Вопросы-ответы технического характера
Alser
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
Откуда: СПб 60.0938,29.9725
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2009, Пт 12:29

Василий58 писал(а):на бензике в трубке ты мож метров 100 и проехал бы... да и то на карбюраторной машине.
Это была версия французоф :)

Аватара пользователя
Nikolaй
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 16:36
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2009, Пт 12:32

Ren писал(а):Какая то концовка,как в дешевом американском фильме!
Что за люди, у человека 5 тысяч уе чуть не отлегло от кармана,
зато тут не понравилось.
Поздравляю с хеппиэндом.

зы, французских пытались сделать из с-ки рено логан, не вышло :P

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2009, Пт 12:40

да, вот а потом недоумевающая французская полиция находит тела механиков с инородными телами в брюшной полости забитыми через анус, с кипятильниками во рту и содраной кожей на спине по трафарету RTFM...гранд вояж, шарман бля

Ren
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 24 авг 2008, Вс 13:58
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2009, Пт 13:18

Nikolaй писал(а):
Ren писал(а):Какая то концовка,как в дешевом американском фильме!
Что за люди, у человека 5 тысяч уе чуть не отлегло от кармана,
зато тут не понравилось.
Поздравляю с хеппиэндом.

зы, французских пытались сделать из с-ки рено логан, не вышло :P
Да не в том смысле!
Нихрена не понятно в чем дело было!

Лев
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17 авг 2007, Пт 0:47
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2009, Сб 3:15

Nikolaй писал(а):
Ren писал(а):Какая то концовка,как в дешевом американском фильме!
Что за люди, у человека 5 тысяч уе чуть не отлегло от кармана,
зато тут не понравилось.
Поздравляю с хеппиэндом.

зы, французских пытались сделать из с-ки рено логан, не вышло :P
Пасиб, хоть кто-то понял))

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2009, Сб 6:34

При ударе у S2000 та же фигня, заводится только с утопл. газом. И не с первого раза. Может у тебя просто надо было скинуть клеммы, что бы "обнулить" мозг. В любом случае хорошо что все хорошо.

Лев
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17 авг 2007, Пт 0:47
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2009, Пт 0:21

Итак, сегодня узнал такую интересную вещь. В общем, оказывается кто-то тут был прав, французы даж компрессию замерять не умеют. все потому, что замер происходил при открученных свечах (всех), поэтому компрессия была только в одном цилиндре)

Alser
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
Откуда: СПб 60.0938,29.9725
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2009, Пт 0:32

Лев писал(а):Итак, сегодня узнал такую интересную вещь. В общем, оказывается кто-то тут был прав, французы даж компрессию замерять не умеют. все потому, что замер происходил при открученных свечах (всех), поэтому компрессия была только в одном цилиндре)
компрессия меряется по цилиндру, и она постоянна в цилиндре - независимо, что там в других произошло
E-EK9 -> S2k -> FN2

Лев
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17 авг 2007, Пт 0:47
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2009, Пт 1:15

Смотри, мне объяснили так: Компрессию нужно мерить откручивая свечи поочередно и вставляю туда прибор, а они сначала открутили все, а потом начали измерять. Вот причина того, почему показало наличие компрессии в одном цилиндре. Так мне объяснили здешние спецы или и они не правы? тогда я уже не знаю, кто вообще в чем-либо разбирается? если и это неправда, то просто случай окутан какой-то мистикой) согласись, не могла же компрессия появиться ниоткуда и не могла же машина заводиться и ездить на одном цилиндре?

Alser
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
Откуда: СПб 60.0938,29.9725
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2009, Пт 8:08

ну я хз тоже, всегда меряли при выкрученых :)

Аватара пользователя
Lektor
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 23 мар 2006, Чт 22:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2009, Пт 9:13

:lol: а кто на вкрученных мерил :lol:
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c

Alser
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
Откуда: СПб 60.0938,29.9725
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2009, Пт 10:30

Lektor писал(а)::lol: а кто на вкрученных мерил :lol:
Хорош, ржать. Продай лучше баночку компрессии для с2к человеку :D

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2009, Пт 12:10

Лев писал(а):Смотри, мне объяснили так: Компрессию нужно мерить откручивая свечи поочередно и вставляю туда прибор, а они сначала открутили все, а потом начали измерять. Вот причина того, почему показало наличие компрессии в одном цилиндре. Так мне объяснили здешние спецы или и они не правы? тогда я уже не знаю, кто вообще в чем-либо разбирается? если и это неправда, то просто случай окутан какой-то мистикой) согласись, не могла же компрессия появиться ниоткуда и не могла же машина заводиться и ездить на одном цилиндре?
Лев, ты физику то учил в школе или прогуливал? :)
Цилиндры это не сообщающиеся сосуды ниразу, посему совершенно пох есть свечи в соседних или нет, определенное давление он палюбому накачает. Просто если выкрутить все свечи сразу меньше шансов высадить аккумулятор :P
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей