и по поводу модели. нужна жесткая боковина, пока присмотрел goodyear F1... есть ли еще что-то с жесткой боковиной?
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
А ты думаешь 205/50 не будет бросать в колее? вот 55 высота приятнее будет, хотя и держать в повороте заметно хуже станет, чем в 215/45, но твоя машина должна вытягивать эти мелочи без последствий. Хотя если давление 2,7 сделать скорее всего не заметишь изменений, кроме износа покрышкиAlexSPB писал(а):шире не хочу - машину в колее бросает на 215/45
поэтому и задал вопрос насчет 205/50 VS 205/55
ps что думаете насчет ёки V102?
не хочу очень далеко уходить от рекомендаций хонды, поэтому все-таки возьму 205/50... к тому же у йоки V102 нет размера в 205/55knive писал(а):
А ты думаешь 205/50 не будет бросать в колее? вот 55 высота приятнее будет, хотя и держать в повороте заметно хуже станет, чем в 215/45, но твоя машина должна вытягивать эти мелочи без последствий. Хотя если давление 2,7 сделать скорее всего не заметишь изменений, кроме износа покрышки
А по резине - для питера имхо лучше мишлена покрышек нет - много сырых дней в году - мишлен на воде рульный.
я беру новые Пилот Экзальто-2, потом обменяемся опытом, главное пирелли не бери - у нас не Италия...
не, знаю, ну не лежит душа к мишлену...knive писал(а):На счет боковины от модели зависит, по Мишлен Энержи судить не стоит
Надо брать с индексом XL, что означает Extra Load - для повышенных нагрузок - там боковина жесткая.
А на счет рекомендаций Хонды - они большой запас оставляют - можно увеличивать, на мой взгляд это скорее полезно, а уж эстетика...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 9 гостей