Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
cPhone
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 13:36
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2020, Ср 0:54

koha писал(а): А ты понял что старый умер по каким признакам?
Не едет наверное

i9orila
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 сен 2020, Сб 11:02
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2020, Сб 11:11

Приветствую всех! спасите помогите советом, аккорд 5 1995 года, задние суппорта умерли, в сервисе сказали на помойку, нашел на них надпись 9clp14s, нигде не могу найти такие на разборках Ростова на Дону, скажите что можно вместо них вкорячить, диск 260мм

Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2020, Пн 19:33

Кто знает почему на dc5 ремень безопасности перевернут по уебански?

Изображение

Изображение
Civic coupe 6 --> DC5R

invader101
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 мар 2020, Ср 16:29
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2020, Вс 22:07

Уважаемые хондаваоды, помогите с проблемой. Авто интегра дб6. В результате демонтажа дроссельной заслонки, отломалась трубочка на адсорбере (котрая к дроссельной идет). После этого машина начала глохнуть с полным баком на холостых. Решив, что это из-за разряжения, я в магистраль на вентиляцию бака через адсорбер подключил просто вазовский фильтр тонкой очистки. Машина стала работать нормально даже с полным баком, но появился запах бензина в салоне. Открыл один раз капот, а в фильтре этом тонкой очистки бензин прям болтается. Я сейчас купил новый адсорбер, но боюсь его ставить. Вдруг бензином уголь зальет просто из бака. Должен быть какой-то клапан, но где он? В бензобаке сломался, или в адсорбере самом стоит?

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14748
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2020, Вс 22:54

:lol: :lol: :lol:
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2020, Пн 13:40

invader101 писал(а): Уважаемые хондаваоды, помогите с проблемой. Авто интегра дб6. В результате демонтажа дроссельной заслонки, отломалась трубочка на адсорбере (котрая к дроссельной идет). После этого машина начала глохнуть с полным баком на холостых. Решив, что это из-за разряжения, я в магистраль на вентиляцию бака через адсорбер подключил просто вазовский фильтр тонкой очистки. Машина стала работать нормально даже с полным баком, но появился запах бензина в салоне. Открыл один раз капот, а в фильтре этом тонкой очистки бензин прям болтается. Я сейчас купил новый адсорбер, но боюсь его ставить. Вдруг бензином уголь зальет просто из бака. Должен быть какой-то клапан, но где он? В бензобаке сломался, или в адсорбере самом стоит?
Эко Вы распидорасились, не могу не согласиться с koha, но!!! Для начала учим мат. часть (теория, написанная кровью на бумаге) для чего нужен АДсорбер... это первое. Второе: двигатель, фото сего решения (+ вся магистраль). В-третьих: поможем)).

Аватара пользователя
Mumbai
Сообщения: 6817
Зарегистрирован: 25 июн 2015, Чт 15:18
Машина: 3 разные Хонды и Ленд Ровер
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2020, Пн 14:14

invader101 писал(а): Уважаемые хондаваоды, помогите с проблемой. Авто интегра дб6. В результате демонтажа дроссельной заслонки, отломалась трубочка на адсорбере (котрая к дроссельной идет). После этого машина начала глохнуть с полным баком на холостых. Решив, что это из-за разряжения, я в магистраль на вентиляцию бака через адсорбер подключил просто вазовский фильтр тонкой очистки. Машина стала работать нормально даже с полным баком, но появился запах бензина в салоне. Открыл один раз капот, а в фильтре этом тонкой очистки бензин прям болтается. Я сейчас купил новый адсорбер, но боюсь его ставить. Вдруг бензином уголь зальет просто из бака. Должен быть какой-то клапан, но где он? В бензобаке сломался, или в адсорбере самом стоит?
в соседней теме про тюнинг века всё расписано.
тебя слишком много, ты уже заебал больше, чем когда-то сам Заебал(c) Tony_S


CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)

Аватара пользователя
ROMA-EK
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 13 авг 2012, Пн 17:51
Машина: EK
Откуда: Ufa
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2021, Пт 3:24

Ребят подскажите пожалуйста чем отличаются передние амортизаторы с орхии от ек? И встают ли болтон на ек? На сколько я понял амморт с орхии чуть короче шток и длиннее сам амморт. И какие могут быть последствия установки передних стоек с орхии на ек? Поправьте пожалуйста кто сталкивался.

PvM
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2021, Сб 12:57

ROMA-EK писал(а):
02 апр 2021, Пт 3:24
Ребят подскажите пожалуйста чем отличаются передние амортизаторы с орхии от ек? И встают ли болтон на ек? На сколько я понял амморт с орхии чуть короче шток и длиннее сам амморт. И какие могут быть последствия установки передних стоек с орхии на ек? Поправьте пожалуйста кто сталкивался.
Одинаковые
По прямой лупить может любой арангутан

maximus1981
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 20 фев 2014, Чт 20:37
Машина: honda civic b20b мкпп
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2021, Пт 20:20

Здравствуйте, подскажите пожалуйста,куда можно вкрутить датчик детонации на дорестайловом двс b20b?

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 10922
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2021, Пт 21:36

В тоже место что и на рестайл, там место есть.

maximus1981
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 20 фев 2014, Чт 20:37
Машина: honda civic b20b мкпп
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2021, Пт 21:40

Подскажите пожалуйста где же оно,двс orthia,я его купил без датчика,а мозг у меня требует,придется ставить

Аватара пользователя
Valik46
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
Машина: Orthia
Откуда: Куйск
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2021, Сб 2:35

Однажды у меня сломалась КПП на девятке. Перестало там включаться что то, захрустело и на тех комиссии в WRC мне сказали, что до соревнований машину не допустят. Я, соответственно бухой, отремонтировал сей узел с применением целой кучи помощников/собутыльников, все пробки закрутил с нежным (или нужным) усилием. Залил масло и пошёл домой.
Утром, хорошенько позавтракав, отправился на ней навстречу приключениям, которые настигли меня прям через 50км пробега. КПП начала издавать странные звуки. Беглый взгляд выявил отсутствие заливной пробки (хотя я точно помнил, что прикручивал ее). Было приобретено новое масло в сборе с новой пробкой. Несмотря на странное стечение обстоятельств все это было установлено в данный автомобиль. КПП перестала издавать странные звуки и много лет (около 1) продолжала служить верой и правдой. Впоследствии, через много лет (около 2) автомобиль зачем то оказался на подъемнике и гоночный инженер констатировал наличие аж трех пробок в данной КПП. Одна сливная, вторая заливная, а третья просто так - закрученная между рёбер корпуса КПП.
Orthia B20vtec - собран у оф. дилера :) развалился уже
Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 5675
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2021, Сб 2:57

Пробок мало не бывает ...

Аватара пользователя
Немец
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
Машина: CR-X DableKarbDoncVtek
Откуда: Золотой треугольник
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2021, Сб 6:42

Valik46 писал(а): Однажды у меня сломалась КПП на девятке. Перестало там включаться что то, захрустело и на тех комиссии в WRC мне сказали, что до соревнований машину не допустят. Я, соответственно бухой, отремонтировал сей узел с применением целой кучи помощников/собутыльников, все пробки закрутил с нежным (или нужным) усилием. Залил масло и пошёл домой.
Утром, хорошенько позавтракав, отправился на ней навстречу приключениям, которые настигли меня прям через 50км пробега. КПП начала издавать странные звуки. Беглый взгляд выявил отсутствие заливной пробки (хотя я точно помнил, что прикручивал ее). Было приобретено новое масло в сборе с новой пробкой. Несмотря на странное стечение обстоятельств все это было установлено в данный автомобиль. КПП перестала издавать странные звуки и много лет (около 1) продолжала служить верой и правдой. Впоследствии, через много лет (около 2) автомобиль зачем то оказался на подъемнике и гоночный инженер констатировал наличие аж трех пробок в данной КПП. Одна сливная, вторая заливная, а третья просто так - закрученная между рёбер корпуса КПП.
В Авентадоре 7 сливных пробок
Изолента крутится - лавэ мутится (с)

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 5675
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2021, Сб 6:43

И это только для мочи...

maximus1981
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 20 фев 2014, Чт 20:37
Машина: honda civic b20b мкпп
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2021, Сб 7:03

Подскажите пожалуйста чем отличаются мозги f22b non vtec одновалного двс от двухвального f22b non vtec и какие номера мозгов у двухвальных?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость