. Однако при интенсивном разгоне, особенно при резком старте с места, ведущие колеса
немного смещаются вперед относительно колесной арки. При смещении колес, происходит значительное изменение угла
схождения. Шина может обеспечить максимальное сцепление, когда она расположена перпендикулярно дорожному полотну,
направлена параллельно вектору ускорения и имеет давление, обеспечивающее оптимальное пятно контакта. Согласно
описанным выше условиям, если угол схождения ведущих колес при ускорении автомобиля изменился, сцепление шины с
дорожным полотном тоже должно измениться. Wheel hop - и есть результат этого изменения сцепления. Вот
последовательность происходящих процессов:
1) Интенсивное ускорение начинается при 100% сцеплении шины с дорожным полотном
2) Ведущие колеса смещаются вперед относительно кузова автомобиля, угол схождения изменяется, сцепление шин с
асфальтом падает. Происходит пробуксовка.
3) Во время пробуксовки, ускорение значительно уменьшается. Ведущие колеса возвращаются в исходное положение
относительно кузова автомобиля, шины на ведущей оси вновь обретают сцепление с асфальтом.
4) Опять начинается ускорение, и весь процесс снова повторяется.

Это быстрое чередование между ускорением при хорошем зацепе и пробуксовкой называется Wheel hop. Описанные мною
выше процессы кажутся обыденными, но амплитуда и сила, с которыми происходит чередование пробуксовки и зацепа,
таковы, что делают Wheel hop настолько бурно проистекающим явлением. Использование гоночных шин может
предотвратить Wheel hop т.к. они имеют больший коэффициент сцепления (следовательно не будут проскальзывать при
изменении угла схождения). С другой стороны, если Wheel hop все же произойдет на автомобиле, обутом в слики, то
отрицательный эффект будет выглядеть еще сильнее.

Как устранить Wheel hop?
Избавиться от этого неприятного явления, на самом деле, не так сложно. Если вы сможете ограничить смещение ведущих
колес относительно кузова автомобиля, так, чтобы изменение угла схождения колес на ведущей оси стало минимальным,
шины на ведущей оси не будут внезапно терять сцепление с асфальтом. При этом, если на стадии интенсивного разгона ведущая ось все же сорвется в букс (обычно это может
произойти на мощных автомобилях), не последует резкого восстановления сцепления ведущих колес из-за возврата их в исходное положение
относительно кузова. Как можно предотвратить смещение ведущих колес относительно шасси? Предположим, что рычаги подвески вашего
автомобиля имеют достаточную жесткость, следовательно вы должны обратить свое внимание на втулки подвески. Колесо может смещаться
относительно шасси из-за эластичности стандартных резиновых втулок (особенно изношенных).
Иногда все что требуется - это заменить изношенные втулки на стандартные новые. Однако, в автомобилях, подвергшихся тюнингу двигателя, обладающих повышенной мощностью, относительно стандартных показателей, возможно понадобится использование более жестких полиуретановых втулок. Кардинальное
решение проблемы - использование шарнирных соединений (ШС) вместо втулок во всей подвеске, но это целесообразно только в том случае,
если ваш автомобиль больше не будет ездить по дорогам общего пользования. В любом случае, при использовании полиуретановых втулок, они
менее эластичны, чем резиновые, следовательно при разгоне смещение ведущих колес в продольном направлении относительно шасси
уменьшится, угол схождения колес ведущей оси не будет существенно изменяться, шины на ведущей оси не будут резко терять сцепление с
асфальтом. Проблема Wheel hop окажется решена.

Что не помогает при решении проблемы Wheel hop?
Как было упомянуто ранее, многие люди ошибочно меняют не те детали в автомобиле, в надежде побороть Wheel hop. Первое: как правило, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости не могут содействовать или препятствовать проявлению Wheel hop. Кроме того, изменение регулировок сход/развал, не помогает решить проблему, т.к. угол схождения ведущих колес при эффекте Wheel hop изменяется динамически. Шины не являются причиной Wheel hop, хотя, уровень сцепления шины с асфальтом определяет начальный момент и интенсивность Wheel hop. Например, гоночные слики имеют больший коэффициент сцепления с асфальтом, чем обыкновенные дорожные шины. Потеря сцепления сликов с асфальтом будет происходить при более интенсивном ускорении, чем у гражданской резины. Некоторые люди полагают, что при помощи спортивной резины им удается решить проблему Wheel hop, но на самом деле они просто увеличивают пороговое значение ускорения, после которого начнется Wheel hop. Если они впоследствии решат увеличить мощность мотора, максимальное значение ускорения автомобиля увеличится и вновь перешагнет этот предел. Проблема Wheel hop появится опять.

Дифференциал LSD (Limited-slip differentials) тоже не решает проблему. Он может увеличить порог ускорения, при котором начнется Wheel hop (будет эффект, аналогичный использованию сликов), но опять-же при повышении мощности двигателя проблема вернется вновь.

Проверьте амортизаторы. Если они исправны, значит необходимо увеличить жесткость втулок подвески."

Источник: http://www.mc2racing.com/tech/20061012a/index.html
Перевод: Coyote & EvoTrack

Что происходит с подвеской при старте во время прыжков, вторая половина ролика:
http://www.youtube.com/watch?v=o1SSIGSTPBo
DC1, МКПП, spec vegetable

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2009, Пт 6:27

IvanINT - все доходчиво отпсиал, много вопросов по траблу отпало :twisted:
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
dimmer84
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 24 июл 2007, Вт 2:58
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2009, Пн 9:09

У меня интегра не прыгала, а Аккорд прыгает....
DB8=>DC2=>DC5=>CL7=>FD2
Бортовик FD2 http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=53559
Продам Tein от FD2R - http://redliners.ru/talk/viewtopic.php? ... &p=1305236
Любые автомобили из Японии и США под заказ
Товары с Yahoo

ra0cfn
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 фев 2009, Ср 13:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2009, Пн 15:01

Перебрали переднюю ходовку, нашли подуставшиеся саленблоки, заменили. Теперь полет нормальный, шлефует только так.

Аватара пользователя
Pitbull
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 30 окт 2008, Чт 17:10
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2009, Пн 15:27

Gasia писал(а):поставил стойки с пружинами кони спорт. с регулировкой клеринса по деньгам тоже но авто просто трамвай куда не повернёш такое впечатление как по рельсам!


значит как я понял чтобы не скакала надо все резинки ставит на перед полиуретановые? сайленты, подушки, втулки полиуретан? машина при этом станет еще жестче?
Последний раз редактировалось Pitbull 22 июл 2009, Ср 10:51, всего редактировалось 1 раз.
экспертиза зданий и сооружений, материалов,геодезические работы в Спб
с вопросами в лс

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2009, Пн 15:43

а я на сликах пробовал сильно стартовать - если буксовало то с страшными прыками. Моя городская резя так не скачет, просто скрипит. Так что возможно прыжки показатель зацепа рези?
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2009, Пн 19:00

Ещё один :lol: нахера вообще форум нужен..
Йа йожык, йа упал в реку...

gabber78
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 23:41
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2009, Ср 22:31

вопрос такой я вообще шлейфа добиться немогу движка ,16 а 2 на ручке . 15 резина новая хоть с трёх тыщ хоть с пяти . я пока не специалист так что разьясните =)

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2009, Чт 0:13

точно не специалист, идти бы тебе поучиться
хотябы мысли четко излагать.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

BIGGEST
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 25 мар 2009, Ср 10:53
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2009, Чт 8:27

да намано все написал =) на двигателе B16A2 не может человек букса получить..
а тебе зачем резину шлифовать, шибко новая чтоль? :D

как предположение - резина широкая и цепкая, потому и не буксует
Honda Orthia 250Hp 0.35 bar Tuned by RRR Customz
Drive2

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2009, Чт 9:04

или сцепа устамшая :)

gabber78
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 23:41
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2009, Чт 9:58

outluch писал(а):точно не специалист, идти бы тебе поучиться
хотябы мысли четко излагать.
кому надо те поняли , а ты в nfs поиграй ещё =).
сколько примерно сецпа может стоить и брать ли в сборе лучше или диск ?

Аватара пользователя
undll
✖✖
Сообщения: 12465
Зарегистрирован: 24 апр 2008, Чт 9:02
Откуда: Солнечная
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2009, Чт 10:14

outluch писал(а):точно не специалист, идти бы тебе поучиться
хотябы мысли четко излагать.
может человек имел ввиду то что сцепе пезда, он ее бросает а она вместо того чтобы пустить в шлейф колеса - сама шлефует) ;)

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2009, Чт 11:54

gabber78 писал(а): сколько примерно сецпа может стоить и брать ли в сборе лучше или диск ?
а это в фак...:) какбы можно и просто диск поменять, если есть возможность вскрыть посмотреть и подумать, заказать подождать - можно просто диск взять, если нет - то лучше комплектом...цены - разные))

gabber78
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 23:41
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2009, Чт 13:11

MvP писал(а):
gabber78 писал(а): сколько примерно сецпа может стоить и брать ли в сборе лучше или диск ?
а это в фак...:) какбы можно и просто диск поменять, если есть возможность вскрыть посмотреть и подумать, заказать подождать - можно просто диск взять, если нет - то лучше комплектом...цены - разные))
спасибо

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя