-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, Вс 3:17
- Контактная информация:
Хочу немного поднять мощность двигателя своего D15B. В принципе прибавки в лошадей 30 мне бы хватило (сейчас 105-Мне сильно много не нужно). Думаю возможно можно просто мозги перепрограммировать (чтобы дать в принципе небольшой прирост в мощности), или сделать небольшие доработки двигателя. То что движок способен на большее уверен.
Вообщем посоветуйте где в России профессионально занимаются Хондами, просто я такой человек, у непонятно кого где то в гараже ... сердце не даст отдать ласточку не профессионалам!!! Ладно, вообщем, жду актуальных советов!
Вообщем посоветуйте где в России профессионально занимаются Хондами, просто я такой человек, у непонятно кого где то в гараже ... сердце не даст отдать ласточку не профессионалам!!! Ладно, вообщем, жду актуальных советов!
Хочу все знать!
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
сколько ты готов отдать за 30 л.с?DreamerMan писал(а):Хочу немного поднять мощность двигателя своего D15B. В принципе прибавки в лошадей 30 мне бы хватило (сейчас 105-Мне сильно много не нужно). Думаю возможно можно просто мозги перепрограммировать (чтобы дать в принципе небольшой прирост в мощности), или сделать небольшие доработки двигателя. То что движок способен на большее уверен.
Вообщем посоветуйте где в России профессионально занимаются Хондами, просто я такой человек, у непонятно кого где то в гараже ... сердце не даст отдать ласточку не профессионалам!!! Ладно, вообщем, жду актуальных советов!
9000 RPM
чтоб получить + 30 сил на 105 сильном д15б, проще поставить туда 130 сильный д15б )
- Tony Ice
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
- Откуда: ДефолтСити
- Контактная информация:
Думаю, ему просто дадут правильный совет "не забивать голову всякой херней", вот и весь тюнинг.Vinyard писал(а):Там эти 30 лошадей встанут тысячи в 4 долларов, наверное...Die$el писал(а):+1saha писал(а):9000 RPM
Я бы дал такой же, кстати.
Автор, копи деньги и меняй машину на тупер

Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, Вс 3:17
- Контактная информация:

Не ну чего такие злые то.
Ведь это так здорово! Каждый может оттюнинговать многолитровый мощный двигатель, а слабо дать совет как быть мне с полторалитровым!
Вообщем хелп.

Хорошо давайте по порядку.
Машина у меня Цивик, 2004 год, праворукая. Ну продать и купить что то помощнее можно, но в током случае проще купить новый цивик. Ведь так!
Вообщем, блин, это форум о тюнинге автомобилей или нет!!! Что я могу сделать и насколько это поможет? Поставить фильтр в штатное место, впуск, распредвал, поршни? В конце концов перепрограммировать мозги?
И вообще, если менять движок на более тяговитый это дорого встанет? Да и вообще кто мне подскажет, это вообще легально, всмысле проблем с техосмотром не будет потом?
И еще... какой движок можно поставить в мой седан? Если уж так?!!!
Если все же не оттюню буду хоть разбираться!

Хочу все знать!
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, Вс 3:17
- Контактная информация:
Я у тому ведь это классная тема! Среди Вас много настоящих мастеров, и если и кто то и сможет мне помочь то только Вы
Хочу все знать!
- evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
У тебя подпись хорошая "Хочу все знать!"
Мой тебе совет юзай поиск!!!
Причитай с десяток тем и найдешь ответы на 99% своих вопросов!!!
а те вопросы которые останутся сможешь лаконично и четко сформулировать и получишь быстро и конкретно ответы!!!
удачи!
Мой тебе совет юзай поиск!!!
Причитай с десяток тем и найдешь ответы на 99% своих вопросов!!!
а те вопросы которые останутся сможешь лаконично и четко сформулировать и получишь быстро и конкретно ответы!!!
удачи!
Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
- black_typer
- Сообщения: 2181
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
- Откуда: Lipetsk
- Контактная информация:
Важно не только количество сил.
Их важно грамотно передать на дорогу и оттормозиться если чё. - Это так, к слову о тюнинге вообще.
Моё мнение - продавай. Я резко негативно отношусь к криворуким машинам. Исключение - корч под гонки.
Если всё таки оставляешь, тогда изучай форум. Тут много всего интересного.
Вот поиском пробежался
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... light=d15b
Их важно грамотно передать на дорогу и оттормозиться если чё. - Это так, к слову о тюнинге вообще.
Моё мнение - продавай. Я резко негативно отношусь к криворуким машинам. Исключение - корч под гонки.
Если всё таки оставляешь, тогда изучай форум. Тут много всего интересного.
Вот поиском пробежался
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... light=d15b
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
как мне кажется, тюнинг овоща не очень хорошая затея. Эффективнее просто сменить машины на более быструю.
Не ну можно конечно поставить нулевик, прямоток, валы, мозги, и получить прибавку 20сил.. Тока неоправданно дорого будет.
Не ну можно конечно поставить нулевик, прямоток, валы, мозги, и получить прибавку 20сил.. Тока неоправданно дорого будет.
Да факт,а при продаже такой тачки вообще в деньгах потеря!
плюс 30 сил,эт полюбому мозги нужны,к-100(мозги)стоит 600 бачей ,эт минимум!
как минимум впуск менять еще,еще бачей 400-700,ну рбота и настройка,около 2000 тыщ!
плюс 30 сил,эт полюбому мозги нужны,к-100(мозги)стоит 600 бачей ,эт минимум!
как минимум впуск менять еще,еще бачей 400-700,ну рбота и настройка,около 2000 тыщ!
- evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
Ren писал(а):мозги нужны,к-100(мозги)стоит 600 бачей
какие нах к-100, народ вы че пишете ..............

Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
плюсодин:)) с300 с обд1 мозгом здесь максемум, но...evil_curier писал(а):Ren писал(а):мозги нужны,к-100(мозги)стоит 600 бачей
какие нах к-100, народ вы че пишете ..............
а по теме - я кадато задумалсо ездия на овоще 1.3 о свапе мотора на д15 втек 130 сил...пощитал бюджет, все прикинул, осознал...в итоге бюджет смены афто практически равне выходит смене на более злое афто...итог в подписи..ибо как тут правильно сказали - мотор - это не все...ест ьеще тормоза, стабы \, аморты, то се, вплоть до сидух и рейки короткой...если всем этим оснащать овоща - акуеиш с бюджета...
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, Вс 3:17
- Контактная информация:
Ладно. Тогда поставим вопрос по другому.
Сразу скажу, хотя по паспарту у моей тачилы 105 лс тянет движок все же неплохо, не гоночная машина это я знаю. Но вот что интересно, у знакомого имеется цивик в кузове до, 2000 гв, тоже седан, движок d15b. По тех паспарту 130лс. Двигатель же тот же. В чем же разница? Ни турбины, нет даже нулевика нет, все в стоке.
Именно поэтому у меня и появились мысли о несложной модификации, которая должна помочь мне достичь хотябы заветных 130лс.
В чем же конструктивная разница?! Ведь движки одинаковы!
Сразу скажу, хотя по паспарту у моей тачилы 105 лс тянет движок все же неплохо, не гоночная машина это я знаю. Но вот что интересно, у знакомого имеется цивик в кузове до, 2000 гв, тоже седан, движок d15b. По тех паспарту 130лс. Двигатель же тот же. В чем же разница? Ни турбины, нет даже нулевика нет, все в стоке.
Именно поэтому у меня и появились мысли о несложной модификации, которая должна помочь мне достичь хотябы заветных 130лс.

В чем же конструктивная разница?! Ведь движки одинаковы!
Хочу все знать!
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
движки разные.
не иби ни себе, ни нам мозг.
спасет тебя замена мотора или смена машины
не иби ни себе, ни нам мозг.
спасет тебя замена мотора или смена машины
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя