Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Oleg_545
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 май 2008, Вс 17:47
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2008, Вс 17:52

Проблема такая: завел тачку, прогрел до включения вентилятора, давление масла на VTECе 3-3,5 кГс, поехал VTEC работает.. Вобщем вытыкаю минуты две, эффект пинка начинает угасать и в этоге сводится к нулю, хотя комп в это время + подает на клапан...Приезжаю мерею опять давление на ВТЕКЕ, оно 0,5 - 1,5 кГс.... Че за фигня? и еще у меня уровень масла выше максимума..Может переливка масла как то повлиляла?? Помогите.

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2008, Пн 21:47

Oleg_545 писал(а):Проблема такая: завел тачку, прогрел до включения вентилятора, давление масла на VTECе 3-3,5 кГс, поехал VTEC работает.. Вобщем вытыкаю минуты две, эффект пинка начинает угасать и в этоге сводится к нулю, хотя комп в это время + подает на клапан...Приезжаю мерею опять давление на ВТЕКЕ, оно 0,5 - 1,5 кГс.... Че за фигня? и еще у меня уровень масла выше максимума..Может переливка масла как то повлиляла?? Помогите.
перелив хуже чем не долив)


по теме, меняй нах масло! видимо масло мего говно или подделка! при прогреве в водичку превращается!

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2008, Вт 7:40

Какое масло то?
втек может либо работать либо нет промежуточных положений у него нет так что эффективность пинка от этого угасать не может.
Кстати расскажи как меряешь давление? На месте втек не включается.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2008, Вт 8:25

может в клапане втека шняга вся?

Аватара пользователя
Alex®
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 28 янв 2007, Вс 12:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2008, Вт 12:20

А может проблема именно в давлении масла???
При прогреве оно становится жидким, поэтому и давление меньше. Ищи проблему в механике- типа вкладышей, масляного насоса и тд. Померяй давление до втека и посмотри как ведет себя. Если при нажатии на газ давление уменьшается, то скорее всего забит маслоприемник , если просто плохо поднимается, то вскрывай для начала вкладыши. ИМХО.
У меня на машине на втеке просто пропадало давление, оказалось что при замена маслосъемных колпачков в Аояме потеряли из рокера плунжер. Т.е. до втека все пиздато, а потом масло выливается в дыру. Итог- замена головы и ремонт колена.
Civic EJ1 D16Z9 - был
CIVIC SI B18C5 -FASTRAK - тоже был
RSX TypeS уже нету...

CIVIC SI 2006

Аватара пользователя
Alex®
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 28 янв 2007, Вс 12:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2008, Вт 12:21

Sokol_Vti писал(а):может в клапане втека шняга вся?
Тогда бы втека не было или наоборот при прогреве лучше было, так как маслу проще проходить жидкому.
Civic EJ1 D16Z9 - был
CIVIC SI B18C5 -FASTRAK - тоже был
RSX TypeS уже нету...

CIVIC SI 2006

Oleg_545
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 май 2008, Вс 17:47
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2008, Ср 7:18

Масло 10w40 motul, VTEC чистый, мерию давление после клапана на самой крышке ВТЕКа

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2008, Ср 10:34

так и не догнал где меряешь. дачик вуручен в масленую магистраль башки?

с давлением явно нелады, надо рыть в эту сторону.

втек-то включается, как уже грилось промежуточных положений там нет, еслиб не включался бы ты точно бы это заметил.

а снижения подрыва возможно связано с механическими потерями, допустим пробивает масленый клин, тк это куйня а недавление для 5500рпм.

зы. а может ты чет напутал с давлением, а неедет по причине того что у тя например нулевик под капотом, и там очень жарко становится? всякое может быть.

ззы. может и масло подделка.

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2008, Ср 15:07

имхо, клапан тупит...
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2008, Ср 19:09

8300rpm писал(а):имхо, клапан тупит...
да не, тогдаб либо был бы втек, либо нет.

Oleg_545
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 май 2008, Вс 17:47
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2008, Вс 9:47

Клапан точно не тупит, втек срабатыает один раз, на первой, на второй уже включается, но не ощущается...

Oleg_545
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 май 2008, Вс 17:47
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2008, Чт 9:00

Замерил компрессию, 17,5 17 14,5 15 разбег нормальный?
Но при этом моторчик работает ровно, сегодня еще хочу вскрыть поддон и посмотреть на вкладышы..

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2008, Чт 10:00

Если не ошибаюсь разбег нормальный в пределах единицы, а сдесь уже больше...

Oleg_545
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 май 2008, Вс 17:47
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2008, Чт 12:05

turing писал(а):Если не ошибаюсь разбег нормальный в пределах единицы, а сдесь уже больше...
мне это конечно тоже не понравилось, но это не должно влиять на давление масло...

Oleg_545
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 май 2008, Вс 17:47
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2008, Чт 18:00

Дело было не в бабине!!! горловина масленного насоса была прижата поддоном картера:)))))

sergio81
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 янв 2022, Пт 11:13
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2022, Пт 12:25

помогите! мотор F20B, МКП. Как будто кто-то тянет за зад! обороты не развивает, поменял свечи, катушку в трамблере,фильтра (тонкой, грубой очистки), топливный насос, провода, форсунки и много чего по мелочи. По итогу ничего не изменилось(((

Аватара пользователя
MuLLlka
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, Чт 23:26
Машина: Accord cf6
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2022, Пн 12:39

sergio81 писал(а): помогите! мотор F20B, МКП. Как будто кто-то тянет за зад! обороты не развивает, поменял свечи, катушку в трамблере,фильтра (тонкой, грубой очистки), топливный насос, провода, форсунки и много чего по мелочи. По итогу ничего не изменилось(((
Двухвал? Многим голову датчик детонации ебет

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей