Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2009, Ср 0:47

отрегулировал 16 и 18.... и что- то не понял результата?
это верно?
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2009, Ср 7:56

да правильно
зазоры впуск 0.17 выпуск 0.19 плюс минус две сотки
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2009, Чт 0:53

ну собственно пиз...ц мотору тогда
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2009, Чт 7:14

kos83 писал(а):ну собственно пиз...ц мотору тогда
А что с ним не так?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2009, Чт 8:51

пардонемуа сеньоре, а как 0,16 и 0,18 выставляли? тоже хочу такие щупы. например 0,22 и 0,27?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
BlackCat
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 04 окт 2007, Чт 19:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2009, Чт 10:44

Василий58 писал(а):пардонемуа сеньоре, а как 0,16 и 0,18 выставляли? тоже хочу такие щупы. например 0,22 и 0,27?
Вась - простая математика
0.22=0.15+0.07
0.27=0.20+0.07
)))
Prelude 4 BB1, H22A

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2009, Чт 10:48

энта я понимаю. тока вот в чем муля - фольга эта при регулировке первого же клапана помирает.
дюймовые счупчеги есть хде?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2009, Чт 11:07

SiR-T писал(а):
kos83 писал(а):ну собственно пиз...ц мотору тогда
А что с ним не так?
был трабл с мотором, на прогреве некоторое время работал не стабильно, такой же эффект проявлялся после отжига, хотя бы раз на первой и на второй до отсечки, я не понимал в чем дело, да и времени не было разбираться, в итоге были заменяны свечи, бегунок, крышка распределителя, мотор стал работать стабильнее, пропали пропуски зажигания.
вот теперь после регулировки клапанов они застучали, ошибки быть не может, все зазоры в норме.
самое интересное, это , то, что один впускной клапан был сильно зажат, вот походу теперь они и стучат, на кулачках, чьи клапана были пережаты- выработка :( ищу валы, голову или 2 рокера...
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2009, Чт 11:08

[quote="Василий58"]тока вот в чем муля - фольга эта при регулировке первого же клапана помирает.
quote]

это как это ты регулируешь, что у тебя щупы помирают? зачем их зажимать то?
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2009, Чт 11:10

а как же тада сотки ловить? если щуп без натяга ходит - значит сотки не поймал.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2009, Чт 11:29

натяг, натягом. но сплющивать, то его не надо же
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2009, Чт 11:30

ну вот матри. есть шуп, например 20 и есть 2-ка. складываю, получаю 23 сотки примерно щуп. если буду поджимать чтобы зазор был 23 - то 2-ку будет закусывать и ломать.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2009, Чт 11:38

Василий, в моем случае 10+6
10+8

для проверки 10+7,15
20

все получилось, проблем не было, а щупом 0.02 наверное действительно сложно орудовать, но думаю можно, долго, но можно
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2009, Чт 11:41

буду пробовать.
опять стучат... толи херово нарегулировал чтоль... :-)

Кстати, чем пользуесся для затяжки гаек? трубчатый ключ на отвертке?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2009, Чт 11:42

вот я ипался обычным инструментом, ужас какой-то времени и нервов ушло, вообще не люблю этот процесс.
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2009, Чт 11:49

кстати на ф20б я быстрее делал, чем на к20 своем.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость