- antah
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, Вс 20:23
- Откуда: Чехия, litomysl
- Контактная информация:
Источник лента.ру:
Японская компания M-TEC, выпускающая тюнинговые компоненты и гоночные моторы под маркой Mugen Power, представила на автошоу в Токио еще один прототип 300-сильного седана Honda Civic последнего поколения, который получил имя Mugen Road to Racing Concept. Напомним, что аналогичную машину японцы показали еще год назад под названием Mugen Dominator Concept, однако новая машина отличается более выразительной внешностью и на ней, по словам некоторых экспертов, установлен уже готовый к серийному производству тюнинг-пакет.
Набор доработок Honda Civic от Mugen Power включает в себя установку на двухлитровый атмосферный мотор K20A механического нагнетателя, в результате чего мощность мотора возрастает до 300 лошадиных сил. В паре с ним японские инженеры предлагают использовать немного модернизированную 6-ступенчатую механическую коробку передач и более мощные тормоза с дисками увеличенной размерности. Кроме того, на Road to Racing Concept установлена новая подвеска и стильный аэродинамический обвес кузова - более выразительный и проработанный, чем на прошлогодней машине.
Когда начнутся продажи нового тюнинг-пакета от Mugen Power пока не известно. Зато ясно, что купить его смогут не только жители Японии - в начале 2007 года M-TEC заявила о создании своего европейского отделения в Великобритании, которое займется продвижением спортивных разработок Mugen в Европе.
http://auto.lenta.ru/news/2007/01/23/mugen/
Японская компания M-TEC, выпускающая тюнинговые компоненты и гоночные моторы под маркой Mugen Power, представила на автошоу в Токио еще один прототип 300-сильного седана Honda Civic последнего поколения, который получил имя Mugen Road to Racing Concept. Напомним, что аналогичную машину японцы показали еще год назад под названием Mugen Dominator Concept, однако новая машина отличается более выразительной внешностью и на ней, по словам некоторых экспертов, установлен уже готовый к серийному производству тюнинг-пакет.
Набор доработок Honda Civic от Mugen Power включает в себя установку на двухлитровый атмосферный мотор K20A механического нагнетателя, в результате чего мощность мотора возрастает до 300 лошадиных сил. В паре с ним японские инженеры предлагают использовать немного модернизированную 6-ступенчатую механическую коробку передач и более мощные тормоза с дисками увеличенной размерности. Кроме того, на Road to Racing Concept установлена новая подвеска и стильный аэродинамический обвес кузова - более выразительный и проработанный, чем на прошлогодней машине.
Когда начнутся продажи нового тюнинг-пакета от Mugen Power пока не известно. Зато ясно, что купить его смогут не только жители Японии - в начале 2007 года M-TEC заявила о создании своего европейского отделения в Великобритании, которое займется продвижением спортивных разработок Mugen в Европе.
http://auto.lenta.ru/news/2007/01/23/mugen/
С Уважением,
antah
Honda Accord CL9 white 2009
Impreza WRX wagon, 2003 // sold!
RSX Type-S, 2002 // sold =(((((
antah
Honda Accord CL9 white 2009
Impreza WRX wagon, 2003 // sold!
RSX Type-S, 2002 // sold =(((((
300 сил на передние колеса это уже ОПА...
это кто тебе сказал?dc2 писал(а):300 сил на передние колеса это уже ОПА...

да ладно, у Мыколы как буксует сивка 249 кобыл, да и у тебя наверняка тоже компрессорная резину жжет не только по твоему желанию!Митяй писал(а):это кто тебе сказал?dc2 писал(а):300 сил на передние колеса это уже ОПА...
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
А задний не жжжет ? еще как... все жгут... даже на Тазах 75 сильных... при старте жжется резина... Это не довыд...dc2 писал(а):да ладно, у Мыколы как буксует сивка 249 кобыл, да и у тебя наверняка тоже компрессорная резину жжет не только по твоему желанию!Митяй писал(а):это кто тебе сказал?dc2 писал(а):300 сил на передние колеса это уже ОПА...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- antah
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, Вс 20:23
- Откуда: Чехия, litomysl
- Контактная информация:
не, ну все равно есть проблема тяжелого прохождения поворотов изза того, что такая мощь обрушивается на рулящие колеса.. это, например, один из главных косяков мощного и красивого орла астра о-п-цэ.
но хонда+мюген - это не опэл и думаю, что машина будет настроена нормально.
но хонда+мюген - это не опэл и думаю, что машина будет настроена нормально.
С Уважением,
antah
Honda Accord CL9 white 2009
Impreza WRX wagon, 2003 // sold!
RSX Type-S, 2002 // sold =(((((
antah
Honda Accord CL9 white 2009
Impreza WRX wagon, 2003 // sold!
RSX Type-S, 2002 // sold =(((((
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя