Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2006, Чт 15:33

Privedenie писал(а):
Edison писал(а):На ЕК9 ты в первом классе, а с ДЦ2 - уже во втором...
С какого перепугу? Это с ДЦ5 вэлкам во второй класс :)
Почему? Я себе следующую хочу ДЦ5...
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
ZhenyaG.
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 02 июн 2006, Пт 20:00
Откуда: Екат.обл. Н-Тагил
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2006, Чт 19:24

Lektor писал(а):Я S2000 хочу, и ек9 хочу оставить.И еще ДС5 купить.А по выходным на NSX-Rе гонять.Кто-то скоро станет счастливым обладателем моего ЕК9. :cry:
да уж ктото стал... :(
гримаса жизни...
Civic Ferio Vi почти RS

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2006, Вс 4:46

я бы тоже взял тегру ДЦ2
+1
во первых это купе, во вторых много тюнинха на нее и в третьих у нас по городу ездит много европейских Сивикову на 13 колесах, с 1,4л мотором.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
BraZa
зоркий глаз Большого Брата
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
Откуда: Москва (ЮЗАО)
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2006, Вс 14:21

Andrei_Don писал(а):я бы тоже взял тегру ДЦ2
+1
во первых это купе, во вторых много тюнинха на нее и в третьих у нас по городу ездит много европейских Сивикову на 13 колесах, с 1,4л мотором.
Cивиков то много, а вот именно ек9 единицы, гораздо меньше чем dc2. И на ек9 тюнинга, я думаю, не меньше чем на dc2
Изображение

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2006, Вс 19:05

Big BraZa писал(а):
Andrei_Don писал(а):я бы тоже взял тегру ДЦ2
+1
во первых это купе, во вторых много тюнинха на нее и в третьих у нас по городу ездит много европейских Сивикову на 13 колесах, с 1,4л мотором.
Cивиков то много, а вот именно ек9 единицы, гораздо меньше чем dc2. И на ек9 тюнинга, я думаю, не меньше чем на dc2
Парни согласитесь, что ЕК9 - это сверхэксклюзив, даже в Россие, судя по отзывам. Надесь в Молдавии первый будет у меня...

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2006, Пн 20:25

Big BraZa писал(а):
Andrei_Don писал(а):я бы тоже взял тегру ДЦ2
+1
во первых это купе, во вторых много тюнинха на нее и в третьих у нас по городу ездит много европейских Сивикову на 13 колесах, с 1,4л мотором.
Cивиков то много, а вот именно ек9 единицы, гораздо меньше чем dc2. И на ек9 тюнинга, я думаю, не меньше чем на dc2
меньше тюнинга в 2 раза, машина редкая поэтому девайсы дорого стоят
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2006, Пн 20:27

Лучше всего Сивик с В18 мотором :twisted:

Аватара пользователя
BraZa
зоркий глаз Большого Брата
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
Откуда: Москва (ЮЗАО)
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2006, Вт 15:57

temper писал(а):
Big BraZa писал(а):
Andrei_Don писал(а):я бы тоже взял тегру ДЦ2
+1
во первых это купе, во вторых много тюнинха на нее и в третьих у нас по городу ездит много европейских Сивикову на 13 колесах, с 1,4л мотором.
Cивиков то много, а вот именно ек9 единицы, гораздо меньше чем dc2. И на ек9 тюнинга, я думаю, не меньше чем на dc2
меньше тюнинга в 2 раза, машина редкая поэтому девайсы дорого стоят
B16 моторы редкие? Для них мало тюнинга? :shock: Для меня прям сюрприз. Насчет кузовного тюнинга молчу, так как сивиков поколения ЕК напорядок больше чем интегр, помоему)) Или ты говоришь конкретно про B16b?
Изображение

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2006, Вт 17:51

Big BraZa писал(а):
temper писал(а):
Big BraZa писал(а): Cивиков то много, а вот именно ек9 единицы, гораздо меньше чем dc2. И на ек9 тюнинга, я думаю, не меньше чем на dc2
меньше тюнинга в 2 раза, машина редкая поэтому девайсы дорого стоят
B16 моторы редкие? Для них мало тюнинга? :shock: Для меня прям сюрприз. Насчет кузовного тюнинга молчу, так как сивиков поколения ЕК напорядок больше чем интегр, помоему)) Или ты говоришь конкретно про B16b?
Если ты специалист по Хондам, то тогда внимательно читай. Речь идет о Сивике ЕК9, а они шли с только с мотором В16В (185лс).

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2006, Вт 18:07

Мне интересно.. а чем же тунинг на б16 мотор отличается от б16б ? )
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2006, Вт 18:31

admin писал(а):Мне интересно.. а чем же тунинг на б16 мотор отличается от б16б ? )
ну как чем.. ценой конешно)))
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2006, Вт 18:34

http://search1.auctions.yahoo.co.jp/sea ... 0jp&mode=1

просто сам полез... в18с запрос 211 позиций

http://search1.auctions.yahoo.co.jp/sea ... 0jp&mode=1

в16в - 113

http://search1.auctions.yahoo.co.jp/sea ... 0jp&mode=1

дц2 - 2782

http://search1.auctions.yahoo.co.jp/sea ... 0jp&mode=1

ек9 - 1556

вот она правда-матка :lol:
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2006, Вт 19:51

Да ничем он не отличается.. все то же что и на б16...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2006, Вт 23:15

admin писал(а):Да ничем он не отличается.. все то же что и на б16...
впуск такой же? А выпуск? Вот сцуки, а на б18 все не только от буквы отличается, но и от номера :evil:

Аватара пользователя
BraZa
зоркий глаз Большого Брата
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
Откуда: Москва (ЮЗАО)
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2006, Ср 11:14

Edison писал(а):
Big BraZa писал(а):
temper писал(а):
меньше тюнинга в 2 раза, машина редкая поэтому девайсы дорого стоят
B16 моторы редкие? Для них мало тюнинга? :shock: Для меня прям сюрприз. Насчет кузовного тюнинга молчу, так как сивиков поколения ЕК напорядок больше чем интегр, помоему)) Или ты говоришь конкретно про B16b?

Если ты специалист по Хондам, то тогда внимательно читай. Речь идет о Сивике ЕК9, а они шли с только с мотором В16В (185лс).
Не обязательно быть специалистом в хондах, к которым я себя конечно же не отношу, да и сивика у меня еще нет, но то что B16b стоит только на ek9 прекрасно знаю)))))
Изображение

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2006, Ср 13:15

Сэнкс за ответ. Извини - придрался. Скажу тебе так, езда на В16 - это ни с чем несравнимые ощущения. А на счет редкости, я не знаю как в Россие, но их даже в Европе чрезвычайно сложно найти. А в Молдавии всего 4!!! Один уже разбит, но мотор вроде в порядке. Но. Ни одного ЕК9!!! Надеюсь первый будет у меня. А пока VTI.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot], Yandex [Bot] и 1 гость