Собственно вот первый вопрос - что это такое - так как немогу найти фишки на нее в косе проводки...
И воторй вопрос - почемуто сегодня заметил что очень сильно нагревается коробка - до такой степени что тунель и кулиса с наболдажником горячеют...думал что гдето труба от глушака сечет но сомневаюсь....ваше мнение???
ЗЫ авто ЕГ хетч двиг д15б втек 130 сил...
И воторй вопрос - почемуто сегодня заметил что очень сильно нагревается коробка - до такой степени что тунель и кулиса с наболдажником горячеют...думал что гдето труба от глушака сечет но сомневаюсь....ваше мнение???
ЗЫ авто ЕГ хетч двиг д15б втек 130 сил...
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Судя по фото - коса там у тебя атасная... Мотор не от этой машины? Это датчик давления масла на втеке.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
- ZeoCool
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, Сб 12:03
- Машина: Celica GT-Four WRC
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Меня мучает вопрос,как тунель может от коробки нагреваться ,если она у тебя под капотом,скорее у тебя просто от выхлопа нагревается,тяги кпп,и соотвественно ручка кпп,ну и тунель,может там снят теплоэкран?
ремонт ноутбуков IQ
89854155847
89854155847
спасиб за ответы, с тонелем понял.. теперь с датчиком - мотор действительно менял предыдущий хозяин.Я вот разгребаю и обнеаружил пустое место. соответственно так потнимаю втек на тачке не работает??? и где рыть??что делать посоветуете кого нить в москве кто ето вылечит???
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
втыг не работает.
полечит может Димон в девилзмоторз.
Ссылка - в ФАКе в сервисах
полечит может Димон в девилзмоторз.
Ссылка - в ФАКе в сервисах
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Фтык может и работает если сигнал не заморачиваясь брали с датчика давления масла, а на этот забили
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!
Спс всем
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 10 гостей