Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2009, Вт 20:54

Короче сегодня забрал ГЦБ от своего д16з5 дохц из ремонта - меняли направляющие, правили клапана, разворачивали сёдла, шлифовали плоскость и опрессовывали её. Всё замечательно, красиво и прекрасно, но возникла одна проблема - положив оба распредвала в постели и обтянув их с правильныммоментом решил проверить всё ли с ними в порядке. По своету человека, который ремонтировал гбц попытался провернуть оба распредвала - крутятся легко и непринуждённо. Если взять за шестерню и покачать вверх-вниз, вперёд-назад отчётливо ощущаются люфты распреда в постели.
Позвонил хондо-богу Виталику Витату - он сказал, что так быть не должно и они должны врашаться с натягом.
Собственно интересуюсь для собственного развития - должно так быть или нет. Кто разбирал и ремонтировал уже гбц - поделитесь знаниями/опытом/наблюдениями.
Бошка на этой неделе поедет обратно на осмотр и приговор относительно ремонта постели полюбому.
Заранее спасибо всем, кто поучаствует :)
П.с. в постелях есть масляные каналы, причём довольно большого сечения - вдоль всей бошки проходит два довольно толстых масляных канала. Виталик сказал, что там слишком мало давление масла, чтобы в постелях возникал масляный клин, но вдруг кто-что читал умное про этот мотор и знает секрет))

Вот фотко внутренностей бошки:
Изображение

Изображение

Изображение

Масляные магистрали как раз там, где видны две трубки по центру бошки. Они напрямую связаны жиклёрами в постелях
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2009, Вт 23:21

надо глянуть мануал. там люфты валов в постелях были, по Б-мотору точно, только что видел мельком

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2009, Вт 23:36

Во сколько капремон головки встал?

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2009, Вт 23:59

Все даннные уже нашёл - и осевой люфт, и масляный зазор, и биение распреда и даже высоту впускных/выпускных кулачков. Осталось только промерить.. Но, но блин обычными ленточными щупами как бы не намерить чего-нетого :Search: :)
Ребилд без заморочек с постелью обошёлся в 5500 за работу из детали чё-то около 2000 (колпачки+направляющие - клапана старые привели в порядок).
Думаецца мне за постели возьмут ещё рубля 3 наверное, т.к. работа сложная..

Кстати, недавно была тема про перегрев мотора - вот фото башки, шлифованой на станке - дам ссылку в той теме, вдруг кому интересно будет:
Изображение

Изображение

А ещё в бошке есть медные болты-заглушки, которые затыкают с двух сторон масляную магистраль.. Для чего они - хз, но наверное можно использовать для чего-нить полезного :D
Изображение
Те, которые под шестернями сразу, а не эта здоровая дура, которая самая нижняя :D
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Sir-J
Сообщения: 3185
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 1:51
Откуда: Лен.Обл.
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2009, Ср 2:29

Тоже самое не давно делал с башкой.....Постель разве ремонтируется???
нал<->безнал для деловых партнеров
Осмотр авто в СПБ
8(9о5)262-85-23
Всем макарена,пацсаны.)

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2009, Ср 5:10

Была одно время идея сделать распредвал на вкладышах как и коленвал из-за неремонтопригодного износа постелей. Умерла накорню из-за стоимости контрактной головы.
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™

Аватара пользователя
Даниил
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 9:18
Откуда: Екб
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2009, Ср 6:07

Извините за офф... Вчера обнаружил непонятный стук из головы... только обкатку прошел, тапку надавил- и вот. Вылезло.
Клапана вчера настроил- ничего не изменилось. Стук не похож на клапанный, он не звонкий, а какой-то глухой. При внешнем осмотре никакого износа не обнаружено.
Что может быть?
зы. Я тоже отдавал 5500 за диагностику, замену мск, притирку клапанов и шлифовку плоскости.
Однако такой красоты не было, как здесь)) Клапана похоже не доставали даже. Во впускных\выпускных каналах заросли как были- так и остались...
Prelude 5 SIR AT

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2009, Ср 6:40

незвонкий звук обычно снизу идёт. стоит смотреть искать в колене.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Даниил
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 9:18
Откуда: Екб
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2009, Ср 6:57

Да нет.. слышно как раз сверху. Прямо под крышкой. Может, рокер какой... Частота стука реже, чем у колена.
Prelude 5 SIR AT

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2009, Ср 7:19

Inspired писал(а):Была одно время идея сделать распредвал на вкладышах как и коленвал из-за неремонтопригодного износа постелей. Умерла накорню из-за стоимости контрактной головы.
а чо не сделали? :D
дизели вон на вкладышах шмаляють :)
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2009, Ср 7:21

Даниил писал(а):Да нет.. слышно как раз сверху. Прямо под крышкой. Может, рокер какой... Частота стука реже, чем у колена.
из головы на низких ооротах вапще стуков не бывает.
стучит либо колено либо поршень.
если сильно прогресирует то ахтунг если нет то поршень можна так дальше ездить :)
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2009, Ср 7:22

Sir-J писал(а):Тоже самое не давно делал с башкой.....Постель разве ремонтируется???
если этоголова томей для эво то да. если эот задротка типо 2х валки зц то ненадо :D

кстате есть голова зц дохс ненадо никаму?
магу так же до блеска ее додрочить :)
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Даниил
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 9:18
Откуда: Екб
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2009, Ср 7:30

talyan писал(а):
Даниил писал(а):Да нет.. слышно как раз сверху. Прямо под крышкой. Может, рокер какой... Частота стука реже, чем у колена.
из головы на низких ооротах вапще стуков не бывает.
стучит либо колено либо поршень.
если сильно прогресирует то ахтунг если нет то поршень можна так дальше ездить :)
Толя, это появилось внезапно, после отжига. Тошнил на обкатке 2 тысячи... Все было тихо и ровно. Потом надавил- и вот. Появилось.
Prelude 5 SIR AT

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2009, Ср 7:38

Даниил писал(а):
talyan писал(а):
Даниил писал(а):Да нет.. слышно как раз сверху. Прямо под крышкой. Может, рокер какой... Частота стука реже, чем у колена.
из головы на низких ооротах вапще стуков не бывает.
стучит либо колено либо поршень.
если сильно прогресирует то ахтунг если нет то поршень можна так дальше ездить :)
Толя, это появилось внезапно, после отжига. Тошнил на обкатке 2 тысячи... Все было тихо и ровно. Потом надавил- и вот. Появилось.
если не прогрессирует забей. и ездий дальше
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2009, Ср 10:57

talyan писал(а):
Sir-J писал(а):Тоже самое не давно делал с башкой.....Постель разве ремонтируется???
если этоголова томей для эво то да. если эот задротка типо 2х валки зц то ненадо :D

кстате есть голова зц дохс ненадо никаму?
магу так же до блеска ее додрочить :)
А чиво сразу задротка-то??? :D Наманый буджетный маторчег... :crazy:
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2009, Ср 11:54

интересно эту голову зц дохц можно прикрутить к блоку зц сохц без кроилова и сунуть в неё валы, чтобы получилось что то вроде колхозного б16? :)
пш пш

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2009, Ср 12:49

Die$el писал(а):интересно эту голову зц дохц можно прикрутить к блоку зц сохц без кроилова и сунуть в неё валы, чтобы получилось что то вроде колхозного б16? :)
на хм есть тема прикручивания головы дохс.
не все атм прям как в сказке про царевну.
в природе даже есть злые валы на эту голову. но чем злее валы тем дальше будет хх
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2009, Ср 13:43

Вот тут этот процесс и описан:
http://www.hondamotor.ru/board/index.ph ... opic=15181
гемороя довольно много...
Есть мнение, что в этот мотор интересно дунуть будет и со временем мы это осуществим)))
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2009, Ср 13:48

Talman писал(а):Вот тут этот процесс и описан:
http://www.hondamotor.ru/board/index.ph ... opic=15181
гемороя довольно много...
Есть мнение, что в этот мотор интересно дунуть будет и со временем мы это осуществим)))
само собой двухвал дуть приятней. как минимум разрезными шестернями накрутить можна. одновал тока брендовый вал :?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей