Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
djubas
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
Откуда: алматы, казахстан
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2008, Вс 8:23

приветствую всех автолюбителей и мастеров.

хочу поменять на машине мотор с д1,3 на д1,5 втек-е. а также переделать на инжектор.
скажите можно ли втек-е потом преобразовать в обычный сохс втек? а также может если кто-то менял карбюратор. совпадают ли интересно проводки или надо модернизировать? а также какие советы можете дать в этом деле.

мотор имеется в наличии.
автолюбители ёбан-зи!

Аватара пользователя
djubas
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
Откуда: алматы, казахстан
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2008, Ср 20:42

дайте электрическую схему от седана втек-е 95 год англичанин.

у кого нить имеется наверное.

уже все сделал осталось фонари подключить
автолюбители ёбан-зи!

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2008, Чт 12:53

Схему на мозги? - Качай
http://kana.nm.ru/11-10.pdf

Аватара пользователя
djubas
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
Откуда: алматы, казахстан
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2008, Вс 14:38

нет. по ходу дела в машине с которой сняли проводку был имобилазер. как теперь его срезать с косы? или как быть. тачку уже неделю завести не получается. на бензонасос не подается напряжение и искры трамблер не дает. на маин реле зелжелтый провод нет 12 в. даешь напрямую. все равно не работает. кто что знает говорите
автолюбители ёбан-зи!

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2008, Вс 18:03

Имобилайзер в мозге стоит. Какой мозг использовал?

Аватара пользователя
djubas
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
Откуда: алматы, казахстан
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2008, Пн 13:16

короче дело так обстоит. пошли сняли всю проводку с английского цивика 95 год седан мотор Д15З1 втек-е. ставим на хетчбек 92 мотор втек-е.

когда косу прокладывали снял пучок проводов которые идут по проводке на имобилайзер. имобилайзер по ходу дела блок стоит в цепи между датчиками и компом. пучок проводов от имобилайзера снял , комп воткнул свой старый. пучок так я понял одного цвета чтобы сбить с толку. представляет собой размыкатель зажигания и бензонасоса скорее всего.

пробовали с имобилайзером завести не заводится. скорее всего не хватило запчастей некоторых.

по схеме проводки в цивиках на маинреле идет желточерный провод который через реле перемыкает зеленожелтый, который идет в свою очередь на насос.
у нас вместо желточерного провод стоит красно-черный, один из концов которого находиться в виде фишке на середине панели, он и еще 5-6 фишек остались неподключенные. значит имобилайзер не только провод накидной + блок около компа. но и врезан в проводку стандартного автомобиля.
где взять электросхему машыны с имобилайхером. тогда все станет ясно. щас нихрена не ясно. уже блин 2 недели тачка стоить.

почему еще может не идти питание на бензонасос? и трамблер?
все провода подсоединились из неподключенных разъемов остался только задок машины и двери. они на заводку полбому не могут влиять. все датчики подключились и разъемы все совпали
может ли быть от центрзамка какогонибудь?
по моему имобилайзер мудачий. потому как если уж захотел тачку угнать. комп снял с имобилайзера провода воткнул напряму в комп. лишний провод снял и поехал. не может быть так просто
автолюбители ёбан-зи!

Аватара пользователя
djubas
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
Откуда: алматы, казахстан
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2008, Пн 13:17

dezte писал(а):Имобилайзер в мозге стоит. Какой мозг использовал?
мозг родной японский. а с косой родной английский лимитед УК эдишен. + блок имобилайзер

номера не помню
автолюбители ёбан-зи!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя