и те и те вроде идут на японские заводы как оем комплектующие.. т.е. ставятся прям на новые машины...Z-54 писал(а):Нужно поменять задние амортизатора. Итересно мнение общества, плюсы и минусы и основные отличия. Что лучше?
зы.
или только токико...

Впервые слышу о такомrmn писал(а):....ходят одинаково мало -полгода, умирают по зиме.
речь идет о бюджетных версиях которые продают порядка 3 тыщ руб.

ек4 '99 NH0 B18C sold.....
fn2 soldнах
CL9 продан
ACURA TLX
fn2 soldнах
CL9 продан
ACURA TLX
Все такие мнения довольно-таки субъективны...к примеру считается, что родные субаровские стойки задние начинают очень быстро стучать, хотя а сам лично знаю пример, когда стойки на wrxЕ отходили 140 штук и только после этого их меняли...и то на 150 уже...а вот каяба ультра ср, которые многие считают очень стойкими застучали через 20 штук без занижений всяких, а через 25 машина уже жопой метёт на переставках. Та же тема с конями... Знакомый на преле летал по лежачим на сотке на конях жёлтых, прошли они почти 100 штук, а у некоторых с этого форума те же кони очень быстро умирали...А вот с теином вообще ситуация смешная...слышал сотни отзывов по ним и все либо крайне позитивные либо с точностью до наоборот...Или вот по поводу жёсткости некс. Некоторые говорят, что машина на них ведёт себя излишне комфортно и расхлябано, а некоторые уверяют, что они слишком жёсткие для москвы и не успевают прорабатывать рельеф столичных дорог и машина постоянно упрыгивает с траектории+дробит на старте...
Вобщем это я всё к тому, что надо пробовать и делать выводы для себя
Вобщем это я всё к тому, что надо пробовать и делать выводы для себя
- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
На ОЕМ комплектацию в большинстве своем у хонды идет Sнowa, KYB поставляет только 5 процентов на Хондовские заводы, а Tokico 4%. Оба бренда хороши, если произведены в Японии - у официалов на них гарантия должна быть 2 года (при условии соблюдения всех требований). Работал конкретно с KYB и на свой EG8 D15b VTEC ставил именно кайабу. При этом родные стойки отходили 184000 км, из низ 73000 по РФ. Стойки живут до сих пор..Серый. писал(а):и те и те вроде идут на японские заводы как оем комплектующие.. т.е. ставятся прям на новые машины...Z-54 писал(а):Нужно поменять задние амортизатора. Итересно мнение общества, плюсы и минусы и основные отличия. Что лучше?
зы.
или только токико...
Для тех кто не в курсе - стойки могут умереть ЛЮБЫЕ за короткое время если:
1. при -30 мороза на непрогретой машине поскакать несколько дней подряд по сильным кочкам хватит с утра и 200 метров (производители снимают гарантию при температурах от -30) Происходит гидравлический удар и перепускные клапана или резинки уплотинительные просто выпадают.
2. поставить новые стойки и оставить убитые пружины
3. занизить подвесу путем установки "крутых" пружин более чем на 2,5 см (именно столько допускают производители для тандартных стоек)
4. поставить новые стойки и пружины и оставить убитую подвеску - например порваные сайлентблоки больших продольных рычагов))))
EF8
DA6
DA6
и те и другие хороши. оба варианта ставил на цивик ек. для меня оказались слишком мягкие
Езжу на Tanabe очень доволен, не хоче не KYB не ToKico
SыR
Купил вчера родные амморты на Витца - на аммортах маркировка KYB..Серый. писал(а):и те и те вроде идут на японские заводы как оем комплектующие.. т.е. ставятся прям на новые машины...Z-54 писал(а):Нужно поменять задние амортизатора. Итересно мнение общества, плюсы и минусы и основные отличия. Что лучше?
зы.
или только токико...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 4 гостя