Господа, отличный форум. Жаль что не видел этого форума раньше, а то много бы вопросов по тапиру бы отпало.
Вопрос такой, в апреле уже прошлого года я убил своего тапира (умер на кремлевской набережной) и как только вышел из больницы понял, что хочу еще один такой же. Однако цены с момента, когда я покупал, до момента, когда я захотел купить еще один, поднялись неимоверно. Если я брал в 2005 году тачку 2003г.в. с пробегом 30000 за 22000, то теперь таких днем с огнем не сыскать.
Короче решил взять из америки S2000. Единственные момент. Они там ставят двигло 2 и 2.2л. 2-х литровый - это понятно. А 2.2 - это чей двигатель, от какой модели?
После тапира ездил на разных тачках, (С32 AMG, M3 - кстати, похожа на тапира чем то) но ни одна IMHO не дает такого превосходного ощущения власти над дорогой. Правда не хватает мощи в двигле. Т.е. Акура РСХ уже не то, слишком мягкая. Как в этом плане S2000?
Турбированную тачку типа WRX и Evo, а также тачки с правым рулем брать не хочу принципиально. Пусть меня не линчуют любители чисто японских авто, но недавно разговаривал с приятелем казахом, и он мне хвастался преимуществами своего круизера (праворулька) перед европейским, типа рядом не стояли. А потом буквально через 2 недели после нашего разговора в Казахстане ввели запрет на эксплуатацию тачек с правым рулем. Так вот. Не хочу рисковать. Хотя если переделать интегру под левый руль......
Заранее спасибо за ваши ответы
Вопрос такой, в апреле уже прошлого года я убил своего тапира (умер на кремлевской набережной) и как только вышел из больницы понял, что хочу еще один такой же. Однако цены с момента, когда я покупал, до момента, когда я захотел купить еще один, поднялись неимоверно. Если я брал в 2005 году тачку 2003г.в. с пробегом 30000 за 22000, то теперь таких днем с огнем не сыскать.
Короче решил взять из америки S2000. Единственные момент. Они там ставят двигло 2 и 2.2л. 2-х литровый - это понятно. А 2.2 - это чей двигатель, от какой модели?
После тапира ездил на разных тачках, (С32 AMG, M3 - кстати, похожа на тапира чем то) но ни одна IMHO не дает такого превосходного ощущения власти над дорогой. Правда не хватает мощи в двигле. Т.е. Акура РСХ уже не то, слишком мягкая. Как в этом плане S2000?
Турбированную тачку типа WRX и Evo, а также тачки с правым рулем брать не хочу принципиально. Пусть меня не линчуют любители чисто японских авто, но недавно разговаривал с приятелем казахом, и он мне хвастался преимуществами своего круизера (праворулька) перед европейским, типа рядом не стояли. А потом буквально через 2 недели после нашего разговора в Казахстане ввели запрет на эксплуатацию тачек с правым рулем. Так вот. Не хочу рисковать. Хотя если переделать интегру под левый руль......
Заранее спасибо за ваши ответы
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Точно не скажу... но вроде этот 2.2 и никуда не ставился... и он просто появился после рестайлинга... 250 сил...
мммда... казахам не повезло (
мммда... казахам не повезло (
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

Так в том то и дело. Я тоже подумал, что рестайлинговый или что-то в этом духе. А оказалось, что на 2.2л. почему то меньше лошадей, чем на 2-х литровом. На 2.2 - 237, а на 2. - 241.
Проблема в том, что очень хочется 2-х литровый, но в США с ними проблемы. А 2.2 - хоть отбавляй. Тем более что после 2004 года на все тачки в сша ставился 2.2.
Проблема в том, что очень хочется 2-х литровый, но в США с ними проблемы. А 2.2 - хоть отбавляй. Тем более что после 2004 года на все тачки в сша ставился 2.2.
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Не знаю что там с лошадками.. но я думаю как минимум он едет не хуже.. всетаки два кубика момента дают побольше... а момент это весомый аргумент в сторону динамики...Andredd писал(а):Так в том то и дело. Я тоже подумал, что рестайлинговый или что-то в этом духе. А оказалось, что на 2.2л. почему то меньше лошадей, чем на 2-х литровом. На 2.2 - 237, а на 2. - 241.
Проблема в том, что очень хочется 2-х литровый, но в США с ними проблемы. А 2.2 - хоть отбавляй. Тем более что после 2004 года на все тачки в сша ставился 2.2.
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Задушен он под экологию штатовскую, поэтому и мощность меньше, наверно грамотная настройка программы восстановит справедливостьAndredd писал(а):Так в том то и дело. Я тоже подумал, что рестайлинговый или что-то в этом духе. А оказалось, что на 2.2л. почему то меньше лошадей, чем на 2-х литровом. На 2.2 - 237, а на 2. - 241.
хонда намеренно увеличила объем чтобы снизить редлайн с 9000 до 8200 т.к. 2х литровые движки довольно быстро разваливались (уже где-то после 50К пробега). Мощность снизилась на 2л.с., зато момент увеличился на 15Нм (к тому же еще и сдвинулся к низам). Вдобавок переделали еще и коробку, укоротили первые 4 передачи и удлиннили последние 2...так что 2.2 модель по-определению лучше и надежнейAndredd писал(а):Так в том то и дело. Я тоже подумал, что рестайлинговый или что-то в этом духе. А оказалось, что на 2.2л. почему то меньше лошадей, чем на 2-х литровом. На 2.2 - 237, а на 2. - 241.
Проблема в том, что очень хочется 2-х литровый, но в США с ними проблемы. А 2.2 - хоть отбавляй. Тем более что после 2004 года на все тачки в сша ставился 2.2.

- ACCORD Sound
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
- Откуда: Irkutsk
- Контактная информация:
Казахам отменили этот закон запретили только ввоз...
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]
да, так и есть - F20C это вам не K20 с топора, высоких оборотов он не любит. А вот F22 уже лучше - его не нужно сильно крутить, поэтому двигатель надежнее, и моментнее - особенно если сравнить крафики а не только максимальные показатели. Кстати, насчет 2х литровых С2000 - не растраивайся, что по паспорту у них мощность больше. Ни одна из таких БУ машин на Мурином стенде (новые с конвеера только вроде не тестили) заявленной мощности не показалаMastaP писал(а):хонда намеренно увеличила объем чтобы снизить редлайн с 9000 до 8200 т.к. 2х литровые движки довольно быстро разваливались (уже где-то после 50К пробега). Мощность снизилась на 2л.с., зато момент увеличился на 15Нм (к тому же еще и сдвинулся к низам). Вдобавок переделали еще и коробку, укоротили первые 4 передачи и удлиннили последние 2...так что 2.2 модель по-определению лучше и надежнейAndredd писал(а):Так в том то и дело. Я тоже подумал, что рестайлинговый или что-то в этом духе. А оказалось, что на 2.2л. почему то меньше лошадей, чем на 2-х литровом. На 2.2 - 237, а на 2. - 241.
Проблема в том, что очень хочется 2-х литровый, но в США с ними проблемы. А 2.2 - хоть отбавляй. Тем более что после 2004 года на все тачки в сша ставился 2.2.

Кстати, заметил такую тему. В S2000 после 2003 г.в. различают 2 конфигурации Base Grade и Type V. Кто-нибудь может подсказать в чем разница?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 3 гостя