Вопрос,Кака то мне рассказывали если в системе нет фриона то трубки кондея и радиатор начинают из нутри ржаветь и приходят в негодность так ли это?
И что с компрессором кондея будет?
И что с компрессором кондея будет?
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 12:08
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
хз что насчет трубок и радиатора, а вот сам компрессор при отсутствии подвода к нему(трубки не хватает) насосал у меня немало так говна из под капотаRen писал(а):Вопрос,Кака то мне рассказывали если в системе нет фриона то трубки кондея и радиатор начинают из нутри ржаветь и приходят в негодность так ли это?
И что с компрессором кондея будет?
- Victor
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
- Машина: DC5R
- Откуда: Ногинск
- Контактная информация:
Вместе с фрионом в системе присутствует масло которое не дает задубеть резинывым уплотнителям. По мануалу рекомендуется переодически включать кондей в случае его не использования.
Civic coupe 6 --> DC5R
Я об том и говорю,если кондей снимать,фрион же спускать придется,все внутри и поржавеет!Victor писал(а):Вместе с фрионом в системе присутствует масло которое не дает задубеть резинывым уплотнителям. По мануалу рекомендуется переодически включать кондей в случае его не использования.
Компрессор может потом клина схватить, если долго не работал.
RSX Type S
легко.Den-R писал(а):это как?Sat писал(а):Компрессор может потом клина схватить, если долго не работал.
а если в гараже 3 года простояла, то так же клина схватит ?![]()
рекомендуют раз в 2 недели запускать кондей, прогнать масло по системе.
А зимой тоже включать?Homer писал(а):легко.Den-R писал(а):это как?Sat писал(а):Компрессор может потом клина схватить, если долго не работал.
а если в гараже 3 года простояла, то так же клина схватит ?![]()
рекомендуют раз в 2 недели запускать кондей, прогнать масло по системе.
в теплом месте.
Ren если снимешь за сколько комплект кондиционера сможешь отдать?
Я хз,сколько за него адекватно можно попросить?
форумчане помогите определиться с ценой?
форумчане помогите определиться с ценой?
- salkazanoff
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, Вс 5:40
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
опасность не в коррозии, а в том, что осушитель насосет влаги и его можно будет выкинуть. поэтому при разборке- СРАЗУ закрыть резиновыми крышками дырки компрессора,радиатора, всех линий и особенно- осушителя. МОжно плотно заклеить скотчем.
Резинки при установке смазать маслом, которое потом будут вкачивать в систему. и все
Резинки при установке смазать маслом, которое потом будут вкачивать в систему. и все

- salkazanoff
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, Вс 5:40
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
идея цены - порядка 30 тыс руб
вау,дак это я могу на 30000 навариться?salkazanoff писал(а):идея цены - порядка 30 тыс руб
купить впускной от евро р и еще дифф!
круто продать то что делает тачку медленнее и купить за эти баблосы то что делает ее быстрее!
новый кит стоил в том году что-то около 35-45к вроде, а продают обычно бу за от 10 до 25-30 в зависимости от возраста и комплектности (осушитель, мелочевка)
Hondamentalism, it's a filosophy.
GD3 was good
EP3 is just fine
GD3 was good
EP3 is just fine
а цены установки примерно какие?
Смотря где ставить,тыщи 4-5 наверное!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 2 гостя