Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2009, Пн 14:40

Talman писал(а):
talyan писал(а):
Talman писал(а):Мотор перебирали полностью - перебирал его Миша sWap (вдруг знакомы) - сказал что всё гуд. Но позвякивание это сцуко бесит...((

ТПС-то доехал???
зазор поршень цилиндр при установке какой был? мне без разныцы кто и как у вас перебирает.
есть параметр очень сильно влияющий особенно на хондах.

тпс не мне посылали видимо а василию. мне не хватило...
Вот этого не знаю...((
Короче разберём-увидим))
Да, кстать, если это поршень - можно этот звук услышать с помошью стетоскопа?

П.с. С ТПСом обпарился(( Надо Василия попросить Тебе отправить - у него
на разных стадиях убитости поршень тарахтит по разному.
с помошью стетоскопа аткие хери не слышно уж совсем там много чегостучит.
стетоскопом тока подшипники жужащие слушать :D

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2009, Пн 14:57

Ок, спасибо большое))) В блоке вообще тишина как в гробу)))
Поипёмся с клапанами - звук очень уж похож на них... А там будем поглядеть))
Спасиб исчо раз :D
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2009, Пн 16:03

Talman писал(а):Ок, спасибо большое))) В блоке вообще тишина как в гробу)))
Поипёмся с клапанами - звук очень уж похож на них... А там будем поглядеть))
Спасиб исчо раз :D
штобы клапан акустически стучал надо зазор в милиетр и более. я уже людям наглядно показывал это рас.
и частота у клапана сам понимаешь в час по чайной ложке а у ят в такт колену тарахтит :wink:

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2009, Пн 17:52

2 Stason
а сам комутатор менять не пробовал? зажигание не плавает? я гдето читал про такую проблему, начинал дурить комутатор из за перегрева, тоьлко там машины глохли вроде или обороты плавали, не помню, кажется хитачевский, народ разбирал трамблёры, вынимал комутатор и менял на нём термопасту, он как комповый куллер через неё сажается для охлаждения, паста засыхала и комутатор перегревался и начинал дурить. Вроде помогало. Информацию тупо из головы что то у меня отложилось на эту тему, вдруг твой вариант.
пш пш

Аватара пользователя
Stason
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 май 2009, Пт 15:10
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2009, Пн 21:19

talyan писал(а):пипец он еще и масло жрет а вы детонации ищите :D
С этим согласен.Но почему на холодную тишь и благодать??? Логичнее было бы при ушатанных поршнях ловить стуки на холодную,а на горячую они пропадают.На Субарях на четвертом цилиндре шляпа такая.

Аватара пользователя
Даниил
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 9:18
Откуда: Екб
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2009, Вт 7:10

мифы автосервисов?;)

Аватара пользователя
Stason
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 май 2009, Пт 15:10
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2009, Вт 18:23

Что имеешь в виду под мифами?

romulus22
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 30 апр 2009, Чт 6:50
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2009, Вс 19:09

была похожая ситуация.... у меня СИР. при старте двигателя появилась детанация, при резком нажатии на газ на месте тоже была детонация на низах (было весной). Ездил все время как и предыдущий хозяин на 92. поменял на 98 и поменял заправку. Стало меньше детонации. После 3-го бака на 98 детонация исчезла. И к слову машина стала гараздо приятнее и резвее. Теперь с удивлением смотрю на тех кто льет 92 в Галант вр4 и в Скайлайн. Конечно цена не 92-го но и проблем я думаю в будущем будет меньше.
Также если задержать тахометр на некоторое время на постоянных оборотах,а потом дать в пол,реакция просто потрясная,авто срывается в разгон,а если просто топнуть нет такого эффекта.
это я думаю нормальная реакция. потому как не на одной японской машине видел такое поведение.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей