Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
saint
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 12:07
Машина: CRV RE7, Z4 E85
Откуда: Миллионы Ю.А.О
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2009, Пт 18:27

Насколько геморно свапнуть в Sir-T движок H22 красноголовый Spec S от прела?
98' Accord CF4 Sir-T MT PWP - Sold
04' Civic EP2.5 MT Vivid Blue - Sold
07' Accord CL9-S SE MT PWP - Sold
12' CRV RE7 SE AT WOP - In Use
08' XXX Z4 E85 3.0si AT Monaco Blau - In Use

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2009, Пт 20:13

все легко свапится, пиши в личку все расскажу, тока смысла красноголовый брать не вижу, берешь черноголовый, ставишь туда свои валы и едет не хуже красноголового.
За те же деньги можно загильзовать ф20б на 89 мм кованные поршни от х22 и получить тот че объем с более крутильной геометрией и откапиталенным низом :wink:
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2009, Пт 23:21

Была ли в Прелюде ATTS????
8 945 943 3377

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей