Зд-те,
Сегодня гонял по зигзагообразной фигурке, при каждом резком обороте на контру руль как-то стопорит на секунду и с ним невозможно бороться.
Машина 4 прелюд. Сидел сегодня на другом преле, такая-же херня.
И на сивике тоже самое..
Кто знает как с этим бороться?
Надо до завтра решить как-нибудь эту проблему...
ХЭЛП!!!
Сегодня гонял по зигзагообразной фигурке, при каждом резком обороте на контру руль как-то стопорит на секунду и с ним невозможно бороться.
Машина 4 прелюд. Сидел сегодня на другом преле, такая-же херня.
И на сивике тоже самое..
Кто знает как с этим бороться?
Надо до завтра решить как-нибудь эту проблему...
ХЭЛП!!!
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
никак. не хватает производительности ГУРу. Это косяк многих ГУРовых машин. Выход - электрорейка.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Спасибо утешилВасилий58 писал(а):никак. не хватает производительности ГУРу. Это косяк многих ГУРовых машин. Выход - электрорейка.


может хотябы крестовинку поменять которая снаружи и уже заржавела ? мне помогало...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Шкив поменьше можно на гур. Повыдавлевает правда всё кхерам. Но может и помочь.
А если рулерую калонку переделать на мануал поможет?
И как думаете очень ли тяжелым станет руль?
И как думаете очень ли тяжелым станет руль?
Скинь ремень с гура - по тяжести тоже будет.ninjabb4 писал(а):А если рулерую калонку переделать на мануал поможет?
И как думаете очень ли тяжелым станет руль?
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
как так то же)))))) а для че гур тогда придумали))))))
А вопще п осабжу - "осушить" рейку и удалить насос с магистралями -самый простой метод наверна...ибо на прела сухой как на ек9 рэйс бэйз не бываит думаю...

А вопще п осабжу - "осушить" рейку и удалить насос с магистралями -самый простой метод наверна...ибо на прела сухой как на ек9 рэйс бэйз не бываит думаю...
Есть какой-нибудь мануал с картинками как это сделать?MvP писал(а):как так то же)))))) а для че гур тогда придумали))))))![]()
А вопще п осабжу - "осушить" рейку и удалить насос с магистралями -самый простой метод наверна...ибо на прела сухой как на ек9 рэйс бэйз не бываит думаю...
Я думаю руль будет послабее по сравнению с просто снятым ремнём ГУР
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
ninjabb4 писал(а): Есть какой-нибудь мануал с картинками как это сделать?
Я думаю руль будет послабее по сравнению с просто снятым ремнём ГУР

я б наверное слил всю жижу какчественно для начала и насоса ремень убрал - попробовал бы как оно...ибо если отцеплен насос - какой смысл гонять по трубкам/клапану жижу - лишние усилия только
и с чево ради руль легче будет если не крутить насос при наличии жижи?! насос крутитса если то создает давление которое и помогает двигать рейку в цилиндре...убери давление - никто помогать не буит
Вот смотрите что нашел...
http://www.honda-tech.com/showthread.ph ... conversion
http://www.honda-tech.com/showthread.ph ... conversion
Интересно сколько проживет рулевая после такой переделки... 

- H22A RED TOP
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
- Контактная информация:
Это косяк Хонды, который они как минимум с середины 80-х устранить не могут, был Аккорд 88 года - тоже закусывало, и до сих пор закусывает на Прелюде, и на новой ср-в закусывает.
хонда отстой
хонда отстой

sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp
HONDA SUCKSH22A RED TOP писал(а):Это косяк Хонды, который они как минимум с середины 80-х устранить не могут, был Аккорд 88 года - тоже закусывало, и до сих пор закусывает на Прелюде, и на новой ср-в закусывает.
хонда отстой

Надо как-нибудь решать эту проблему =)
на ЕП3 эсай электрорейка, тож зкусывает при резком туда-сюда кручении. Где выход?Василий58 писал(а):никак. не хватает производительности ГУРу. Это косяк многих ГУРовых машин. Выход - электрорейка.
У меня ер3 всё ок не кусает руль крутится нормально!! смотри контакты там больше не чему ломаться!!
Хз что и как вы так крутите, у меня что на ег что на дц при адских кручениях ничего никак не закусывает... 

- H22A RED TOP
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
- Контактная информация:
а ещё у хонды стеклоподъёмники гавно, у жены на мазде намного чётче и открываются и быстрее и плавнее


смотри руль не оторвиадских кручениях

sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp
-
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 06 сен 2006, Ср 14:48
- Откуда: Кр-р
- Контактная информация:
на сире закусывало.. менял насос, жижу качали-прокачивали- нихрена. касяк хонды палюбому
зы: гонялсо змейку на дайхаце ярв и марке в 90 кузове- таже хрень
зы: гонялсо змейку на дайхаце ярв и марке в 90 кузове- таже хрень
подпись.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя