1. Кто сталкивался с лопнувшим коленвалом (двигатели хонда, в не зависимости от серии двигателя)?
2. Серия двигателя.
3. При каком пробеге лопнул.
4. Коленвал шлифовался и сколько "отходил" после шлифовки?
5. Причины (предположения, явные дефекты и т.д.)
Вообщем хотелось бы понять – это исключение или есть «причины и следствие»… Спасибо.
			
			
									
									
						У меня лопнул  
 
н22а
Вал шлифованый под 0,25 по корням и шатуну
Лопнул на пробеге 15ткм после капиталки (моей же
 )
Причина? - масло ТНК 15000 не менялось со сборки + отлетевший провод с датчика давления масла
Че хотел то и получил) кароч
 
На сломаном валу еще 2 дня отездил)))
			
			
									
									н22а
Вал шлифованый под 0,25 по корням и шатуну
Лопнул на пробеге 15ткм после капиталки (моей же
Причина? - масло ТНК 15000 не менялось со сборки + отлетевший провод с датчика давления масла
Че хотел то и получил) кароч
На сломаном валу еще 2 дня отездил)))
J-series powered s2k.
						- 
				Ustas
 - Сообщения: 33
 - Зарегистрирован: 03 авг 2008, Вс 20:49
 - Откуда: Moon, Space
 - Контактная информация:
 
Ок, спасибо за инфу.
Нужно больше информации (форумчане - кто занимается ремонтом двигателей) - есть случаи, когда не шлифовался и лопнул, есть случаи после шлифовки (обкатан, все регламентные работы проводились во время).
			
			
									
									
						Нужно больше информации (форумчане - кто занимается ремонтом двигателей) - есть случаи, когда не шлифовался и лопнул, есть случаи после шлифовки (обкатан, все регламентные работы проводились во время).
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей
	
