Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2009, Вт 18:59

Jussi писал(а):
Василий58 писал(а):а я думал холивары тока в сфере хонда vs остальные бывает, а тут вона как развернули...
Вася, это тебе не ДЦ5 с ДЦ2 сравнивать...тут вопрос помажорнее выходит...
как показывает практика, комфортнее, новее и стильнее не всегда означает лучше... порой, слово макферсон или балка ставит крест на автомобиле, а взаимоотношения рынков JDM EMD USDM внутри одного концерна выражает в словосочетании "наебали"...
а если новый автомобиль еще и проиграл малолитражке с мощностью под две сотни жеребцов на тонну веса, то клеймо - говно можно ставить не только тому, что плавает в унитазе после утреннего испражнения...

ЗЫ: звиняйте что так крайне утрировал 8)
Юсси, молоток!
Хорошо сказал.

Аватара пользователя
maers
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 14:27
Откуда: г.Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2009, Вт 19:27

Funtik писал(а):
Jussi писал(а):
Василий58 писал(а):а я думал холивары тока в сфере хонда vs остальные бывает, а тут вона как развернули...
Вася, это тебе не ДЦ5 с ДЦ2 сравнивать...тут вопрос помажорнее выходит...
как показывает практика, комфортнее, новее и стильнее не всегда означает лучше... порой, слово макферсон или балка ставит крест на автомобиле, а взаимоотношения рынков JDM EMD USDM внутри одного концерна выражает в словосочетании "наебали"...
а если новый автомобиль еще и проиграл малолитражке с мощностью под две сотни жеребцов на тонну веса, то клеймо - говно можно ставить не только тому, что плавает в унитазе после утреннего испражнения...

ЗЫ: звиняйте что так крайне утрировал 8)
Юсси, молоток!
Хорошо сказал.
вот к чему превел празный вопрос человека не знающего на чем остановится... :) :(
ITR 2001

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2009, Вт 20:32

Сашка писал(а):
Jussi писал(а):
hondaracer писал(а): ep3-уёбище....
цука, ну что ты за человек такой...максималист хренов!
абидилсо, да? :lol:
сцынко, не лезь во взрослые разговоры, вот тебе ТЫЧ, вот запаз бабреек на неделю - наслаждайсо:)

ЗЫ: да неее...я просто бешусь када вижу эти чатыре фиалетавых соска на его аватаре...они мне моск разъедают:)))))

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2009, Вт 23:55

Мне еп3-шный салон нравится не меньше, если там рекаро, автобусы рулят! :D

недостаток в еп3 - нет кондея, остального этой машине и не нада ИМХО

ФН2 должен был быть мощнее, чтобы быть реальным тупером ИМХО

ЗЫ: кто бы что не говорил, а ведь ептри на квотере быстрее........... :wink:
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2009, Ср 0:21

15,1 для ФН2 это по твоему много? ЕП3 сток едет 15-15,5...

а вообще дело не в квотере...читай посты выше!
не квотерами ты ездишь ежедневно по городу...

Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2009, Ср 1:38

Какой нах квотер?

Нужно авто для квотера - купи полный привод и турбу.

Не нужен хонде квотер, хотя многие из нас туда ездят, причем ездят потому, что заняться больше нечем. Часто проводятся кубки на кольцах? Есть хорошие кольца во многих областях?

Я изначально заболел еп3, но это только бу, тем более была финансовая возможность взять новый фн.

Из всех машин в этом классе остановился на хонде фн2 почему:

1 - Сука впечатляет дизайном, как внешним так и внутренним
2 - Надежная - этож хонда
3 - Экономичная как по содержанию так и по расходу топлива
4 - Едет ОЧЕНЬ хорошо и рулится и разгоняется.
5 - В своем городе я один на такой 8)
6 - Для непросвещённых я езжу на "каком то маленьком С классе"

Я вообще всегда на всех машинах ездил быстро. На фн2 я накатал на данный момент 19к км. Одно могу сказать точно - да до предела машину довожу, НО своими неумелыми действиями. Авто может гораздо больше, тюнингуем мозг.

Вот пример - есть у меня в городе хорошая связочка поворотов. Один знакомый попросил прокатиться (сам он типа мега гончег) - проехал на скорости 93 под визг резины и хороший занос жопы. Я поржал, сажусь сам - 154 всё ок. Друг в трансе. Но есть одно НО можно быстрее!!! МОЖНО надо только уметь. Так что какие тут пределы??? ФН2 - очень достойная машина. Да стоит куеву тьму денег, надо искать "спецпредложения".

ЗЫ не для драга авто, как и все переднеприводные ИМХО
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

Аватара пользователя
GiN
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 31 авг 2008, Вс 9:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2009, Ср 8:55

автор, имха посмотри внимательнее в сторону JDM FD2 .... съэкономишь в последствии на брембах, рекарах, лсд + 2 двери не лишние и 20 л.с. :)
В Н-ске уже появился такой - красавец сцуко 8)
+ Honda Civic Type R EP3 '2003
- ホンダ・トルネオ SiR-T '1998
- Honda Accord Wagon Sportier SiR T4 '2001

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2009, Ср 10:43

GiN писал(а):автор, имха посмотри внимательнее в сторону JDM FD2 .... съэкономишь в последствии на брембах, рекарах, лсд + 2 двери не лишние и 20 л.с. :)
В Н-ске уже появился такой - красавец сцуко 8)
нет там Рекар ни в ФН ни в ФД...
гарантийная машина не идет ни в одно сравнение с автомобилем привезенным из Японии да еще и за конские деньги...

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2009, Ср 11:05

Jussi писал(а):
GiN писал(а):автор, имха посмотри внимательнее в сторону JDM FD2 .... съэкономишь в последствии на брембах, рекарах, лсд + 2 двери не лишние и 20 л.с. :)
В Н-ске уже появился такой - красавец сцуко 8)
нет там Рекар ни в ФН ни в ФД...
гарантийная машина не идет ни в одно сравнение с автомобилем привезенным из Японии да еще и за конские деньги...
Джусь, ты передергиваешь. В FD2 есть абсолютно все, а гарантия и обслуживание у криворуких официалов (в большинстве случаев) нужна далеко не всем (как и новый непропуканный автомобиль)

а цена понятие относительное. Предложи что-то лучше FD2 за его деньги
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2009, Ср 11:21

Tony Ice писал(а):
Jussi писал(а):
GiN писал(а):автор, имха посмотри внимательнее в сторону JDM FD2 .... съэкономишь в последствии на брембах, рекарах, лсд + 2 двери не лишние и 20 л.с. :)
В Н-ске уже появился такой - красавец сцуко 8)
нет там Рекар ни в ФН ни в ФД...
гарантийная машина не идет ни в одно сравнение с автомобилем привезенным из Японии да еще и за конские деньги...
Джусь, ты передергиваешь. В FD2 есть абсолютно все, а гарантия и обслуживание у криворуких официалов (в большинстве случаев) нужна далеко не всем (как и новый непропуканный автомобиль)

а цена понятие относительное. Предложи что-то лучше FD2 за его деньги
полистай honda.co.jp и поговорим на счет рекар.
наверно не всем повезло с официалами, но в свое время я себя избавил от головной боли замены наружных гранат, рулевой рейки, шаровых в сборе с кулаками... бюджет на 2006год вылез в 75тыров без работы, а гарантийные случаи, как известно, обслуживаются бесплатно.
цена в более чем 40 тыс. за праворульную б/у машину - это уж слишком (данные от человека, который таможил непроходной по г.в. ФД2 в Новосибе, о котором, кстати, заикнулись в этой теме)...
в общем на счет ФД2 спорить дальше не буду, ибо тема правого и левого руля для меня уже исчерпана после эксплуатации 4 праворульных Хонд...

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2009, Ср 11:52

Jussi писал(а): полистай honda.co.jp и поговорим на счет рекар.
наверно не всем повезло с официалами, но в свое время я себя избавил от головной боли замены наружных гранат, рулевой рейки, шаровых в сборе с кулаками... бюджет на 2006год вылез в 75тыров без работы, а гарантийные случаи, как известно, обслуживаются бесплатно.
цена в более чем 40 тыс. за праворульную б/у машину - это уж слишком (данные от человека, который таможил непроходной по г.в. ФД2 в Новосибе, о котором, кстати, заикнулись в этой теме)...
в общем на счет ФД2 спорить дальше не буду, ибо тема правого и левого руля для меня уже исчерпана после эксплуатации 4 праворульных Хонд...
не листал, честно. На взгляд рекары, аналогичные тем что в DC5.
А по поводу обслуги у официалов-ты забыл подсчитать насколько больше ты заплатил за банальное ТО, обслуживаясь в официальном сервисе. И время, которые ты потратил на общение с мастерами-приемщиками, так что в принципе то на то и выходит.

По сей день хонда не тот автомобиль, который сука сыпется и на него необходима гарантия, но это только мое мнение и я на истину не претендую.

FD2 дорог, факт, настолько же, насколько хорош. С текущим курсом доллара и йены к рублю очень дорог, тут глупо спорить...
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9873
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2009, Ср 12:13

Тоныч, там реал НЕрекары. что фд2 круто - факт и пох на гарантию-шмарантию! вот кстати, по идее (бес)пробежный фд2 оттуда будет иметь ВСЯКО меньше болячек, чем беганный тут фн2, готов поспорить
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
GiN
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 31 авг 2008, Вс 9:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2009, Ср 13:07

Apple_Shampoo писал(а): не микроавтобус выбираем
действительно кому нужен этот ep3 ;)

jussi, по рекарам сорри за дезу - недоглядел.

про гарантию тема тяжелая, скажу только одно, я лучше тачку у проверенного Васи в гараже буду делать, чем ее повезу к нашим тупым "официалам" в Сан-Мастер. В конечном итоге дешевле обойдется, даже если чего и сам менять будешь.

Автор, в нынешних условиях развивающегося кризиса имха брать что-то дорогое на последние накопленные неразумно. Ищи адекватный вариант за адекватные деньги с расчетом что долго на нем проездишь и еще бабло останется.

http://ru.youtube.com/watch?v=ICMX31IariE fd2 vs fn2 :))
+ Honda Civic Type R EP3 '2003
- ホンダ・トルネオ SiR-T '1998
- Honda Accord Wagon Sportier SiR T4 '2001

Аватара пользователя
maers
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 14:27
Откуда: г.Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2009, Ср 13:46

GiN писал(а):автор, имха посмотри внимательнее в сторону JDM FD2 .... съэкономишь в последствии на брембах, рекарах, лсд + 2 двери не лишние и 20 л.с. :)
В Н-ске уже появился такой - красавец сцуко 8)
ребят вы поймите что, я выбираю тапок по причине что мне нравятся хэтчи!
вот и встал вопрос в выборе меж двух поколений:) если б был японский аналог фн2. то яб не парился и привез праворульный эксклюзив 8) . кстати где то читал что япе выйдет хэтч! :D
ITR 2001

Аватара пользователя
maers
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 14:27
Откуда: г.Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2009, Ср 13:47

GiN писал(а):
Apple_Shampoo писал(а): не микроавтобус выбираем
действительно кому нужен этот ep3 ;)

jussi, по рекарам сорри за дезу - недоглядел.

про гарантию тема тяжелая, скажу только одно, я лучше тачку у проверенного Васи в гараже буду делать, чем ее повезу к нашим тупым "официалам" в Сан-Мастер. В конечном итоге дешевле обойдется, даже если чего и сам менять будешь.

Автор, в нынешних условиях развивающегося кризиса имха брать что-то дорогое на последние накопленные неразумно. Ищи адекватный вариант за адекватные деньги с расчетом что долго на нем проездишь и еще бабло останется.

http://ru.youtube.com/watch?v=ICMX31IariE fd2 vs fn2 :))
вот поэтому я и начал эту тему так как хочу при возможности сэкономить и потратить деньги разумно:)
ITR 2001

hondaracer

Сообщение 28 янв 2009, Ср 17:49

имхо fd2 хорошь без таможни...а ценник у нас выходит нездоровый...

Аватара пользователя
maers
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 14:27
Откуда: г.Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2009, Ср 18:22

hondaracer писал(а):имхо fd2 хорошь без таможни...а ценник у нас выходит нездоровый...
много машин хороши без таможни :cry:

вот я янкам повезло в этом :D
ITR 2001

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2009, Ср 18:36

вы просто попадали не на тех дилеров...
у меня на исторической Родине в Екатеринбурге на тот момент был всего один монополист, однако я ни разу не имел проблем по части гарантийного ремонта и сервисного обслуживания...

я, впринципе, все сказал. пройдя путь покупки дилерской машины и немного доработав ее по окончанию гарантии, я получил желаемый результат, о котором ни разу не пожалел, учитывая потраченное время и деньги... как то было бы, если приобрел праворульный TypeR...поскольку иметь заряженный леворульный аппарат в сравнении с готовой праворульной машиной является само собой эксклюзивом...

ЗЫ: речь не идет о турбо доработки, ибо это уже нэкст лэвэл ;)

Аватара пользователя
maers
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 14:27
Откуда: г.Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2009, Ср 18:49

скажите пожалуйста обладатели фн2 как машина ведет себя на высоких скоростях по нашим дорогам?
для примера сегодня на трассе в потемках и метели чуть не проспал поворот пришлось где то на 130 входить по гололеду и снежной бровке, подвеска все прекрасно отработала.на удивления без единого срыва! как по рельсам :D ехал на шипах
ITR 2001

Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2009, Ср 20:50

maers писал(а):скажите пожалуйста обладатели фн2 как машина ведет себя на высоких скоростях по нашим дорогам?
для примера сегодня на трассе в потемках и метели чуть не проспал поворот пришлось где то на 130 входить по гололеду и снежной бровке, подвеска все прекрасно отработала.на удивления без единого срыва! как по рельсам :D ехал на шипах
Сам понимаешь неадекватность вопроса?

Дороги то разные и лёд тоже разный бывает, как и резина.

Часто езжу по М4 там есть участок от заправки Лукоил в районе Каширы (большая такая с кафе и стоянкой для фур) и до середины Тульской области, где дорога идёт в двух уровнях (кто был тот поймёт) Качество дорожного покрытия близко к идеалу. На скоростях за 200 напрягают только цифры на панели и мелькание разметки, а так как по рельсам, разницы нет 130 или 230.

В то же время эта же дорога, но в сторону МСК - где то в этом же районе есть кусочек на 90 трясёт что пипец, хотя смотришь на дорогу - абсолютно равная.

А вообще мне до МСК - около 500км - усталости нет. На днях проехался - около 1300 - уставать начал где то на 1200 и то потому что тупо хотелось спать.
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя