Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Evgen
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 дек 2008, Вс 9:49
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2009, Пн 20:18

Есть проблема.... усилитель руля на EP3 чудит..
вообщем как я понял он потер нейтральное ( нулевое ) положение..
Вообщем иногда он решает не возвращаться в ровень, а оставаться немного повернутым вправа или влево!
у кого были такие трудности пишите что можно сделать!
просто у товарища торнео SIR, он отдиагностировал как-то, всунув перемычку в диагностический разъем... :( :( :(

??????????????????????????????????????????????????????????????????????? :( :( :( :( :( :( [/b]

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2009, Вт 7:11

Теме ап,потому что такие траблы и с СФ аккордом у друга.
Глюкавая система управления.
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2009, Ср 0:41

едем к офицалам и колибруем рейку - у нас 1700 и щастье :)

У меня еще прикольнее было, руль сам в одну сторону крутился. Жесть короче.

Кстати, по мануалу, после кажного развала надо рейку калибровать, иначе ноль потеряться может.

как вариант скинуть клемму ненадолго. Некоторые ошибки трет, некоторые остаются в пасяти, но не влияют, а просто потом сканером труться.

Аватара пользователя
Evgen
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14 дек 2008, Вс 9:49
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2009, Ср 11:33

ТЕМЕ АП!!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость