Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2009, Чт 16:01

Дергается стрелка тахометра, не очень сильно, но все же дергается. При этом обороты стабильны. Есть подозрение, что беда с трамблером. Есть какие-нибудь мысли?
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2009, Чт 17:25

трамблер +1
подшипник мож износился?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Self
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 13:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2009, Чт 20:26

может попробовать снять крышку трамблера посмотреть контакты на крышке и на бегунке ..при необходимости почистить ..делов на пять минут

а вообще , как сказал Василий58, может подшибник ..вот не помню можно ли почувствовать люфт но вроде можно стянуть бегунок и покачать этот штырек на котором он сидит на предмет люфта .. но тут я не уверен :D

Аватара пользователя
Self
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 13:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2009, Чт 20:33

еще можно попробовать открыть капот в темноте и посмотреть может искра куданить пробивает куда не надо.. хотя маловероятно .тогда бы по оборотам было бы слышно .. но всеравно стоит глянуть

кстати с печкой разобрался?

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2009, Чт 20:36

Self писал(а):кстати с печкой разобрался?
Нифига. Я уже в растерянности...уже штуцер крутил херову тучу раз, жидкость подливал...Пока до 95.5 градусов, так заепись дует, аж руки обжигает. Как только 95.5 и выше, так холодным дуть начинает, хоть тресни мля.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Self
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 13:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2009, Чт 20:45

смотри такая идея появилась .. немного фантастики но всеже .. примерно при этой температуре включается большой круг на термостате и может он не очень хорошо работает и открыв большой круг как нить перекрывает малый который допустим зациклен на радиатор печки и антифриз куярит по кругу минуя печку .. может такое возможно?

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2009, Чт 20:54

И что делать с этим? :)
У меня одна только мысль осталась - у печки еще воздух остался...и он выйдет только в том случае, если морду серьезно задрать относительно зада. Тоже из области фантастики, но я уже куйегознает че делать.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Self
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 13:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2009, Чт 21:04

ну думаю попробовать прощупать трубки которые уходят от термостата именно тогда когда печка начинает дуть холодным.. по идее их три и они должны быть все горячие (это при открытом большом круге) ..только акуратнее всеже под сотку температура.. ну и еще приходит такая идея .. найди как в мануале пишут о замене антифриза и посмотреть че пишут про процесс заливки .. ведь при заливании нового в системе один воздух и его как то же выгоняют

Аватара пользователя
Lefur
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 18 сен 2007, Вт 4:21
Машина: Яндекс.Драйв
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2009, Чт 22:35

При заливке, надо чтобы машина была чуть наклонена, поканает любая горка, по идее воздух должен выйти, если дело в воздухе конечно. А может тупо картонка, чтобы прогревался лучше? или термостат другой поставить? ТОЖ как мерится? датчик стоит, что пишешь 95.5
GH3->BB6->BP9->Z51->120->SH->NU->?

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2009, Пт 2:21

Lefur писал(а):При заливке, надо чтобы машина была чуть наклонена, поканает любая горка, по идее воздух должен выйти, если дело в воздухе конечно. А может тупо картонка, чтобы прогревался лучше? или термостат другой поставить? ТОЖ как мерится? датчик стоит, что пишешь 95.5
Датчик стоковый, дает инфу на мозг, мозг говорить Хондате, Хондата на комп сливает инфу, я с компа слежу. Четко 95.5...сегодня, правда, поднялось и до 96.7, а затем до 98 градусов. Дальше ни в какую не прет. На ходу даже ниже 95.5. Так что прогревается вообще заипись. Но строго после 90 градусов как будто печку на холодную переводят...
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Lefur
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 18 сен 2007, Вт 4:21
Машина: Яндекс.Драйв
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2009, Пт 7:06

90% что где-то воздух.
GH3->BB6->BP9->Z51->120->SH->NU->?

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2009, Пн 13:19

По тахометру:

Сигнал на тах идет напрямую с коммутатора (спец вывод)... крышка, бегунок и прочие дела ни при чем... если стрелка дергается, могут быть следующие варианты:

1. Коммутатор (встроенный конденсатор)
2. Тахометр (возможно, механические проблемы)
3. Проводка между тахометром и коммутатором...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2009, Пн 13:38

XPOH писал(а):По тахометру:

Сигнал на тах идет напрямую с коммутатора (спец вывод)... крышка, бегунок и прочие дела ни при чем... если стрелка дергается, могут быть следующие варианты:

1. Коммутатор (встроенный конденсатор)
2. Тахометр (возможно, механические проблемы)
3. Проводка между тахометром и коммутатором...
До установки этого втек-головы и турбины трамблер был другой. Но все работало заипца. С этим трамблером стрелка подергивается иной раз...
Чем лечиться? Что менять? Что смотреть?
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2009, Пн 13:54

комутатар поменяй со старого трамблера и будет щасье
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2009, Пн 14:44

Vinyard писал(а):
XPOH писал(а):По тахометру:

Сигнал на тах идет напрямую с коммутатора (спец вывод)... крышка, бегунок и прочие дела ни при чем... если стрелка дергается, могут быть следующие варианты:

1. Коммутатор (встроенный конденсатор)
2. Тахометр (возможно, механические проблемы)
3. Проводка между тахометром и коммутатором...
До установки этого втек-головы и турбины трамблер был другой. Но все работало заипца. С этим трамблером стрелка подергивается иной раз...
Чем лечиться? Что менять? Что смотреть?
Попробуй:
1. Перекинуть коммутатор из старого трамблера в "новый"
2. Проверить надежность проводки и контакта в фишках, возможно, при установке "нового" трамблера зацепили проводку или в контактах фишки "нового" трамблера пины окислились...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость