Вопросы-ответы технического характера
HDV
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 12 сен 2008, Пт 8:29
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2008, Вт 14:31

Огромная просьба к вам сфотографировать расположение меток перед снятием ремня ГРМ. Особо интересует взаимное расположение меток на нижней шестерне и блоке ДВС в районе маслонасоса и положение меток на шестернях распредвалов. Актуально только для двухвальных двигателей Аккордов/Торнео F20B (SiR или SiR-T) или H22A (Euro-R)…
Поиском искал, не нашел:( Есть у кого-нибудь?

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2008, Вт 14:47

а че тя интересует?
скачай мануал на х22 преловский
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

HDV
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 12 сен 2008, Пт 8:29
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2008, Вт 15:03

у меня и аккордовский мануал есть на H22А... интересует как стоят метки, ибо снимал ремень не я, и как были выставлены метки до замены не видел... а как в мануале написано. я знаю, три раза уже разбирали и собирали, вот и прошу фото, кто менял своими силами и делал фотоотчет, поиском искал, ничего не нашел...

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2008, Вт 15:16

по мануалу выставляешь метки и усе.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2008, Вт 21:14

внизу на коленвале одна метка, там ее не спутаешь, вверху на шестернях стрелки вверх риски на шестернях совместить, потом одеваешь ремень,отпускаешь натяжитель и прокручиваешь против часовой стрелки весь механизм на 2-3 оборота и снова сравниваешь метки. Ничего сложного нет
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2008, Вт 21:16

если балансвалы есть, то надо метку на переднем поставить по метке на блоке, в задний застопорить отверткой через дырку в блоке на задней стенке (под пробкой). када стопроишь, надо поймать такой момент, када под отверткой будет отверстие в валу, а не скос на валу... ну как-то так
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2008, Ср 7:02

ребят, человек знает как должно быть по мануалу - после замены машина грм ехать перестала(на дроме в хондаветке читал) вот и хочет глянуть метки как было "ДО"

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2008, Ср 7:23

rmn писал(а):ребят, человек знает как должно быть по мануалу - после замены машина грм ехать перестала(на дроме в хондаветке читал) вот и хочет глянуть метки как было "ДО"
так ДО они и стояли по мануалу. колено точнее можно выставит по маховику, шестерни ошибиться трудно, единственное где промазать можно енто в момент одевания ремня, поэтому после этого надо провернуть на несколько оборотов и сравнить метки.
Имхо, если все так плохо не надо зацикливаться на ГРМ, а искать проблему в комплексе
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

HDV
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 12 сен 2008, Пт 8:29
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2008, Ср 9:17

rmn писал(а):ребят, человек знает как должно быть по мануалу - после замены машина грм ехать перестала(на дроме в хондаветке читал) вот и хочет глянуть метки как было "ДО"
именно! как должно быть я знаю, три раза проверяли перепроверяли, вроде все по меткам, а вот как было "ДО", я не видел, ибо снимали без меня... а проблему затупа в комплексе уже 3 месяца пытаюсь решить, че та пока не получается, все датчики работают хорошо, мозг поменял на новый (абсолютно новый) ...014, а машина все равно не поехала нормально... вот и спрашиваю, кто менять будет, я бы подъехал посмотрел в Новосибирске...или фотками в меня киньте

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2008, Ср 9:29

аа, и тут ты вылез... ну мы же вроде тебе разжевали все еще на дроме. Если все по меткам - то дело в датчиках.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2008, Ср 9:30

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 431#312431 вот еще вероятная причина.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

HDV
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 12 сен 2008, Пт 8:29
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2008, Ср 10:13

фильтр топливный не причем, давление топлива в рейке в норме, датчики тоже вроде все ок, включая лямбду, тестили на трех разных диагностиках...
мне сейчас просто нужна инфа по меткам ГРМ и все:)

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2008, Ср 10:15

Детали ГРМ все оригинальные? Ремень? Шестерни?
метки я попробую на днях зафотать, но на разобранном моторе. Думаю тебе это ничего не даст. я всегда выставлял по мануалу и все ОК.
По тупняку чо делал?
Сделай диагностику у официального дилера(чтобы не только отсутствие ошибок посмотрели но и показания датчиков и их диапазон), померь компрессию и давление в рейке. Неплохо было бы посмотреть что широкая лямбда показывает. Далее смотри зажигание. Провода, свечи, трамблер (из-за крышки тупняк бывает). Трамблер можно проверить, заменив на аналогичный с другой машины. Выстави его по стробоскопу обязательно.
Катализатор погляди, может с ним что, да и выпуск наверно тоже. Посмотри как машина на нейтрали катится, возможно с КПП проблемы.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

HDV
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 12 сен 2008, Пт 8:29
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2008, Ср 13:35

Естественно все детали оригинал. Все, что делал с машиной по порядку с самого начала описывается
здесь: http://forums.drom.ru/honda-general/t1151076343.html
а затем и вот здесь: http://forums.drom.ru/honda-general/t1151099891.html
две диагностики у официалов, одна у неофициалов, смотрели не только ошибки, но и показания, катализатор и система выпуска проверена, остался только трамблер, по зажиганию подробный рассказ на последних страницах ссылок, смысла все здесь пересказывать не вижу…

Ruslan[KaiZer]
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15 апр 2008, Вт 5:44
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2008, Ср 13:36

и тут скажу :D

выстави метки на распредвалах ровно вверх
а на колене на зуб раньше перекинь....
Honda Civic EG8 SIR-T, F20B, 200 л.с, МКПП
сделано своими руками......

HDV
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 12 сен 2008, Пт 8:29
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2008, Ср 13:47

Руслан, так я почему фотки прошу до замены, мож оно так и должно быть :D там в районе нижней шестерни уж как-то тухло и неоднозначно у меня метки просматриваются, мож не на ту метку ориентируюсь:) а на распредвалах все точно вверх смотрит по стрелкам, а боковые лежат в плоскости башки при этом...
З.Ы. а по коробке все ок, на нейтралке катится отлично, надавно масло в ней поменял:)

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2008, Ср 14:58

почитал тему на дроме
Если тупняк пропадает после обнуления, то имхо глючит какой то датчик, с которого накапливается коррекция.
проверяй датчики температуры по мануалу, затем выкрути датчик детонации и подвесь его так чтобы он не мог считывать вибрации, но оставь подключенным. УОЗ выставь по мануалу и проверь обнулив мозг. потом смотри трамблер 3 блока внутри это датчики положения коленвала, распредвата и ВМТ. если они считывают неправильно, то может и зажигание не в тот момент срабатывать. лучше конечно попробовать махнуть трамблер с другой машины.
по метке коленвала если неудобно выставлять по звездочке, выставь по маховику там метку проще смотреть.

з.ы. смотрю сейчас прошивку мою для Х22 у меня УОЗ максимум 30 гр при малом нажатии на газ и 10 при резком на 2000 об/мин
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

HDV
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 12 сен 2008, Пт 8:29
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2008, Ср 15:12

мля, по маховику не проверял метки, спасибо за подсказку:)

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2008, Чт 0:57

на неделе буду менять ГРМ, если еще надо будет, то покажу метки
Ремонт и ТО Honda

HDV
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 12 сен 2008, Пт 8:29
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2008, Чт 8:57

конечно надо, выкладывай:)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя