Хотя честно говоря зимой по городу быстро на нем сложно...ибо гололед и шлиф...
- BoBaH
- Сообщения: 1705
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, Пт 22:22
- Машина: Dc5r
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
euroR cl7 по городу больше 12.5л на сотку не смог заставить жрать...
Хотя честно говоря зимой по городу быстро на нем сложно...ибо гололед и шлиф...
Хотя честно говоря зимой по городу быстро на нем сложно...ибо гололед и шлиф...
BMW x3 G01 турбодизеляка-дачеВоз
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(
Освещаю что не досветил
.
Машина валит нормально, на газ реагирует не замедлительно, пока снега не было на сухом холодном асвальте, правда на зимней но на новой резине не выходя из втека при переключении на третию колеса срывались в букс. Заводится тоже хорошо. Вот перед новым годом поставил его в холодный гараж, акуму отцепил, через 11 дней пришёл завёлся с первого оборота . . . В общем не было проблем с заводкой( тьфу, тьфу, тьфу
) Свечи выкручивал, они в иделале. Свечи я не менял, как машина пришла с японии, японец туда NGK Iriway 7 воткнул . . . Ну не знаю что ещё написать . . . По приходу машины поменял все жидкости и больше ничего не делал . . . Топливный фильтр планировал весной поменять ( его же вроде к 80.000 менять нужно ), форсунки тоже хотел весной чистить, теперь думаю что займусь этим в ближайшее время. А ещё забыл сказать, проверял давление топливного насоса было 3.2 на холостых оборотах . . . Какое должно быть никто не занет ???
Кстати чуть не забыл, я же писал что проверял разными сопсобами. Когда снега не было и было потеплее значит заливал я под горлышко полный бак и ездил до тех пор пока лампочка не загорится, значит до лампочки я проезжал 280-290 км, замерял таким образом раза 3. Все прогревы отключены.
Езжу в основном так : г. Омск у нас впринципе не большой, утром вышел машину прогрел поехал на раб., до места ехатьмин.20-30 не спеша в зависимоти от движения, приехал и машину поставил Стоит она значит часов 5 - 6 я её ни разу не завожу, не прогреваю. Потом вышел, прогрел и домой . . . Так каждый день
Машина валит нормально, на газ реагирует не замедлительно, пока снега не было на сухом холодном асвальте, правда на зимней но на новой резине не выходя из втека при переключении на третию колеса срывались в букс. Заводится тоже хорошо. Вот перед новым годом поставил его в холодный гараж, акуму отцепил, через 11 дней пришёл завёлся с первого оборота . . . В общем не было проблем с заводкой( тьфу, тьфу, тьфу
Кстати чуть не забыл, я же писал что проверял разными сопсобами. Когда снега не было и было потеплее значит заливал я под горлышко полный бак и ездил до тех пор пока лампочка не загорится, значит до лампочки я проезжал 280-290 км, замерял таким образом раза 3. Все прогревы отключены.
Езжу в основном так : г. Омск у нас впринципе не большой, утром вышел машину прогрел поехал на раб., до места ехатьмин.20-30 не спеша в зависимоти от движения, приехал и машину поставил Стоит она значит часов 5 - 6 я её ни разу не завожу, не прогреваю. Потом вышел, прогрел и домой . . . Так каждый день
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
Расход нормальныйkilln писал(а):значит до лампочки я проезжал 280-290 км, замерял таким образом раза 3.
до лампочки - это литров 37-40, даже если считать по максимуму - 40/280*100=14,29 литров на 100 км. ИМХО при таком режиме:
Езжу в основном так : г. Омск у нас впринципе не большой, утром вышел машину прогрел поехал на раб., до места ехатьмин.20-30 не спеша в зависимоти от движения, приехал и машину поставил Стоит она значит часов 5 - 6 я её ни разу не завожу, не прогреваю. Потом вышел, прогрел и домой . . . Так каждый день
- Maverick222
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, Пн 14:14
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Я такой целью не задавался, чтобы промерять расход при периодическом отжиге, да и вообще слабо представляю осуществление данной процедуры, поэтому пусть жрет столько, сколько он хочет , ведь мы от такой езды удовольствие определенное получаем ....holostiak писал(а):я не против и даже очень рад ,что так бывает . просто до сих пор считал это не совсем реальным . чтож тогда тоже возьмусь за двигло , все почищу и поменяю , может тоже эффект будет . а при переодическом отжиге сколько машинка подъедает ?Maverick222 писал(а):А какой должен быть расход у двигателя в 200 пони??? 21 литр???? ))holostiak писал(а): можно только один вопрос , под каким углом дуть на педаль газа , чтобы тачка с мощностью болше 200 пони потребляла 10,3 литра ???????????? у меня 6 - ой аккорд 1,8 еле укладывался в эти показатели !![]()
Да и вообще причем тут пони??? Расход ИМХО прежде всего от рабочего объема двигателя зависит , а уже в дальнейшем и от мощности которую ты хочешь в данный момент от него получить , то есть от положения дроссельной заслонки или если тебе удобно от угла надувания и силы надувания на педаль газа. )) и еще от многих факторов расход зависит . Если не прав, то поправьте…
А сомневаться или нет в том , что я написал твое право!!! Был бы расход 18 написал бы ,что 18 , а пока я привык доверять своим глазам и рукам а с такой наукой как математика вообще бесполезно спорить , поэтому пишу как есть!!!
Через 1.5 месяца после прихода машины с Япии в мае поехал в отпуск на дальняк так вот, проехав
От Буденновска до Волгограда ровно 500 км в последнем заправил снова под заглушку, влезло 34 литра и того получаем средний расход 6.8 литра . Удивлен??? Я сам если честно был в о..уении !!! Но в последующей эксплуатации средний расход начал приподниматься ….Сейчас в зимний период это особенно заметно..
А вообще инженерам Хонды хотелось бы выразить огромный респект за постройку такого технологичного ,мощного и экономичного двигла!!!!
В пользовании:
Accord Euro-R Mugen для аццкого передвижения по земле....
Ми-8 для еще более аццкого передвижения в воздухе....
Accord Euro-R Mugen для аццкого передвижения по земле....
Ми-8 для еще более аццкого передвижения в воздухе....
R_Men писал(а):Расход нормальныйkilln писал(а):значит до лампочки я проезжал 280-290 км, замерял таким образом раза 3.
до лампочки - это литров 37-40, даже если считать по максимуму - 40/280*100=14,29 литров на 100 км. ИМХО при таком режиме:
Езжу в основном так : г. Омск у нас впринципе не большой, утром вышел машину прогрел поехал на раб., до места ехатьмин.20-30 не спеша в зависимоти от движения, приехал и машину поставил Стоит она значит часов 5 - 6 я её ни разу не завожу, не прогреваю. Потом вышел, прогрел и домой . . . Так каждый день
У меня как лампочка загораетсяЮ я сразу на заправку еду. Влезает 50 литров. Проверял неоднократно.
-
holostiak
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, Ср 7:39
- Откуда: Молдова
- Контактная информация:
а я вообще решил больше не мерять , а гонять как нравиться и все !Maverick222 писал(а):Я такой целью не задавался, чтобы промерять расход при периодическом отжиге, да и вообще слабо представляю осуществление данной процедуры, поэтому пусть жрет столько, сколько он хочет , ведь мы от такой езды удовольствие определенное получаем ....holostiak писал(а):я не против и даже очень рад ,что так бывает . просто до сих пор считал это не совсем реальным . чтож тогда тоже возьмусь за двигло , все почищу и поменяю , может тоже эффект будет . а при переодическом отжиге сколько машинка подъедает ?Maverick222 писал(а): А какой должен быть расход у двигателя в 200 пони??? 21 литр???? ))![]()
Да и вообще причем тут пони??? Расход ИМХО прежде всего от рабочего объема двигателя зависит , а уже в дальнейшем и от мощности которую ты хочешь в данный момент от него получить , то есть от положения дроссельной заслонки или если тебе удобно от угла надувания и силы надувания на педаль газа. )) и еще от многих факторов расход зависит . Если не прав, то поправьте…
А сомневаться или нет в том , что я написал твое право!!! Был бы расход 18 написал бы ,что 18 , а пока я привык доверять своим глазам и рукам а с такой наукой как математика вообще бесполезно спорить , поэтому пишу как есть!!!
Через 1.5 месяца после прихода машины с Япии в мае поехал в отпуск на дальняк так вот, проехав
От Буденновска до Волгограда ровно 500 км в последнем заправил снова под заглушку, влезло 34 литра и того получаем средний расход 6.8 литра . Удивлен??? Я сам если честно был в о..уении !!! Но в последующей эксплуатации средний расход начал приподниматься ….Сейчас в зимний период это особенно заметно..
А вообще инженерам Хонды хотелось бы выразить огромный респект за постройку такого технологичного ,мощного и экономичного двигла!!!!
-
accordnick
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, Чт 13:43
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Тут уже правильно написали, что расход напрямую от количества лс не зависит.holostiak писал(а): можно только один вопрос , под каким углом дуть на педаль газа , чтобы тачка с мощностью болше 200 пони потребляла 10,3 литра ???????????? у меня 6 - ой аккорд 1,8 еле укладывался в эти показатели !
Тем более на туперовском моторе, пока ты до втека не добрался, никаких 200 там нет. Если спокойно перемещаться, у меня 11-12 л.
Accord TypeR'99 CH1
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
Ну тогда получается 17-18. Многовато. Тогда тебе по обычному пути идти надо: свечи, фильтры, сход-развал, заправку получше с 98 бензом, давление в колесах побольше, подшибники ступичные проверить, суппорта на закисание направляшек, лямбду, впуск почистить, егр глушить, форсунки чистить, из багажника хлам выкинуть, похудетьkilln писал(а): У меня как лампочка загораетсяЮ я сразу на заправку еду. Влезает 50 литров. Проверял неоднократно.
и это, у вас там дороги то чистят? а то у нас этому внимания не уделяют, так как снег выпадет, пипец расход получается, буксуешь постоянно по рыхлятине
Дороги Чистят. А клапан втека чистить ??? А зачем вообще нужен этот клапа ЕГР, что даёт ? Что даст если его заглушишь ? Вообще какой принцип его ра боты ? ВОТR_Men писал(а):Ну тогда получается 17-18. Многовато. Тогда тебе по обычному пути идти надо: свечи, фильтры, сход-развал, заправку получше с 98 бензом, давление в колесах побольше, подшибники ступичные проверить, суппорта на закисание направляшек, лямбду, впуск почистить, егр глушить, форсунки чистить, из багажника хлам выкинуть, похудетьkilln писал(а): У меня как лампочка загораетсяЮ я сразу на заправку еду. Влезает 50 литров. Проверял неоднократно.Литра 3 скинешь на сотку, будет нормуль.
и это, у вас там дороги то чистят? а то у нас этому внимания не уделяют, так как снег выпадет, пипец расход получается, буксуешь постоянно по рыхлятине
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
На втеке сеточка меняется или чистится, на расход не влияет.
По ЕГР в поиск
Здесь мильон раз обсасывали. В кратце - это клапан рециркуляции выхлопных газов. Если его заглушить, пострадает экология, но впускной коллектор станет много чище ибо все гавно из выхлопа перестанет туда поступать
Ну и ка следствие наблюдается некий приход и соответственно экономичность 
По ЕГР в поиск
Понятно . . . спасибо . . .R_Men писал(а):На втеке сеточка меняется или чистится, на расход не влияет.
По ЕГР в поискЗдесь мильон раз обсасывали. В кратце - это клапан рециркуляции выхлопных газов. Если его заглушить, пострадает экология, но впускной коллектор станет много чище ибо все гавно из выхлопа перестанет туда поступать
Ну и ка следствие наблюдается некий приход и соответственно экономичность
- Maverick222
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, Пн 14:14
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
...приход и экономичность некая, теоретически ...R_Men писал(а):На втеке сеточка меняется или чистится, на расход не влияет.
По ЕГР в поискЗдесь мильон раз обсасывали. В кратце - это клапан рециркуляции выхлопных газов. Если его заглушить, пострадает экология, но впускной коллектор станет много чище ибо все гавно из выхлопа перестанет туда поступать
Ну и ка следствие наблюдается некий приход и соответственно экономичность
В пользовании:
Accord Euro-R Mugen для аццкого передвижения по земле....
Ми-8 для еще более аццкого передвижения в воздухе....
Accord Euro-R Mugen для аццкого передвижения по земле....
Ми-8 для еще более аццкого передвижения в воздухе....
Привет, автору, я тоже из Омска. Хочу сказать что вчера в пустой бак залил на заправке сибнефти, которая на объездной по улице конева, 10 л. и проехал на них 60 км всего, опять пустой бак конечно с учетом нескольких подогревов двигателя, до этого на петролюксе заправился тоже 10 л. залил и проехал 120 с тем же числом прогревов двигателя, стиль езды одинаков до 4 т. оборотов. тоесть что хочу сказать может ты просто в одном и том же месте заправляешь машинку и стоит попробовать другую заправку???
HONDA CiviC ЕК9`00 sold
HONDA INTEGRA DC5 R` 02 sold
HONDA ACCORD CL9`07 exe sold
EVO X`14
HONDA INTEGRA DC5 R` 02 sold
HONDA ACCORD CL9`07 exe sold
EVO X`14
20 числа загорелась лампочка, я был на на Жукова и заехал на "Сибнефть" которая за кольцевой, плеснул 10 л. 98-го, проехал 63 км с 3 мя прогревами и опять лампочка загорелась . . .tony01 писал(а):Привет, автору, я тоже из Омска. Хочу сказать что вчера в пустой бак залил на заправке сибнефти, которая на объездной по улице конева, 10 л. и проехал на них 60 км всего, опять пустой бак конечно с учетом нескольких подогревов двигателя, до этого на петролюксе заправился тоже 10 л. залил и проехал 120 с тем же числом прогревов двигателя, стиль езды одинаков до 4 т. оборотов. тоесть что хочу сказать может ты просто в одном и том же месте заправляешь машинку и стоит попробовать другую заправку???
А так обычно заправляюсь на "ТранСиб" вроде не плохой бензин. Не пробывал ???
- Bad Angel
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 13:01
- Откуда: НОВОКУЗНЕЦК
- Контактная информация:
Эксплуатирую аккорд CL1,расход зимой с прогревами около 12,бензин 98,по трассе если 100км на 5-ой передаче едешь(тоесть 3000 об/мин)расход 7литров,а летом и 20-25 на 100ку,а проблема такая была у друга на еврике тоже CL1,гнала лямбда и горел чек.и жрала аццки,лямбду заменил,расход упал 
Понятно, спасибо . . . Чек не горит, через комп лямбду смотрел вроде живая . . .Bad Angel писал(а):Эксплуатирую аккорд CL1,расход зимой с прогревами около 12,бензин 98,по трассе если 100км на 5-ой передаче едешь(тоесть 3000 об/мин)расход 7литров,а летом и 20-25 на 100ку,а проблема такая была у друга на еврике тоже CL1,гнала лямбда и горел чек.и жрала аццки,лямбду заменил,расход упал
- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Меняй лямбду, причем на оригинал.
На счет ЕГР: впервые он появился на американских 5-6 литровых монстрах как раз для экономии толпива, а экологичность - это уже как бесплатный бонус. С заглушенным клапаном может появится детонация, расход никак не уменьшится, наоборот, может только прибавиться.
На счет ЕГР: впервые он появился на американских 5-6 литровых монстрах как раз для экономии толпива, а экологичность - это уже как бесплатный бонус. С заглушенным клапаном может появится детонация, расход никак не уменьшится, наоборот, может только прибавиться.
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
откуда детонация?! богс вами. Наоборот, выхлопные газы не попадают во впуск и не портят состава ТВС. То же самое с маслом, если давит во впуск, то масляный кумар значительно снижает качество смеси. А снижение качества смеси ведет к увеличению детонаций! К тому же, каналы егр связывают впускные раннер и происходит эффект ворования воздуха друг у друга, что плохо на перфомансе отражается. Поэтому все тюненые коллектора вообще не имеют системы егр, а на ПСВ клапан ставят маслоуловитель. Курите матчастьKostyan_nsk писал(а):Меняй лямбду, причем на оригинал.
На счет ЕГР: впервые он появился на американских 5-6 литровых монстрах как раз для экономии толпива, а экологичность - это уже как бесплатный бонус. С заглушенным клапаном может появится детонация, расход никак не уменьшится, наоборот, может только прибавиться.
- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Допустим, для поддержания постоянной скорости нужно 30 лс, а двигатель развивает на данных оборотах 100, а понизить обороты не позволяет КПП, либо они будут ниже оборотов ХХ. В этом случае часть воздуха замещается отработанными газами. Меньше воздуха в цилиндрах -> меньше топлива нужно сжечь, при этом оставив обороты двигателя прежними. Происходит как бы виртуальное уменьшение рабочего объема. Плюс к этому понижается температура в КС, отсюда и эффект экологичности. При заглушенном ЕГР, комп, думая, что он открыл клапан и в цилиндрах меньше воздуха, впрыскивает меньше топлива. Получаем бедную смесь -> детонация. На ХХ, ускорении, тапке в пол и втеке ЕГР закрыт, поэтому на динамике его работа никак не отражается. На тюненых коллекторах канал ЕГР не делают, т.к. проще изготовление, экономичность и спорт - вещи несовместимые.
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
чет фигня какая-то, надо у гуру посоветовацо. Я то ничтоже сумятише думал, что егр - это клапан рециркуляции отработанных газов с целью их дожига, то бишь - экологичности. Что при этом происходит в камере сгорания - я хз, но посмотрев раз на каналы егр, я его заглушил к такой-то матери. К тому же, непонятен механизм понижения температуры горения за счет раскаленных выхлопных газов взамен холодного воздуха. И потом, мне почему-то всегда казалось, что максимальную мощность на определенных оборотах мотор развивает при открытой ДЗ, соответственно, если мотору надо вместо 100 лс 30, надо педаль отпустить слегонца
В общем мое имхо - егр зло, фжопу его. Да и пох что комп про егр думает, правка по лямде идел все равно, а детонации датчик отследивает. У меня машина заметно ровнее поехала и стала меньше греться при заглушенном егр. Я его летом глушил в жару когда у меня антифриз по датчику до 110 градусов разогревался и тупило по злому. Заглушил - стало ок и тупить стало меньше. Вся эпопея расписана в теме "н22а. Жесткий затуп на горячую." Там страниц 30 разгону что-ли 
По теме. Я тут после капиталки первые 20 литров искатал почти что. Уже 180 км проехал чисто по городу
Итого пока предположително расход 20/180*100 = 11,1 л/100 км
Затра заправлю полный бак и замерю потом до лампочки. Короче пенсионерский режим до 3 тыс рпм без ручников, дросселирования и отжигов рулит с точки зрения экономичности
Обкатко - фигли
И это с незамененным, не побоюсь этого слова, топливным и воздушным фильтром!
на мертвых вв-проводах и не выставленном толком зажигалове, стремном 98 бензе и с заглушенным ЕГР! У нас раньше финский бенз продавали по 50 рэ за литр, так на нем еще на литр меньше хавала 
Так что давай, борись с расходом. Главное тапку плавнее нажимай
А вот это в корне не верно. ЕГР связывает раннеры, это влияет на перфоманс. Его убирают, чтобы ранеры независимо дуг от друга забирали воздух из ресивера. Джун оставил родной коллектор еврор на н22, но полностью заварил каналы егр. Зачем думаешь?Kostyan_nsk писал(а): На тюненых коллекторах канал ЕГР не делают, т.к. проще изготовление
По теме. Я тут после капиталки первые 20 литров искатал почти что. Уже 180 км проехал чисто по городу
Так что давай, борись с расходом. Главное тапку плавнее нажимай
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей
