Это была версия французофВасилий58 писал(а):на бензике в трубке ты мож метров 100 и проехал бы... да и то на карбюраторной машине.

Что за люди, у человека 5 тысяч уе чуть не отлегло от кармана,Ren писал(а):Какая то концовка,как в дешевом американском фильме!
Да не в том смысле!Nikolaй писал(а):Что за люди, у человека 5 тысяч уе чуть не отлегло от кармана,Ren писал(а):Какая то концовка,как в дешевом американском фильме!
зато тут не понравилось.
Поздравляю с хеппиэндом.
зы, французских пытались сделать из с-ки рено логан, не вышло
Пасиб, хоть кто-то понял))Nikolaй писал(а):Что за люди, у человека 5 тысяч уе чуть не отлегло от кармана,Ren писал(а):Какая то концовка,как в дешевом американском фильме!
зато тут не понравилось.
Поздравляю с хеппиэндом.
зы, французских пытались сделать из с-ки рено логан, не вышло
компрессия меряется по цилиндру, и она постоянна в цилиндре - независимо, что там в других произошлоЛев писал(а):Итак, сегодня узнал такую интересную вещь. В общем, оказывается кто-то тут был прав, французы даж компрессию замерять не умеют. все потому, что замер происходил при открученных свечах (всех), поэтому компрессия была только в одном цилиндре)
Лев, ты физику то учил в школе или прогуливал?Лев писал(а):Смотри, мне объяснили так: Компрессию нужно мерить откручивая свечи поочередно и вставляю туда прибор, а они сначала открутили все, а потом начали измерять. Вот причина того, почему показало наличие компрессии в одном цилиндре. Так мне объяснили здешние спецы или и они не правы? тогда я уже не знаю, кто вообще в чем-либо разбирается? если и это неправда, то просто случай окутан какой-то мистикой) согласись, не могла же компрессия появиться ниоткуда и не могла же машина заводиться и ездить на одном цилиндре?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей