
А давайте попросим админа разделить тему, а то нафлудили мы тут 

Так вот, зимний старт со светофора выиграет тупер легко, относительно HR-V, другое дело, если ездить предположим в Питере, где дороги не очень и убирают их не так тщательно (знаю, был
)
Я вот к этому и вел весь разговор - по зиме в Москве легко без полного привода, он не нужен, я в нем нужды не чувствую.
Митяй, да кто спорит, что тупер на хорошем покрытии зверь машин, а?
Да и не в HR-V дело и не в рав4, базар то про лед и прочую муть...
Если в Москве гололеда не бывает так и супер, в Питере этой зимой очень скользко, хотя тоже год на год не попадает - помню отъездил прекрасно на цивике зиму на всесезонке - решил что это вполне супер, так следующей зимой через два дня от ее начала побежал за Гиславедом в магазин - машина вообще не держалась на дороге, такая зима началась.
Сам в декабре по Москве поездил слегка - нормуль было на моно, но вот выехал на трассу и погода была сырая и холодная и поверь, только две тачки пролетели мимо меня по засраной кашей и льдом второй полосе - это субара была врыкс и аудюха с кваттро... моно в таких условиях был малопредсказуем, а эти как танки перли мля...
Все-таки когда летишь по каше и цепляешь ее днищем появляется желание быть вездеходом...

Я вот к этому и вел весь разговор - по зиме в Москве легко без полного привода, он не нужен, я в нем нужды не чувствую.
Митяй, да кто спорит, что тупер на хорошем покрытии зверь машин, а?

Да и не в HR-V дело и не в рав4, базар то про лед и прочую муть...
Если в Москве гололеда не бывает так и супер, в Питере этой зимой очень скользко, хотя тоже год на год не попадает - помню отъездил прекрасно на цивике зиму на всесезонке - решил что это вполне супер, так следующей зимой через два дня от ее начала побежал за Гиславедом в магазин - машина вообще не держалась на дороге, такая зима началась.
Сам в декабре по Москве поездил слегка - нормуль было на моно, но вот выехал на трассу и погода была сырая и холодная и поверь, только две тачки пролетели мимо меня по засраной кашей и льдом второй полосе - это субара была врыкс и аудюха с кваттро... моно в таких условиях был малопредсказуем, а эти как танки перли мля...
Все-таки когда летишь по каше и цепляешь ее днищем появляется желание быть вездеходом...
точно, когда кашу не убирают - это труба. но если брать во внимание постоянное присутствие в Москве и постоянной езде по ней, то выбрать авто можно и моноприводный. а вообще у меня были мысли на зиму взять себе простенькую праворульку с полным приводом, так чтобы во дворе проблем с парковкой не было да и не жалко ее особо реагентами травить, но по прошествии зимы (вроде весна почти уже) я особых проблем не испытывал, поэтому ближе к сл. зиме снова задумаюсь, стоит ли пересаживаться на чтото попросче))
Может я не совсем правильно понял, но вопрос стоял о стабильности торможения. Так вот если говорить об этом, то во время торможения передние колёса не буксуют и поэтому как ты и написал при торможении "HR-V - это переднеприводная машина". Как её сравнивать в стабильности с переднеприводниками? Как я уже нисал, думаю это не корректно!Все-таки HR-V - это переднеприводная машина с подключаемым задним мостом, который подключается СРАЗУ при малейшем проскальзывании пер. колес, что зимой имеет место практически при каждом старте
Потом он ест-но вырубается и спит до следующего раза.
Я не говорю, что HR-V супер тачило, как может показаться, вовсе нет.
Просто зимой преимущество полного привода для меня очевидно.
Особенно интересны новинки типа X-Drive от БМВ и SH-AWD от Хонды.
Как представлю, как это работает...слюньки текут...
А по поводу сравнить с моно - тема интересная![]()
Драг HR-V против Тупера! (коровы на льду - только надо дистанцию правильно выбрать)Думаю больше 100 метров не объективно будет...
Преймущество - это понятие относительное. Да, я согласен, что полноприводные машины на скользком (!) покрытии ускоряются и поворачиваю лучше, но передний привод "прозрачней" в управлении. Плюс к этому полноприводные машины, которые "перекидывают" крутящий момент могут быть опасней, чем переднеприводники. Электроника не всегда адекватно оценивает ситуацию, а изменение тяги на оси или колесе на скользкой дороге может вам стоить очень дорого. Именно упрощенный вариант такой системы установслен и на H-RV. Я никогда не позволю своим родным водить такого рода машину, по крайней мере пока их не научатся настраивать. Но это так, лирика.
Гонки? Какие гонки?!
www.speedforce.ru
www.speedforce.ru
Как только разговор дошел до дела, все отморозились. Зачёт. 

Гонки? Какие гонки?!
www.speedforce.ru
www.speedforce.ru
Да, я согласен, что полноприводные машины на скользком (!) покрытии ускоряются и поворачиваю лучше, но передний привод "прозрачней" в управлении. Плюс к этому полноприводные машины, которые "перекидывают" крутящий момент могут быть опасней, чем переднеприводники. Электроника не всегда адекватно оценивает ситуацию, а изменение тяги на оси или колесе на скользкой дороге может вам стоить очень дорого. Именно упрощенный вариант такой системы установслен и на H-RV. Я никогда не позволю своим родным водить такого рода машину, по крайней мере пока их не научатся настраивать. Но это так, лирика.[/quote]
На счет поворачивают лучше это ты сильно
Мало машин поворачивают лучше сивки
На счет "прозрачней" - не согласен, какая прозрачность, если ты на льду крутишь колеса и стоишь на месте или ползешь, а в это время полный привод спокойно едет вперед???
А при изменении на осях... ну не едет HR-V так лихо, чтобы об этих проблемах серьезно говорить... А про родных - моя жена (а тачка куплена именно для нее) в полном восторге, хотя конечно наших базаров знать не знает и думать об этом не станет ибо не это ей важно
И поверь, HR-V побезопаснее сивки будет в большом городе, если о жизни-здоровье родных говорить... Я бы всю родню за полный привод посадил, а так и сделаю, когда баблаускаса поднакоплю
Вот так вот...
Короче - новая сивка рульная тачка!
На счет поворачивают лучше это ты сильно


А при изменении на осях... ну не едет HR-V так лихо, чтобы об этих проблемах серьезно говорить... А про родных - моя жена (а тачка куплена именно для нее) в полном восторге, хотя конечно наших базаров знать не знает и думать об этом не станет ибо не это ей важно

И поверь, HR-V побезопаснее сивки будет в большом городе, если о жизни-здоровье родных говорить... Я бы всю родню за полный привод посадил, а так и сделаю, когда баблаускаса поднакоплю

Вот так вот...
Короче - новая сивка рульная тачка!

согласен, вот и итог, все шло к этомуknive писал(а):Короче - новая сивка рульная тачка!

На счет поворачивают лучше это ты сильноknive писал(а):Да, я согласен, что полноприводные машины на скользком (!) покрытии ускоряются и поворачиваю лучше, но передний привод "прозрачней" в управлении. Плюс к этому полноприводные машины, которые "перекидывают" крутящий момент могут быть опасней, чем переднеприводники. Электроника не всегда адекватно оценивает ситуацию, а изменение тяги на оси или колесе на скользкой дороге может вам стоить очень дорого. Именно упрощенный вариант такой системы установслен и на H-RV. Я никогда не позволю своим родным водить такого рода машину, по крайней мере пока их не научатся настраивать. Но это так, лирика.


А при изменении на осях... ну не едет HR-V так лихо, чтобы об этих проблемах серьезно говорить... А про родных - моя жена (а тачка куплена именно для нее) в полном восторге, хотя конечно наших базаров знать не знает и думать об этом не станет ибо не это ей важно

И поверь, HR-V побезопаснее сивки будет в большом городе, если о жизни-здоровье родных говорить... Я бы всю родню за полный привод посадил, а так и сделаю, когда баблаускаса поднакоплю

Вот так вот...
Короче - новая сивка рульная тачка!

Опять началось. Сивик - круто, остальное - аЦтой.
Ну если на топ пошло лучше чивика рулится интегра, по крайней мере так её позиционирует хонда. Хотя разговор не об этом.
Я наверное ещё раз повторюсь, но HR-V переднеприводная машина с подключаемым задним приводом, а не поноприводная. И говоря, что поворачивает она лучше сивика = что твой любимый сивик х*во рулится. Ведь при повороте HR-V не буксует передними колёсами. ...или буксует?!
Как то противоречиво звучит. ... или нет?
Гонки? Какие гонки?!
www.speedforce.ru
www.speedforce.ru
Маруся не выдержала. Привет тебе.Blade писал(а):Дим, лучше интегры рулится S2000

Гонки? Какие гонки?!
www.speedforce.ru
www.speedforce.ru
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Да, Вам не надоело спамить в топе про новый топор? 

согласен, вот они разошлись! хде модераторыSystematick писал(а):Да, Вам не надоело спамить в топе про новый топор?

Предлагаю две темы на голосование:Systematick писал(а):Да, Вам не надоело спамить в топе про новый топор?
1. Покупаем или нет новый топор за >= 35000 USD ?
2. Хотим эту тачку на полном приводе?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей