Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2008, Ср 14:40

Что имеем. Мотор ZC SOHC без втека, поставлен вместо д15б2, едет на мозге Р06 с его стоковой прошивкой, горит чек по подогреву лямбды т.к. лямбда однопроводная, горит чек по IAT почему так и не выяснил, всё руки не доходят кинуть провода напрямую на мозг, вся проводка пропаяна и на термоусадках. Суть не в этом, всё прекрасно ехало, пока не начался глюк. Выражается в лёгком подёргивании на любой передаче, на любой скорости, как будто мотор затыкается на мгновение и снова всё нормально, если интенсивно разгонятся (тапка в пол), набирает нормально безо всяких рывков. Поменял старый топливник (фильтр), грешил в первую очередь на него, вылил оттуда коричневого говна, всё снова поехало, но через несколько дней появилась новая беда, если трогатся, идёт нормальный набор оборотов вот уже поехал и почти совсем отпустил сцепление и тут происходит резкий наебок-затуп, клевок носом мотор чуть не глохнет и снова восстанавливает обороты. Грешил на сцепление, увидел что течёт главный цилиндр, тот что под педалью, поменял прокачал, вроде ушло. Через пару тройку дней снова пошли мелкие дергунчики. При чём дергунчики эти и при торможении двигателем проявляются, отпускаешь педаль, вроде падают плавно обороты потом начинает дёргать. Заметил что похоже они появляются по сырой погоде... Клапана отрегулированы, прокладки клапанной крышки новые оригинал, масла в свечных колодцах нет, свечи новые, вв провода новые, трамблёр новый (не оригинал). Да, стоит КиНовский нулевик конус... вроде всё. Прогревочные ровные, холостые ровные, едиственное что если остановится на светофоре секунды 3-4 висят на тыще, потом падают до обычных, вроде не криминал, впуск перед установкой полность вычищен до блеска, все каналы, клапана, дроссель и т.д. Куда лезть? уже голову сломал. Думаю посмотреть сетку бензонасоса.
пш пш

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2008, Чт 8:39

Может чек по ИАТ влияет? У меня ,например, никаких чеков нет, а дерганья - есть. Типа в пробке едешь на 1-ой, если обороты становятся меньше 1к, начинается дерг-дерг. И с оборотами на сброс газа та же фигня. Еще раз ИАЦВ промыть что ли?
Как заводится? Не скачут обороты при прогреве?

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2008, Чт 10:53

обороты чёткие стрелка как нарисованная
в пробках всё чётко, прогрев и холостые в норме, впуск весь полностью разобран и отпидорашен карб клинером, дроссель, все каналы, оба клапана. Жопа только на ходу при обычной гражданской езде.
пш пш

Аватара пользователя
Vlad_
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2008, Чт 12:39

вотс... сакс...
у меня чота похожеее- но после замены проводов и крышки трамлера -прошло. на 90%. (то есть такие провальчики по "глубине" провала стали на 90% меньше ... заметил что с включенным кондеем сильней проявляется.
мне пришла одна мысль про катализатор подзабитый - это раз...
вторая- что хондата все исправит ибо Х23А мотор на вагоне с преловской коробкой и евро р мозгами (глючными к тому же)- явно рулиться не все гладко.
третья мысль - это датчик детонации - или гонит, или говорит правду - и мотор детонит втихую, поэтому двигает зажигалово.
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2008, Чт 12:41

катализатора у меня нет, кнока нет =)
возможен глючащий полустёртый ТПС как вариант.
пш пш

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2008, Чт 14:08

ОФФ
Влад, надо как-нить пересечься, сравнить х22 и х23втек :)

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2008, Сб 20:58

сегодня сменил TPS и заткнул наконец таки ошибку по IAT (наконец то сцуко она мне весь мозг съела сволочь!!!!), посмотрим что будет...
пш пш

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2008, Вс 19:16

продолжаем дёргатся по сырой погоде... =(
сетка бензонасоса чистая, в трамблёре сухо, поиски продолжаются.
пш пш

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2008, Пн 21:58

что где может короитить? как сыро, дождь и в воздухе начинает летать водяная пыль, начинается ЭТО =(
такое ощущение что зажигание или топливо отрубается наглухо...
чеков не горит, полностью не глохнет.
пш пш

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2008, Вт 2:07

А у меня вопрос про "дергаюсь на ходу" в каком то смысле.
Наверно это нормально, но меня интересует почему, когда на 1 передаче в пробке допустим катишься, иногда начинает машину вперед-назад дергать довольно резко. Типа резонанс такой. На малых оборотах около 1.5 тыщ.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2008, Вт 5:21

Была у меня похожая тема... Только от сырости погоды не зависела...
Ключевой симптом:
если интенсивно разгонятся (тапка в пол), набирает нормально безо всяких рывков.
Ставлю на лямбду.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2008, Вт 7:13

лямбда заказана, но её пожалуй легко проверить, как начнётся эта мудянка по новой просто скину с неё фишку, должно пропасть.
к стати вчера вылечилось на светофоре, заглушил мотор и завёл по новой, оставшиеся 5км до дома без проблем.
пш пш

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2008, Вт 11:09

оппа опапа отдыхаем хорошо, загорелся сегодня под дергунчики чек по TPS, учитывая что до этого никак не мог погасить по IAT, а у них общий сигнал граунд, очень похоже на проблемы в проводке, а именно в зелёно белом проводке...
буду колупать.
пш пш

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2008, Вт 12:39

outluch писал(а):А у меня вопрос про "дергаюсь на ходу" в каком то смысле.
Наверно это нормально, но меня интересует почему, когда на 1 передаче в пробке допустим катишься, иногда начинает машину вперед-назад дергать довольно резко. Типа резонанс такой. На малых оборотах около 1.5 тыщ.
у нас проблема в легком маховике.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2008, Ср 20:16

сегодня решил исключить проводку, кинул напрямую с фишки TPS три провода на мозг, в обход штатной косы.
ПОФИГУ! дёргает зараза, отключил лямбду и что самое интересное чек по ней так и не загорелся, вот это странно, на дергунчики никак не повлияло. Или новый датчик дросселя тоже мёртвый или это всётаки трамблёр...
пш пш

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2008, Пт 21:49

ВСЁ! проблема решена, третий по счёту TPS оказался живым, дело было в нём.
Всем у кого начинает дурить этот датчик советую по возможности покупать новый, на ибее от 15ти до 50ти баксов. В наличии в москве видел по 2400.
пш пш

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2009, Вт 18:53

Die$el писал(а):ВСЁ! проблема решена, третий по счёту TPS оказался живым, дело было в нём.
Всем у кого начинает дурить этот датчик советую по возможности покупать новый, на ибее от 15ти до 50ти баксов. В наличии в москве видел по 2400.
спасибо за темку! теперь сам мучаюсь с дерганьями при отпускании газа и небольшими провалами при плавном нажатии на педаль...

пошел сцуко искать TPS...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей