Хотя честно говоря зимой по городу быстро на нем сложно...ибо гололед и шлиф...

Расход нормальныйkilln писал(а):значит до лампочки я проезжал 280-290 км, замерял таким образом раза 3.
до лампочки - это литров 37-40, даже если считать по максимуму - 40/280*100=14,29 литров на 100 км. ИМХО при таком режиме:
Езжу в основном так : г. Омск у нас впринципе не большой, утром вышел машину прогрел поехал на раб., до места ехатьмин.20-30 не спеша в зависимоти от движения, приехал и машину поставил Стоит она значит часов 5 - 6 я её ни разу не завожу, не прогреваю. Потом вышел, прогрел и домой . . . Так каждый день
Я такой целью не задавался, чтобы промерять расход при периодическом отжиге, да и вообще слабо представляю осуществление данной процедуры, поэтому пусть жрет столько, сколько он хочет , ведь мы от такой езды удовольствие определенное получаем ....holostiak писал(а):я не против и даже очень рад ,что так бывает . просто до сих пор считал это не совсем реальным . чтож тогда тоже возьмусь за двигло , все почищу и поменяю , может тоже эффект будет . а при переодическом отжиге сколько машинка подъедает ?Maverick222 писал(а):А какой должен быть расход у двигателя в 200 пони??? 21 литр???? ))holostiak писал(а): можно только один вопрос , под каким углом дуть на педаль газа , чтобы тачка с мощностью болше 200 пони потребляла 10,3 литра ???????????? у меня 6 - ой аккорд 1,8 еле укладывался в эти показатели !![]()
Да и вообще причем тут пони??? Расход ИМХО прежде всего от рабочего объема двигателя зависит , а уже в дальнейшем и от мощности которую ты хочешь в данный момент от него получить , то есть от положения дроссельной заслонки или если тебе удобно от угла надувания и силы надувания на педаль газа. )) и еще от многих факторов расход зависит . Если не прав, то поправьте…
А сомневаться или нет в том , что я написал твое право!!! Был бы расход 18 написал бы ,что 18 , а пока я привык доверять своим глазам и рукам а с такой наукой как математика вообще бесполезно спорить , поэтому пишу как есть!!!
Через 1.5 месяца после прихода машины с Япии в мае поехал в отпуск на дальняк так вот, проехав
От Буденновска до Волгограда ровно 500 км в последнем заправил снова под заглушку, влезло 34 литра и того получаем средний расход 6.8 литра . Удивлен??? Я сам если честно был в о..уении !!! Но в последующей эксплуатации средний расход начал приподниматься ….Сейчас в зимний период это особенно заметно..
А вообще инженерам Хонды хотелось бы выразить огромный респект за постройку такого технологичного ,мощного и экономичного двигла!!!!
R_Men писал(а):Расход нормальныйkilln писал(а):значит до лампочки я проезжал 280-290 км, замерял таким образом раза 3.
до лампочки - это литров 37-40, даже если считать по максимуму - 40/280*100=14,29 литров на 100 км. ИМХО при таком режиме:
Езжу в основном так : г. Омск у нас впринципе не большой, утром вышел машину прогрел поехал на раб., до места ехатьмин.20-30 не спеша в зависимоти от движения, приехал и машину поставил Стоит она значит часов 5 - 6 я её ни разу не завожу, не прогреваю. Потом вышел, прогрел и домой . . . Так каждый день
а я вообще решил больше не мерять , а гонять как нравиться и все !Maverick222 писал(а):Я такой целью не задавался, чтобы промерять расход при периодическом отжиге, да и вообще слабо представляю осуществление данной процедуры, поэтому пусть жрет столько, сколько он хочет , ведь мы от такой езды удовольствие определенное получаем ....holostiak писал(а):я не против и даже очень рад ,что так бывает . просто до сих пор считал это не совсем реальным . чтож тогда тоже возьмусь за двигло , все почищу и поменяю , может тоже эффект будет . а при переодическом отжиге сколько машинка подъедает ?Maverick222 писал(а): А какой должен быть расход у двигателя в 200 пони??? 21 литр???? ))![]()
Да и вообще причем тут пони??? Расход ИМХО прежде всего от рабочего объема двигателя зависит , а уже в дальнейшем и от мощности которую ты хочешь в данный момент от него получить , то есть от положения дроссельной заслонки или если тебе удобно от угла надувания и силы надувания на педаль газа. )) и еще от многих факторов расход зависит . Если не прав, то поправьте…
А сомневаться или нет в том , что я написал твое право!!! Был бы расход 18 написал бы ,что 18 , а пока я привык доверять своим глазам и рукам а с такой наукой как математика вообще бесполезно спорить , поэтому пишу как есть!!!
Через 1.5 месяца после прихода машины с Япии в мае поехал в отпуск на дальняк так вот, проехав
От Буденновска до Волгограда ровно 500 км в последнем заправил снова под заглушку, влезло 34 литра и того получаем средний расход 6.8 литра . Удивлен??? Я сам если честно был в о..уении !!! Но в последующей эксплуатации средний расход начал приподниматься ….Сейчас в зимний период это особенно заметно..
А вообще инженерам Хонды хотелось бы выразить огромный респект за постройку такого технологичного ,мощного и экономичного двигла!!!!
Тут уже правильно написали, что расход напрямую от количества лс не зависит.holostiak писал(а): можно только один вопрос , под каким углом дуть на педаль газа , чтобы тачка с мощностью болше 200 пони потребляла 10,3 литра ???????????? у меня 6 - ой аккорд 1,8 еле укладывался в эти показатели !
Ну тогда получается 17-18. Многовато. Тогда тебе по обычному пути идти надо: свечи, фильтры, сход-развал, заправку получше с 98 бензом, давление в колесах побольше, подшибники ступичные проверить, суппорта на закисание направляшек, лямбду, впуск почистить, егр глушить, форсунки чистить, из багажника хлам выкинуть, похудетьkilln писал(а): У меня как лампочка загораетсяЮ я сразу на заправку еду. Влезает 50 литров. Проверял неоднократно.
Дороги Чистят. А клапан втека чистить ??? А зачем вообще нужен этот клапа ЕГР, что даёт ? Что даст если его заглушишь ? Вообще какой принцип его ра боты ? ВОТR_Men писал(а):Ну тогда получается 17-18. Многовато. Тогда тебе по обычному пути идти надо: свечи, фильтры, сход-развал, заправку получше с 98 бензом, давление в колесах побольше, подшибники ступичные проверить, суппорта на закисание направляшек, лямбду, впуск почистить, егр глушить, форсунки чистить, из багажника хлам выкинуть, похудетьkilln писал(а): У меня как лампочка загораетсяЮ я сразу на заправку еду. Влезает 50 литров. Проверял неоднократно.Литра 3 скинешь на сотку, будет нормуль.
и это, у вас там дороги то чистят? а то у нас этому внимания не уделяют, так как снег выпадет, пипец расход получается, буксуешь постоянно по рыхлятине
Понятно . . . спасибо . . .R_Men писал(а):На втеке сеточка меняется или чистится, на расход не влияет.
По ЕГР в поискЗдесь мильон раз обсасывали. В кратце - это клапан рециркуляции выхлопных газов. Если его заглушить, пострадает экология, но впускной коллектор станет много чище ибо все гавно из выхлопа перестанет туда поступать
Ну и ка следствие наблюдается некий приход и соответственно экономичность
...приход и экономичность некая, теоретически ...R_Men писал(а):На втеке сеточка меняется или чистится, на расход не влияет.
По ЕГР в поискЗдесь мильон раз обсасывали. В кратце - это клапан рециркуляции выхлопных газов. Если его заглушить, пострадает экология, но впускной коллектор станет много чище ибо все гавно из выхлопа перестанет туда поступать
Ну и ка следствие наблюдается некий приход и соответственно экономичность
20 числа загорелась лампочка, я был на на Жукова и заехал на "Сибнефть" которая за кольцевой, плеснул 10 л. 98-го, проехал 63 км с 3 мя прогревами и опять лампочка загорелась . . .tony01 писал(а):Привет, автору, я тоже из Омска. Хочу сказать что вчера в пустой бак залил на заправке сибнефти, которая на объездной по улице конева, 10 л. и проехал на них 60 км всего, опять пустой бак конечно с учетом нескольких подогревов двигателя, до этого на петролюксе заправился тоже 10 л. залил и проехал 120 с тем же числом прогревов двигателя, стиль езды одинаков до 4 т. оборотов. тоесть что хочу сказать может ты просто в одном и том же месте заправляешь машинку и стоит попробовать другую заправку???
Понятно, спасибо . . . Чек не горит, через комп лямбду смотрел вроде живая . . .Bad Angel писал(а):Эксплуатирую аккорд CL1,расход зимой с прогревами около 12,бензин 98,по трассе если 100км на 5-ой передаче едешь(тоесть 3000 об/мин)расход 7литров,а летом и 20-25 на 100ку,а проблема такая была у друга на еврике тоже CL1,гнала лямбда и горел чек.и жрала аццки,лямбду заменил,расход упал
откуда детонация?! богс вами. Наоборот, выхлопные газы не попадают во впуск и не портят состава ТВС. То же самое с маслом, если давит во впуск, то масляный кумар значительно снижает качество смеси. А снижение качества смеси ведет к увеличению детонаций! К тому же, каналы егр связывают впускные раннер и происходит эффект ворования воздуха друг у друга, что плохо на перфомансе отражается. Поэтому все тюненые коллектора вообще не имеют системы егр, а на ПСВ клапан ставят маслоуловитель. Курите матчастьKostyan_nsk писал(а):Меняй лямбду, причем на оригинал.
На счет ЕГР: впервые он появился на американских 5-6 литровых монстрах как раз для экономии толпива, а экологичность - это уже как бесплатный бонус. С заглушенным клапаном может появится детонация, расход никак не уменьшится, наоборот, может только прибавиться.
А вот это в корне не верно. ЕГР связывает раннеры, это влияет на перфоманс. Его убирают, чтобы ранеры независимо дуг от друга забирали воздух из ресивера. Джун оставил родной коллектор еврор на н22, но полностью заварил каналы егр. Зачем думаешь?Kostyan_nsk писал(а): На тюненых коллекторах канал ЕГР не делают, т.к. проще изготовление
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей