Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
фарик
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
Машина: EG8 D15B-vtec
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2024, Чт 12:34

Вопрос, как с завода работает кондиционер в ег кузове, а именно включение вентилятора охлаждения радиатора (того что с наруж). У меня он отрубается в месте с компрессором, чего я считаю быть не должно, по мне так он должен молотить постоянно и вкл. Выкл. Только при нажатии кнопки AC в салоне. Соответственно чтобы постоянно охлаждать радиатор. От суда и проблем а того что холодит только на трассе когда радиатор продувает я. Вот мне интересно как с завода реализовано это или это я накосячил при свапе кандея.

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2024, Пт 18:27

У меня в ек так же, работает вместе компрессором. Тачка изначально с кондером.

Аватара пользователя
фарик
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
Машина: EG8 D15B-vtec
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2024, Пт 19:29

PvM писал(а): У меня в ек так же, работает вместе компрессором. Тачка изначально с кондером.
нормально холодит? т. Е. Когда отрубается компресор и отрубается вентилятор охлаждения?

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2024, Сб 14:04

фарик писал(а):
PvM писал(а): У меня в ек так же, работает вместе компрессором. Тачка изначально с кондером.
нормально холодит? т. Е. Когда отрубается компресор и отрубается вентилятор охлаждения?
до +30 нормально. Потом не очень

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость