[quote="Edison"]А вот следов трения никаких не должно быть вообще! Скорее всего мотор был "согрет". Обычно после него эти следы появляются. А там уже у каждого мотора "своя песня", что, как и где начинает вылазить.
Кстати, если была замена поршневой или только колец, то эти задиры могут появиться от неоригинальных запчастей. У одного моего знакомого неоригинальные, только что установленные кольца "ушли" за 10.000 км.
И попутно там исчарапали блок, что пришлось заново расточку делать!!!это на синтетическом масле!
Не ставлю под сомнение компетентность твоих мотористов, но я сколько не спрашивал (когда ремонтрировал свой Хюндай после обрыва ГРМ) без шлифовки никто гарантию мне не давал. А многие просто отказывались ставить новую прокладку без шлифовки. Тем более, что стоит она-то сущие копейки! Как ты ее ни чисть, ни три, а шлифовка есть шлифовка.
Волос попадет и металлическую оригинальную прокладочку за 80 евро (стока она стоит у нас) можешь отправить в корзину.
Решать тебе. Думай.[/quote]
ну у нас прокладка стоит 30$
следы трения не в горшках. сверху. верхние торцы гильз.
а мотористы меня консультируют только. собирать сам буду. поэтому и говорят не перестраховываясь, что реально нужно а что нет
