Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2009, Вт 17:13

hondaracer писал(а):
Фил писал(а):
Ахинея полная ! Очень похожие машины! Одинаковые кузова, движки, коробки!!
Лан давай тогда по чесноку...Я считаю, что fn2-это что-то типа clk. Красивая машина, которая типа валит. Кубок сивик весь в ахуе находится до сих пор, ибо в следующем сезоне надо на fn пересаживаться, а им этого ох как не хочется, ибо машина эта не рулится и вообще изначально овощная и ничего с ней не поделаешь (со слов одного участника кубка). А когда в этом сезоне выпускали один fn знаешь чё с ним было? Сначала катался он себе на последнем месте спокойненько, а потом и вовсе убрался (невское кольцо). Для меня fn-это охренительная машина, но ни разу не хонда. Для меня хонда это втек, многорычажка, отдача 100+сил с литра, предсказуемый, легко контролируемый занос под сброс газа. А тут что? Втек куда-то делся как будто, сзади балка, отдача с литра гораздо меньше, чем у той же хонды почти 10 лет назад, какие-то соскоки жопы с таектории на каждой кочке. Не хотел тут это всё писать, ибо большинство никогда в жизни не доводили fn до предела и не морочаться перечисленным мной, рады своей машине, хули их расстраивать, но вот это всё меня написать вынудил ты. Заметь эти слова-это не способ доказать то, что машина парашная. Это просто моё мнение и всё. Если неугодное тебе мнение тебя так раздражает ищи проблемы в себе. Пиздец...даже тему до конца читать не охота теперь...
из серии слышал звон но нихуя не понял где он....
1. как могут из кубка кто то что то говорить про фн2 если машина пока всего одна и та не доделана и на той ездит один человек в тестовом режиме
2. то что ты принял из разговоров про невское кольцо на самом деле является киевской чайкой, невского кольца уже года 3 как не существует
3. тупер там убрался потому что колесо лопнуло
4. а тут не 100 сил с литра? :D :lol:
5. если тебе прыжки попы мешают ездить может стоит научиться ездить?


n. лучшеб не писал свой пост вообще :D
и это, зубару говно ломучее :D
Последний раз редактировалось werwer 27 янв 2009, Вт 17:15, всего редактировалось 1 раз.
всем мира и процветания

Аватара пользователя
Санёк
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 июн 2007, Ср 16:17
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2009, Вт 17:15

А почему фн2 не снимает 100 сил с литра?
2Admin тема приняла вид выяснения отношений надо заканчивать ИМХО :cry: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow:
Последний раз редактировалось Санёк 27 янв 2009, Вт 17:18, всего редактировалось 1 раз.
Да прибудет с вами сила.
____________________________

CIVIC TYPE R 08

Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2009, Вт 17:16

Хватит ругаться!
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2009, Вт 17:17

Санёк писал(а):А почему фн2 не снимает 100 сил с литра?
:) 100,5 с литра
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2009, Вт 17:19

я смотрю ты больше слухи собираешь, чем доводишь FN2 до предела...рассуждая о тех, кто на ней ездит, какая эта НЕХОНДА, где нет: 100+л.с. с литра, нет втека, держака траектории и прочего...

тогда какого куя мы не знаем о твоих достижениях в том же Мячково, если ты так ахуенно расписываешь недостатки этой машины?

ЗЫ: да, кстати, Невское кольцо уже несколько лет как не проводится...знаток адекватный ты наш... 8)

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2009, Вт 17:21

Jussi писал(а): ЗЫ: да, кстати, Невское кольцо уже несколько лет как не проводится...8)
ну дык трассу снесли ж, зачем нам кольцевые гонки :o
всем мира и процветания

Аватара пользователя
maers
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 14:27
Откуда: г.Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2009, Вт 17:22

black_typer писал(а):Хватит ругаться!
+1

кстати про кольцо, есть примеры заезда двух тапков?
в топ гире фн2 продул по полной еп3! зато потом в сравнительном тесте с другими хэтчами Стиг выбрал именно тапок и похвалил его за поведении на кольце, тип рулежка хорошая и тормоза :)
ITR 2001

Аватара пользователя
PLUSHKA
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: 12 янв 2008, Сб 23:46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2009, Вт 17:29

На мой взгляд это не решимый спор. Мне лично Фн не нравиться внешне. Хотя салон очень приятный по сравненью с еп небо и земля. Вообщем для каждого свое.
Маслица в огонь
http://www.youtube.com/watch?v=l8i01CSrFSM
EP3->S2K->A4 2.0TQ->S4 V6TQ

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2009, Вт 17:30

hondaracer писал(а):А единственным потойным смыслом было-то что многие покупают fn2 именно ради понтов и тёлок клеить. Внешне он им нравится. И 1 из 10 что бы вваливать на нём на все деньги. А ep3 покупают как раз ради валилова, а не ради салона, внешнего вида. Я уж молчу про то, что на fn тюна вообще нет (по сравнению с ep3) и ненадо коронные фразы про то, что fn так недавно вышел. Когда прошло столько же времени с момента выходы ep3 на него уже было всё и от любого производителя.
Да и чё вы все эту балку защищаете? Вот представьте себе bmw на стой v12 на f01 взяли и заебенили карбюратор вместо непосредственного впрыска...и что? Та же деградация на лицо...но в данном случае не находилось бы людей, которые спорили бы с тем, что это ради удешевления...
потойной наверно от слова пот? я тебе уже привел сравнение с другими марками, к чему относить фн2 к каким-то соц. классам детей и родителей?
про детали на фн2 ответ прост: ты никогда не задумывался, что ФН по своему конструктиву не соотвествует фд2, который делается в Япии, а ЕП3 по факту очень даже сравним с ДЦ5, что упрощает подбор коллекторов, подвески, трансмиссии...кстати, не так уж и много деталей внешнего тюнинга на тот же ЕП3, я бы сказал ЕДЕНИЦЫ контор делают внешний обвес на этот кузов - это еще раз подверждает популярность модели и ее английские корни, которые далеки от островной страны восходящего солнца...
я уже молчу о том, какое развитие свершилось за последние 3-5лет в области продаж автомобилей в сравнении с эпохой ЕП3. да и тюнить гарантийную машину - неблагодарное дело, пройдет еще пару лет и появиться уйма турбовых и компрессорных фн2 на полных тормозных китах с измененным убранством салона, на тейнах и прочих девайсах для доработки автомобиля...
мысли шире... 8)

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2009, Вт 17:30

где б его на русском взять :cry:
всем мира и процветания

hondaracer

Сообщение 27 янв 2009, Вт 17:31

написал 100+ если чё плюс тут ключевой знак. То по 125 с литра снимали, а теперь...Да задумайтесь почему у япошек fd...))) Лан не хочу спорить...
p.s. Про невское загнул конечно...согласен...чайка киевская...
Мне прыжки жопы ездить не мешают. ek рулится норм. И моё мнение что всё-таки довольно мягкая машина (по меркам типа спортивных авто так вообще очень мягкая) и от неё спрыгивания с траектории не хочется.
Лан давайте закроем эту тему...fn2-спорткар, ep3-уёбище....

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2009, Вт 17:37

maers писал(а):
black_typer писал(а):Хватит ругаться!
+1

кстати про кольцо, есть примеры заезда двух тапков?
в топ гире фн2 продул по полной еп3! зато потом в сравнительном тесте с другими хэтчами Стиг выбрал именно тапок и похвалил его за поведении на кольце, тип рулежка хорошая и тормоза :)
да хватит уже смотреть видео и дрочить на прессу...есть факты езды одних и тех же людей на разных автомобилях (в данном случае еп3 и фн2) и речь идет не о глупой езде по прямой, а о полном фарше, что представляет нам готовая и стоковая модель ЕП3 и ФН2. именно по общим характеристикам ФН2 сильно разнится от своего предшественника, показывая тот самый необходимый уровень, который отражает прогресс новой модели в отличии от старой...

и хватит уже здеть о понтах машины, ее балке и старом-добром К20...
хотя...действительно, что бы понять эти две машины нужно поездить на них хотя бы целый день в разных режимах, при разных условиях...

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2009, Вт 17:37

hondaracer писал(а):
Фил писал(а):
Ахинея полная ! Очень похожие машины! Одинаковые кузова, движки, коробки!!
Лан давай тогда по чесноку...Я считаю, что fn2-это что-то типа clk. Красивая машина, которая типа валит. Кубок сивик весь в ахуе находится до сих пор, ибо в следующем сезоне надо на fn пересаживаться, а им этого ох как не хочется, ибо машина эта не рулится и вообще изначально овощная и ничего с ней не поделаешь (со слов одного участника кубка). А когда в этом сезоне выпускали один fn знаешь чё с ним было? Сначала катался он себе на последнем месте спокойненько, а потом и вовсе убрался (невское кольцо). Для меня fn-это охренительная машина, но ни разу не хонда. Для меня хонда это втек, многорычажка, отдача 100+сил с литра, предсказуемый, легко контролируемый занос под сброс газа. А тут что? Втек куда-то делся как будто, сзади балка, отдача с литра гораздо меньше, чем у той же хонды почти 10 лет назад, какие-то соскоки жопы с таектории на каждой кочке. Не хотел тут это всё писать, ибо большинство никогда в жизни не доводили fn до предела и не морочаться перечисленным мной, рады своей машине, хули их расстраивать, но вот это всё меня написать вынудил ты. Заметь эти слова-это не способ доказать то, что машина парашная. Это просто моё мнение и всё. Если неугодное тебе мнение тебя так раздражает ищи проблемы в себе. Пиздец...даже тему до конца читать не охота теперь...

Про кубок не надо, еп3 на нем гоняет с 2002 года и уже имеют массу опыта в настройке двигла и подвески и тд, потом когда народ вкатится фн будет не хуже ехать это точно, и европа тому показатель! Про пиздец втек подхват уже 10 раз обсасывали что для лучшей отдачи он нах не нужен!! Про соскоки с траектории это вообще гон, 2 год езжу и ничего не скачет и в мячково все у всех ок и масса приятных впечатлений, просто если с балкой сзади можно рулежку сделать на уровене двухрычажки и при этом увеличить салон и багажник и улучшить развесовку , то почему нет????? мотор к20 помоему не вялый совсем и 100 сил с литра дает и в стоке уже не говоря про тюнинг, и зря ты думаеш что на нем тока дриши зеленые и девушки гоняют! Это моя шестая R Хонда и могу тебе сказать что дух и драйв свой она нисколько не потеряла!! Да я согласен что хондовцы могли бы и блоку поставить в стоке и двигло сделать по мошнее и тормозилки, но рынок есть рынок!
Мое мнение подкрепленное многолетним опытом эксплуатации всякич заряженых Хонд!

ps. Когда вышел ep3 я ездил на тюненой втишке которая его обьезжала и кричал что Хонда стала не та и это говно для девачек! А потом поездив на нем понял что да это настоящаяя R Хонда и к20 это песня!! :) Теже ощущения остались и в FN2 !
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2009, Вт 17:39

hondaracer писал(а):Для меня хонда это втек, многорычажка, отдача 100+сил с литра, предсказуемый, легко контролируемый занос под сброс газа.
легко контролируемый занос под сброс? гагага... Резину новую купи :D :D :D

p.s. субару говно (с) аминь
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
maers
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 14:27
Откуда: г.Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2009, Вт 17:41

hondaracer писал(а):написал 100+ если чё плюс тут ключевой знак. То по 125 с литра снимали, а теперь...Да задумайтесь почему у япошек fd...))) Лан не хочу спорить...
p.s. Про невское загнул конечно...согласен...чайка киевская...
Мне прыжки жопы ездить не мешают. ek рулится норм. И моё мнение что всё-таки довольно мягкая машина (по меркам типа спортивных авто так вообще очень мягкая) и от неё спрыгивания с траектории не хочется.
Лан давайте закроем эту тему...fn2-спорткар, ep3-уёбище....
hondaracer- не надо так обижаться ты во многом прав, только любая правда это лишь мнения одоного или группы людей а все относитель и раставит точки на и только время. в свое время когда вышел еп3 и дс5 их хаяли за их макферсон и гнобили не хуже чем ты сейчас! :evil: . поэтому давайте говорить конструктивно! обращаюсь ко всем :D
ITR 2001

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2009, Вт 17:42

hondaracer писал(а):написал 100+ если чё плюс тут ключевой знак. То по 125 с литра снимали, а теперь...Да задумайтесь почему у япошек fd...))) Лан не хочу спорить...
p.s. Про невское загнул конечно...согласен...чайка киевская...
Мне прыжки жопы ездить не мешают. ek рулится норм. И моё мнение что всё-таки довольно мягкая машина (по меркам типа спортивных авто так вообще очень мягкая) и от неё спрыгивания с траектории не хочется.
Лан давайте закроем эту тему...fn2-спорткар, ep3-уёбище....
цука, ну что ты за человек такой...максималист хренов!
у каждой марки есть свои приоритеты рынка...у хонды для европы сделан хэтч, для япии - седан, для пендосии - купе так было, начиная с 90-х годов. Это ставка компании, которая позволяет ей успешно развиваться самостоятельно не вступая в совокупления с другими концернами...
нет тут никакой подъебической логики: мы вам задумали куйню, а себе втихую сделали лучше...
если кому-то не нравится - милости, есть уйма других марок и еще в 10раз больше моделей...

ЗЫ: пиздец как наболели стоны о деградации Хонды...не в Хонде деградация, а в умах ее потребителей, коих мизерный процент с клеймом "сракер"...

Аватара пользователя
maers
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 14:27
Откуда: г.Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2009, Вт 17:46

Jussi писал(а):
hondaracer писал(а):написал 100+ если чё плюс тут ключевой знак. То по 125 с литра снимали, а теперь...Да задумайтесь почему у япошек fd...))) Лан не хочу спорить...
p.s. Про невское загнул конечно...согласен...чайка киевская...
Мне прыжки жопы ездить не мешают. ek рулится норм. И моё мнение что всё-таки довольно мягкая машина (по меркам типа спортивных авто так вообще очень мягкая) и от неё спрыгивания с траектории не хочется.
Лан давайте закроем эту тему...fn2-спорткар, ep3-уёбище....
цука, ну что ты за человек такой...максималист хренов!
у каждой марки есть свои приоритеты рынка...у хонды для европы сделан хэтч, для япии - седан, для пендосии - купе так было, начиная с 90-х годов. Это ставка компании, которая позволяет ей успешно развиваться самостоятельно не вступая в совокупления с другими концернами...
нет тут никакой подъебической логики: мы вам задумали куйню, а себе втихую сделали лучше...
если кому-то не нравится - милости, есть уйма других марок и еще в 10раз больше моделей...

ЗЫ: пиздец как наболели стоны о деградации Хонды...не в Хонде деградация, а в умах ее потребителей, коих мизерный процент с клеймом "сракер"...
+10
молодца люблю темы за макро экономику :wink: :D
ITR 2001

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2009, Вт 18:09

а я думал холивары тока в сфере хонда vs остальные бывает, а тут вона как развернули...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2009, Вт 18:23

Василий58 писал(а):а я думал холивары тока в сфере хонда vs остальные бывает, а тут вона как развернули...
Вася, это тебе не ДЦ5 с ДЦ2 сравнивать...тут вопрос помажорнее выходит...
как показывает практика, комфортнее, новее и стильнее не всегда означает лучше... порой, слово макферсон или балка ставит крест на автомобиле, а взаимоотношения рынков JDM EMD USDM внутри одного концерна выражает в словосочетании "наебали"...
а если новый автомобиль еще и проиграл малолитражке с мощностью под две сотни жеребцов на тонну веса, то клеймо - говно можно ставить не только тому, что плавает в унитазе после утреннего испражнения...

ЗЫ: звиняйте что так крайне утрировал 8)

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9873
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2009, Вт 18:52

Jussi писал(а):
hondaracer писал(а): ep3-уёбище....
цука, ну что ты за человек такой...максималист хренов!
абидилсо, да? :lol:
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость