отрегулировал 16 и 18.... и что- то не понял результата?
это верно?
это верно?
Ремонт и ТО Honda
ну собственно пиз...ц мотору тогда
Ремонт и ТО Honda
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
пардонемуа сеньоре, а как 0,16 и 0,18 выставляли? тоже хочу такие щупы. например 0,22 и 0,27?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
энта я понимаю. тока вот в чем муля - фольга эта при регулировке первого же клапана помирает.
дюймовые счупчеги есть хде?
дюймовые счупчеги есть хде?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

был трабл с мотором, на прогреве некоторое время работал не стабильно, такой же эффект проявлялся после отжига, хотя бы раз на первой и на второй до отсечки, я не понимал в чем дело, да и времени не было разбираться, в итоге были заменяны свечи, бегунок, крышка распределителя, мотор стал работать стабильнее, пропали пропуски зажигания.SiR-T писал(а):А что с ним не так?kos83 писал(а):ну собственно пиз...ц мотору тогда
вот теперь после регулировки клапанов они застучали, ошибки быть не может, все зазоры в норме.
самое интересное, это , то, что один впускной клапан был сильно зажат, вот походу теперь они и стучат, на кулачках, чьи клапана были пережаты- выработка

Ремонт и ТО Honda
[quote="Василий58"]тока вот в чем муля - фольга эта при регулировке первого же клапана помирает.
quote]
это как это ты регулируешь, что у тебя щупы помирают? зачем их зажимать то?
quote]
это как это ты регулируешь, что у тебя щупы помирают? зачем их зажимать то?
Ремонт и ТО Honda
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
а как же тада сотки ловить? если щуп без натяга ходит - значит сотки не поймал.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

натяг, натягом. но сплющивать, то его не надо же
Ремонт и ТО Honda
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
ну вот матри. есть шуп, например 20 и есть 2-ка. складываю, получаю 23 сотки примерно щуп. если буду поджимать чтобы зазор был 23 - то 2-ку будет закусывать и ломать.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Василий, в моем случае 10+6
10+8
для проверки 10+7,15
20
все получилось, проблем не было, а щупом 0.02 наверное действительно сложно орудовать, но думаю можно, долго, но можно
10+8
для проверки 10+7,15
20
все получилось, проблем не было, а щупом 0.02 наверное действительно сложно орудовать, но думаю можно, долго, но можно
Ремонт и ТО Honda
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
буду пробовать.
опять стучат... толи херово нарегулировал чтоль...
Кстати, чем пользуесся для затяжки гаек? трубчатый ключ на отвертке?
опять стучат... толи херово нарегулировал чтоль...

Кстати, чем пользуесся для затяжки гаек? трубчатый ключ на отвертке?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

вот я ипался обычным инструментом, ужас какой-то времени и нервов ушло, вообще не люблю этот процесс.
Ремонт и ТО Honda
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
кстати на ф20б я быстрее делал, чем на к20 своем.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость