Приветствую всех!
Просьба подсказать компетентных людей и опытных пользователей, что надо лить в МКПП с LSD в Интегру TYPE-R DC-2.
Просьба подсказать компетентных людей и опытных пользователей, что надо лить в МКПП с LSD в Интегру TYPE-R DC-2.
VTEC POWER! и т.д. Всё что применимо к HONDA.
- Hondaman81
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, Пн 23:57
- Откуда: Новосибирск-Омск
- Контактная информация:
Honda MTF II
E46 Compressor
BB6 Type S - sold
E30 320 купе MT - sold
EG6 SiR2 B16A MT LSD JDM - sold
EG4 Vti D15 MT JDM - sold
BB6 Type S - sold
E30 320 купе MT - sold
EG6 SiR2 B16A MT LSD JDM - sold
EG4 Vti D15 MT JDM - sold
Получается разницы нет! Обычный авто или с LSD использовать обычную минеральную жижу которая называется оригинальной MTF или MTF2.
А как же суть необходимости, использовать вязкость в системах LSD с индексом 75W145 как это делают во всём мире.
В России ответа найти немогу даже у спортсменов, о хондах они знают мало, а в переднеприводные ВАЗ с LSD рекомендуют 75W145 кастрюль.
Почему сомневаюсь, так это потому, что показатели индекса вязкости у MTF 7.5W30 и жидкость минеральная.
Может всё-же что-то другое требуется в TYPE-R c LSD.
Прошу знающих подлинно прояснить ситуацию!
А также рассказать, изменились ли субьективные ощущения от функционирования МКПП после замены масла и каким образом.
А как же суть необходимости, использовать вязкость в системах LSD с индексом 75W145 как это делают во всём мире.
В России ответа найти немогу даже у спортсменов, о хондах они знают мало, а в переднеприводные ВАЗ с LSD рекомендуют 75W145 кастрюль.
Почему сомневаюсь, так это потому, что показатели индекса вязкости у MTF 7.5W30 и жидкость минеральная.
Может всё-же что-то другое требуется в TYPE-R c LSD.
Прошу знающих подлинно прояснить ситуацию!
А также рассказать, изменились ли субьективные ощущения от функционирования МКПП после замены масла и каким образом.
VTEC POWER! и т.д. Всё что применимо к HONDA.
- Privedenie
- Сообщения: 5461
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
МТФ2 никак не может быть минералкой, в -40 оно не замерзает. Субъективные ощущения - после замены на свежее МТф коробка работает обалденно - мягко и четко
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5
Камря 70 3.5
Тебе в начале ответили самые знаюшие !!!
Только оригинал МTF и не важно есть блокировка или нет!!
Только ряд тюнинговых блокировок требует спец масло !!
У хонды дифлок штука практически вечная а вот синхронизаторы не совсем ,они то любят только MTF!!
Только оригинал МTF и не важно есть блокировка или нет!!
Только ряд тюнинговых блокировок требует спец масло !!
У хонды дифлок штука практически вечная а вот синхронизаторы не совсем ,они то любят только MTF!!
- urik@vti
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
[quote="B18C"]Получается разницы нет! Обычный авто или с LSD использовать обычную минеральную жижу которая называется оригинальной MTF или MTF2.
А как же суть необходимости, использовать вязкость в системах LSD с индексом 75W145 как это делают во всём мире.
В России ответа найти немогу даже у спортсменов, о хондах они знают мало, а в переднеприводные ВАЗ с LSD рекомендуют 75W145 кастрюль.
Почему сомневаюсь, так это потому, что показатели индекса вязкости у MTF 7.5W30 и жидкость минеральная.
Может всё-же что-то другое требуется в TYPE-R c LSD.
Прошу знающих подлинно прояснить ситуацию!
А также рассказать, изменились ли субьективные ощущения от функционирования МКПП после замены масла и каким образом.[/quote]
не путай теплое с мягким. масло 75w140 (кастрол для коробок с лсд) предназначено для дисковых блокировок. если такое залить в тупер - синхроны сдохнут мухой. поэтому лить MTF. за неимением - лить моторное 10w40 минералку и искать MTF.
А как же суть необходимости, использовать вязкость в системах LSD с индексом 75W145 как это делают во всём мире.
В России ответа найти немогу даже у спортсменов, о хондах они знают мало, а в переднеприводные ВАЗ с LSD рекомендуют 75W145 кастрюль.
Почему сомневаюсь, так это потому, что показатели индекса вязкости у MTF 7.5W30 и жидкость минеральная.
Может всё-же что-то другое требуется в TYPE-R c LSD.
Прошу знающих подлинно прояснить ситуацию!
А также рассказать, изменились ли субьективные ощущения от функционирования МКПП после замены масла и каким образом.[/quote]
не путай теплое с мягким. масло 75w140 (кастрол для коробок с лсд) предназначено для дисковых блокировок. если такое залить в тупер - синхроны сдохнут мухой. поэтому лить MTF. за неимением - лить моторное 10w40 минералку и искать MTF.
Вопрос, а что делать если коробка S80 с нестоковым дисковым lsd???urik@vti писал(а):не путай теплое с мягким. масло 75w140 (кастрол для коробок с лсд) предназначено для дисковых блокировок. если такое залить в тупер - синхроны сдохнут мухой. поэтому лить MTF. за неимением - лить моторное 10w40 минералку и искать MTF.B18C писал(а):Получается разницы нет! Обычный авто или с LSD использовать обычную минеральную жижу которая называется оригинальной MTF или MTF2.
А как же суть необходимости, использовать вязкость в системах LSD с индексом 75W145 как это делают во всём мире.
В России ответа найти немогу даже у спортсменов, о хондах они знают мало, а в переднеприводные ВАЗ с LSD рекомендуют 75W145 кастрюль.
Почему сомневаюсь, так это потому, что показатели индекса вязкости у MTF 7.5W30 и жидкость минеральная.
Может всё-же что-то другое требуется в TYPE-R c LSD.
Прошу знающих подлинно прояснить ситуацию!
А также рассказать, изменились ли субьективные ощущения от функционирования МКПП после замены масла и каким образом.
Civic VTI b20vtec -> Golf 5 -> Peugeot 207RC -> A4 3.0 TDI quattro -> E92 330d
Клининговая компания
Клининговая компания
Недавно поменял масло в коробке. Лью МТФ2. По субъективным осчущениям
коробка стала ведет себя превосходно: меньше нагревается(да блин тем летом постоянно кулиса горячая была), переключается очень четко. Вобщем я балдею.
коробка стала ведет себя превосходно: меньше нагревается(да блин тем летом постоянно кулиса горячая была), переключается очень четко. Вобщем я балдею.
Туперам не нужен NOS, у тайперов дох утес.
- yeahs
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, Вт 11:45
- Откуда: владивосток
- Контактная информация:
кстати да........
а если в коробке стоит дисковое LSD что всё таки лить???
получается либо жертвуешь коробкой(синхронизаторами) при использовании спец. масла для блокировки, либо LSD используя MTF
так что ли получается??
а если в коробке стоит дисковое LSD что всё таки лить???
получается либо жертвуешь коробкой(синхронизаторами) при использовании спец. масла для блокировки, либо LSD используя MTF

так что ли получается??
honda integra dc2 98 specR - продано
honda torneo sir-t - продано
honda torneo sir-t - продано
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
yeahs писал(а):кстати да........
а если в коробке стоит дисковое LSD что всё таки лить???
получается либо жертвуешь коробкой(синхронизаторами) при использовании спец. масла для блокировки, либо LSD используя MTF
так что ли получается??
мотюль жир эф эф кампетишн для этого есть, сертифицировано муген.
30см
Надо смотреть какое ещё LSD.
KAAZ, пишет что только минеральное масло подходит для ихнего LSD.
И если ездить агресивно, то менять его надо раз в 3000 км, если ездить обычно то через 6000 км.
KAAZ, пишет что только минеральное масло подходит для ихнего LSD.
И если ездить агресивно, то менять его надо раз в 3000 км, если ездить обычно то через 6000 км.
А что будет с дифференциалом если залить туда MTF? От менее вязкого масла ведь фрикционы всякие не придут в негодность, просто блокировка не будет работать? И кстати то, что третья на высоких оборотах втыкается с хрустом говорит о подуставших синхронизаторах? Щас залито в коробку какое-то густое масло для LSD.TypeR писал(а):Надо смотреть какое ещё LSD.
KAAZ, пишет что только минеральное масло подходит для ихнего LSD.
И если ездить агресивно, то менять его надо раз в 3000 км, если ездить обычно то через 6000 км.
Civic VTI b20vtec -> Golf 5 -> Peugeot 207RC -> A4 3.0 TDI quattro -> E92 330d
Клининговая компания
Клининговая компания
Да, но у него вязкость 75W-140, а синхронизаторы ведь крутятся в том же масле и при такой вязкости не очень хорошо себя чувствуют. Народ, как решить проблему без компромиссов, чтобы и LSD работал и коробка жила долго и счастливо?Настоящий Хомяк писал(а):yeahs писал(а):кстати да........
а если в коробке стоит дисковое LSD что всё таки лить???
получается либо жертвуешь коробкой(синхронизаторами) при использовании спец. масла для блокировки, либо LSD используя MTF
так что ли получается??
мотюль жир эф эф кампетишн для этого есть, сертифицировано муген.
Civic VTI b20vtec -> Golf 5 -> Peugeot 207RC -> A4 3.0 TDI quattro -> E92 330d
Клининговая компания
Клининговая компания
Да просто работать так как надо не будет, при поворотах будет дико щёлкать, но скорости втыкаться будут нормально (без хрустов)VeTaL писал(а):А что будет с дифференциалом если залить туда MTF? От менее вязкого масла ведь фрикционы всякие не придут в негодность, просто блокировка не будет работать? И кстати то, что третья на высоких оборотах втыкается с хрустом говорит о подуставших синхронизаторах? Щас залито в коробку какое-то густое масло для LSD.TypeR писал(а):Надо смотреть какое ещё LSD.
KAAZ, пишет что только минеральное масло подходит для ихнего LSD.
И если ездить агресивно, то менять его надо раз в 3000 км, если ездить обычно то через 6000 км.
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
мотюль и муген уверяют что не смотря на дикую вязкость сихронизаторы будут чувствовать себя отлично, весьма противоречивое масло, но рекомендация мугена у него есть. и после заливки его в дисковый диф он не щелкает.
30см
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 3 гостя