т.е. теоритически.. можно купить с яхи любые амморты для итр и они подойдут мне на рсх?Den-R писал(а):ОТ ИТР И RSX ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ,
америкосы ставят без проблем.
p.s. также мерикоские магазины продают МУГЕНЫ для РСХ, с партийным номером от DC5 ITR
Можно ли поставить кулак от TSX 2004 года на RSX 2002 года?
еще вопрос... а
стойки от интегра ис теоретически могут подойти на рсх с?
стойки от интегра ис теоретически могут подойти на рсх с?
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
можно. предварительно тока надо будет макферсон на двухрычажку в РСКС сменить. рулицца будет зачетно.Avanzard писал(а):Можно ли поставить кулак от TSX 2004 года на RSX 2002 года?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

ну так че парни, подойдут от интегры овощной дц5 на рсх с стойки?
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
имхо нет.Серый. писал(а):ну так че парни, подойдут от интегры овощной дц5 на рсх с стойки?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- mk77
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, Сб 22:40
- Машина: Honda Domani, Honda Integra DC5 (продана), Honda Civic 5d IX
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Если я понимаю, что от Интегры DC5 IS хочешь поставить на RSX type S. То да, подойдут..Серый. писал(а):ну так че парни, подойдут от интегры овощной дц5 на рсх с стойки?
Ставил себе на овощную DC5 амортизаторы, по всем каталогам подходят только оригинальные. Тоже парился какие взять? Но подвеска одинаковая с сивиком 2001 года, с макферсонами на передней подвеске. Заказал для сивика, на dc5 овощную встали с небольшими доработками как родные. Сделает любой сервис замену обоих стоек за 3 часа. Сход-развал даже регулировать не надо, только регулировали рулевые наконечники, чтобы колеса ровно вперед смотрели.
Себе ставил неоргинальные, по каталогам exist’a и needed.ru нет аналогов, тюненых бильштейнов, кони по каталогам тоже нет.
Оригинальные стоит чуть ли не по 15 тыс. руб. за штуку. За такие деньги можно взять тюнинговые.
Нашел по каталогу сивик 2001 года с Макферсонами на передней подвеске. По изображениям в каталоге амортизаторы одинаковые.
На сивик неоригинальных много. Если хошь хороших амортиков можно брать для сивика 2001 от бильштейна, кони или японские – на DC5 IS подойдут.
Взял простые Монро (16471 правая, 16472 левая Monroe Original). Отдал чуть меньше 7000 руб. за пару. Не жалко по колдобинам ездить.
Был порван один пыльник (он же отбойник), заказал оригинал. Пыльник переднего амортизатора 51722-S6M-004.
- mk77
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, Сб 22:40
- Машина: Honda Domani, Honda Integra DC5 (продана), Honda Civic 5d IX
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Пришлось расширить нижние отверстия в амортизаторе, примерно, на 1 мм и конусообразное отверстие для рулевой тяги тоже на 1 мм.pinkNoize писал(а):Коллега, а не подскажешь, что пришлось переделать, чтобы приколхозить стойки монро на овощь?
Монро повороты держат хуже, чем родные, в повороте машина нервно идет неприятно подпрыгивает на неровностях.
Родные стойки можно восстановить, они разборные. Будут как новые, недорого.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя